Tikhonov2014 


Публикации (1 k)
19 Июня 22:59

"Спартак" приобретет Канунникова за сумму выкупа

25-летний полузащитник "Рубина" Максим Канунников новый сезон, с большой долей вероятности, начнет в "Спартаке"​.

У футболиста остался год контракта с казанским клубом, но в договоре предусмотрена сумма отступных. Сам хавбек, по всей видимости, подпишет контракт с красно-белыми сроком на три года.

В сезоне-2016/17 Канунников провел 22 матча, в которых забил 7 голов.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 1 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Июня 23:11
    +
    Не самый плохой вариант из паспортов.
    • 20 Июня 10:39
      +
      Внизу пошел патриотический срач по поводу внутреннего мира Канунникова. Ляпнул пацан неск лет назад, что мол не любит Спартак, скорее на эмоциях накануне или после важного матча, больше для понтов, чем по убеждению. (Я доллары тоже в одно время не любил...)))
      Но никто не пишет о сильных и слабых сторонах игрока. Скорость, техника, обводка, сила и точность удара, паса....выносливость, умение сыграть в отборе, умение повести в атаку и т д...ЖАЛЬ. ИЛИ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО???
      Вот что помню я о нем: угрожал нам и кажется забивал, иногда казался мощным и опасным. И все...Кто что добавит по сути??
  • 19 Июня 23:11
    +
    Ну что похоже приходит. Больно много про него и конкретно. Ну надеюсь это тренеры захотели именно его
  • 19 Июня 23:13
    +
    Интересно, сумма отступных это сколько. При учете года контракта, отсутствия интереса к нему со стороны Бердыева, то больше 2.5 он стоить не должен. но сумма в 5, проскакивающая на ветке расстраивает.
  • 19 Июня 23:13
    +
    Найс.)
  • 19 Июня 23:14
    +
    Посмотрим.Игрок с потенциалом,пока для ротации сгодится,а там глядишь и прибавит.Для меня его трансфер был гораздо логичнее покупки Тигиева
    • 20 Июня 08:29
      +
      25 лет игроку, пора бы потенциалу начать раскрываться
      • 20 Июня 13:00
        +
        В каких командах он играл,чтоб ему раскрыться?В Амкаре и разваленном Рубине?Нужно смотреть в любом случае.Это для него вызов.Будет пахать,раскроется.Козыри у него есть
        • 20 Июня 14:34
          +
          Амкар чем плох или раскрыться можно только в Реале, или Баварии?
          • 20 Июня 15:25
            +
            Тем,что играет от обороны,а РУбин вобще за последние 2 сезона никак не играл.
        • 20 Июня 18:43
          +
          какие у него козыри? я не с целью поспорить, а реально интересно
          • 20 Июня 19:11
            +
            Неплохой удар,неплохая скорость,работоспособность.Слабо пока с работой на команду и игрой в отборе.Но это поправимое.Тот же Смолова 2 года назад выглядел примерно так же,а в Урале прибавил,а в Краснодаре и вовсе заблистал
  • 19 Июня 23:16
    +
    "Форвард "Зенита" Максим Канунников, отвечая на вопросы болельщиков на официальной страничке петербургского клуба в социальной сети, объяснил, почему никогда не принял бы предложение перейти в московский "Спартак".

    -Если бы "Спартак" предложил достойный контракт, уехали бы в Москву?

    - Нет. Ни команду, ни город не люблю. Не знаю почему, но как-то не нравится мне. Так что категорически нет."
    (24.02.2012)

    Я не понял - мы ВОТ ЭТО собираемся подписывать?
    • 19 Июня 23:20
      +
      Именно. Вы не переживайте, многим тут на это плевать.
      А вот еще. Ниче, отличный парень. И игрок суперский.
      www.sport-express.ru/football/rfpl/clubs/news/maksim-kanunnikov-chto-huzhe-spartak-ili-cska-navernoe-vse-taki-spartak-1215787/
      • 19 Июня 23:28
        +
        Вы чё, действительно всерьёз воспринимаете то, что наговорил когда-то тот или иной футболист? Карпина перечитайте на этот счёт: футболисты-большие дети, а дети много чего могут наговорить. Им же не за разговоры платят, а наш Егорушка был настолько косноязычным, что временами даже стыдно было за него. Фигня все эти интервью полная. Каррера хочет Канунникова, значит, так тому и быть!
        • 20 Июня 00:06
          +
          Слушайте, я не собираюсь вам навязывать свое мнение. У вас оно отличное от моего - прекрасно. Ваше право. Но мне тоже не надо рассказывать про тех, про других. Я тоже не маленький мальчик, многое понимаю, и многое видел. В футболе в том числе. Если вам плевать на подобные вещи, то мне нет.
          • 20 Июня 00:07
            +
            Согласен. Будем посмотреть, настолько ли плох Канунников морально и как футболист?
    • 19 Июня 23:20
      +
      5 лет прошло. Поумнел человек
      • 19 Июня 23:21
        +
        Я вон свеженькое кинул. Поумнел, точно.
        • 19 Июня 23:26
          +
          Реально поумнел, кстати. В этой цитате только о соперничестве, причем не со стороны игрока Зенита) А как бы отвлеченно.
          • 20 Июня 00:03
            +
            Да мне плевать. Подобные персонажи с невских берегов все как один. Меня тошнит от одной мысли, что ЭТО может надеть нашу футболку, а потом улыбаясь ходить по нашему музею. Тьфу.
            • 20 Июня 00:18
              +
              Радченко тоже, да?) Он же с берегов Невы
              • 20 Июня 00:25
                +
                Пипец. Причем тут Радченко?! Карпина вспомним, Бушманова, еще кого? Мне нужно тебе объяснять разницу между теми игроками, их воспитанием, переходами, и нынешним временем? Уровнем в конце концов? Ну ты хоть такие примеры не приводи!
                • 20 Июня 00:26
                  +
                  Вот как раз в нынешнее время такие переходы обыденность, данность и реальность
                  • 20 Июня 00:30
                    +
                    А как ты реагировал на приход Широкова?
                    • 20 Июня 01:16
                      +
                      Посредственно и с настороженностью. Не более. Мог стать дядькой, лидером в центре поля. Но не стал. Хотя начал бодро. Я сказал тоже самое, что и сейчас. "Посмотрим".
            • 20 Июня 00:21
              +
              а потом улыбаясь ходить по нашему музею

              У питерских любовь к музеям заложена на генетическом уровне. :)
            • 20 Июня 11:26
              +
              Это эмоции просто на ровном месте. Если есть желание тратить их - не вопрос. У меня в жизни больше поводов для эмоций, чем по поводу прихода Канунникова )
              • 20 Июня 11:29
                +
                Это касается моего любимого клуба, который является огромной частью моей жизни. По-другому не могу.
    • 19 Июня 23:23
      +
      Деймос говорит это нормально, он любому игроку будет рад, если будет приносить пользу, даже наверное если это будет из любого клуба, после любых слов, может даже любой ориентации, главное чтоб голы забивал)))
      • 19 Июня 23:24
        +
        Я с игроком свадьбу играть не собираюсь, он ИГРАЕТ за клуб. Джерард болельщик Эвертона, например) Но всю жизнь играл в Ливерпуле
        • 19 Июня 23:25
          +
          И чего, Джеррард так и говорил, что ему не нравится "Ливерпуль"?
        • 19 Июня 23:28
          +
          ну да ну да. все годы в Ливерпуле Джеррард болел за Эвертон)) ну ты чего, это не серьёзно))) и гадостей про Ливерпуль он не говорил..
          • 19 Июня 23:32
            +
            Да плевать, вот серьёзно. Времена уже другие нынче.
            • 19 Июня 23:38
              +
              а для меня нет, что касается Спартака, я никогда не приму биляшей, саенок щироковых дзюб и т.д., для меня клуб больше чем бизнес проект или проект по зарабатыванию трофеев и радости! мне нравится девиз Барсы, "Больше, чем клуб" и Спартак для меня больше, чем клуб...
              • 19 Июня 23:40
                +
                Если будем брать только "людей", то от Больше чем Клуба останется только название
                • 19 Июня 23:45
                  +
                  не так, вот взяли Зобнини, хоть и из команды трупа, но никто особо ничего против не говорил, многие как я радовались, а он ничего плохого про Спартак не говорил, и уже все нормально восприняли. а теперь любимец болел))
        • 19 Июня 23:28
          +
          Парни выше такие серьезные, я не могу. Кширше надо смотреть...
          • 19 Июня 23:33
            +
            Я уже говорил, что они видимо хотят из Спартак Атлетик из Бильбао сделать) Даже заикнуться в плохом тоне нельзя
            • 19 Июня 23:36
              +
              Все эти высказывания игроков - часть шоу. И разводки журналистов)
            • 19 Июня 23:38
              +
              Именно что нельзя. Пусть сперва голову включают, а потом прикидывают, что они могут потерять в том случае, если за языком не будут следить смолоду.

              И Бильбао тут ни при чём.
              • 19 Июня 23:41
                +
                У нас почти никто не следит, поколение такое, что поделать
      • 19 Июня 23:34
        +
        Присоединяюсь к Деймосу, я тоже именно так думаю. Всё остальное, называя вещи своими именами - детский сад. У нас же был пример перед глазами, как чмырили Вовку недалёкие питерские болельщики? Мы точно не должны уподобляться этим убогим борцам-они-сами-не-знают-за-что!
        • 19 Июня 23:40
          +
          каждый сам решать как ему себя вести)) я против шлака и гнилых людей в клубе, это тоже моё полное право!
          • 19 Июня 23:48
            +
            Вот, то, что именно этот человек - гнилой, ещё же нужно и понять! По мне, Канунников ничем особым перед Спартаком не провинился, хотя, опять же, по мне, ничем особым вообще не выделился за свою карьеру.
            Но. Именно Каррера сделал Спартак сегодняшним Спартаком, Глушакова - сегодняшним Глушаковым, а Зобнина - сегодняшним Зобниным (список можно продолжать). Это - факты. Каррера хочет игрока - нужно ему этого игрока купить, и всё.
            Над результативностью Смолова пару лет назад не смеялся только тот, кто вообще никогда не смеётся. А специалисты его выделяли. И специалист Черчесов взял Канунникова в сборную, а специалист (разве, нет?) Каррера хочет его купить в Спартак. Будем спорить с ними, потому что мы умнее и больше понимаем в футболе, чем они? Ой, ли?!
            • 19 Июня 23:51
              +
              у нас и Биляш в сборной играл и Адамов и подобные никакашки, сборная нашей страны, это вообще не показатель высокого уровня игрока.. тренеру нужен любой паспортист слева, они все до единого никчёмны, и вот из посредственностей нужно выбрать лучшую посредственность...
              • 19 Июня 23:53
                +
                Интерес специалистов - показатель, что бы вы не говорили. Кто знает, может быть, слепит из Канунникова Каррера путёвого футболиста? У Карреры неплохо получается лепить.
                • 19 Июня 23:58
                  +
                  по моему мнению из него нельзя ничего слепить, только если чудо расчудесное от Массимо)))
      • 20 Июня 00:04
        +
        Это право Деймоса, говорить что угодно. У меня другое мнение. У кого-то оно может быть тоже другим.
    • 19 Июня 23:29
      +
      курс евро творит чудеса... вылечивает нелюбовь, убивает патриотизм :)
    • 19 Июня 23:39
      +
      Сколько уже было примеров, чтобы понять, что на подобные слова не нужно обращать внимание. Большинство говорит то, что от них хотят услышать. А поскольку большинство футболистов, скажем так, не самые мудрые люди, заглянуть в будущее им в голову не приходит. Факт в том, что для них это просто работа, поэтому они будут работать там, где им предложат более выгодные условия. Как и 99% других людей. Может, он действительно по каким-то причинам не любит Спартак (что маловероятно), но даже в такой ситуации финансовые и прочие условия могут перевесить.
    • 20 Июня 00:19
      +
      Так Глушакова подписали, да еще капитаном сделали.
      Видео выше.
      • 20 Июня 03:53
        +
        Ну только идиот поверил в слова Глушакова, всем известно, что он с детства болел за Спартак.
  • 19 Июня 23:18
    +
    Давайте подождём трансфера, а потом будем радоваться или горевать. Понятно, что если бы не травма Зобнина, то его бы не брали..
    • 20 Июня 01:54
      +
      Боб зимой еще писал,что удочки закидывали по нему и Полозу.Игрок неплохой,но пока только для ротации.А с учетом травмы Зобнина паспорт нам туда не помешает.Это откроет дорогу легионеру на позицию ПЗ
  • 19 Июня 23:18
    +
    Неплохое усиление для Спартака, игрок Максим добротный, главное, чтобы прижился. Интересно, как наши на этот переход отреагируют, хотя Канунникову полно шансов предоставлялось в Зените ранее, да и из Рубина переходит, но все-таки воспитанник, переходящий к кб - это не очень.
    • 19 Июня 23:25
      +
      Жирков - Цска - Динамо - Зенит. Семак - Цска - Рубин - Зенит. Широков - Зенит - Спартак - ЦСКА. Быстров - Зенит - Спартак - Зенит.
      В наше время ничего глобального нет, только если игрок не кричит годами, что ненавидит соперника..
      А потом переходит туда и говорит, как рад быть здесь бла бла бла :-))
      • 19 Июня 23:52
        +
        Я делал упор на воспитанника. У Жиркова еще Челси и Анжи забыли, так что его судьба изрядно побросала. У Семака еще ПСЖ был, но к Богданычу будет безграничное уважение, где бы он не играл, он образец игрока, таких сейчас сходу в пример не приведу даже. Широкова можно сказать мы откопали, но он все же не наш воспитанник. Самая отвратная ситуация с Быстровым была, как бы такого с Канунниковым не было.
        • 20 Июня 00:11
          +
          Ну тогда тут пример Дзюбы :-) Который мало того, что ушёл.. Так ещё и словами кидается постоянно, провоцируя другую сторону.. Быстров всю жизнь молчаливый был и гадостей никому не говорил.
          И оба они уходили напрямую из клубов в стан соперника. А вот Канунников уже 4 года свободный. Последняя игра за Зенит осенью 2012.. И за весь тот период только 9 раз выходил в основе, либо на замену..
          Полтора года в Амкаре потом.. 3 года в Рубине.. Там можно сказать более менее заиграл..
          За Зенит у него в основе - 2 гола!! За всю его карьеру (чемпионат..кубок..еврокубки)
          За Амкар - 5 голов 7 передач за 1.5 года.
          За Рубин - 19 голов 7 передач за 3 года. Для атакующего крайнего защитника статистика конечно так себе.. Но можно заявить, что прибавил он именно в Амкаре. В Зените был просто паспортистом для ротации.
    • 20 Июня 00:24
      +
      Это работа. Если бы была возможность выбирать, все рванули бы в Реал или Англию.
  • 19 Июня 23:25
    +
    Эх, надеялся, что Полоза купим, а не этого бомжа...(((
  • 19 Июня 23:31
    +
    За Канунникова в Спартаке болеть не буду и никогда не приму. Инородное тело, которое плевало ядом в нас ещё при первой работе Спаллетти. Хоть бы Фратрия его освистывала и оскорбляла на каждом матче за те интервью. Он должен понять, что в Спартаке он чужой. Иначе будет "Быстровщина" в чистом виде.
    • 19 Июня 23:48
      +
      тут речи о персональном болении нет, максимум что ему грозит, это положение Дзюбы в Зените - он старается, относятся к нему положительном, но если он сбавит обороты, с одной массой его конкретно смешают. Если он будет играть хорошо, как то не хочется бросать камень в игрока. приносящего пользу, неважно, бомж он, конь или мусор
  • 19 Июня 23:36
    +
    Прям сидят Миллер, Фурсенко, Родионов и Федун и спорят кто купит Каннуникова по ходу тупо по приколу. Потому что спрос на него как будто это не Каннуников, а Промес или Жулиано.
    Да, самое страшное, что я прочитал, что у Каннуникова есть опция выкупа в контракте. У нападающего, который за 4 сезона не забил и 20 мячей есть опция выкупа. Ахренеть.
    • 21 Июня 11:09
      +

      Да, самое страшное, что я прочитал, что у Каннуникова есть опция выкупа в контракте.

      самое страшное, что есть у Канунникова - паспорт.
      остальное лишь следствие.
  • 19 Июня 23:37
    +
    Помню начало пятинольного разгрома)
  • 19 Июня 23:37
    +
    Ухх как горячо то на ветке))).
    • 20 Июня 00:31
      +
      Доволен дружище?)
      • 20 Июня 00:45
        +
        Тем что горячо нет.
        А к возможному трансферу отношусь спокойно.
        • 20 Июня 00:47
          +
          Ты не брат Деймоса, случайно?)
          • 20 Июня 00:52
            +
            Все люди братья (с) ))).
            • 20 Июня 00:57
              +
              Яснопонятно) Ну ок) Искьердо, Кайоде ...) Получите и распишитесь, продукт чистого чека!))
              • 20 Июня 01:06
                +
                Я уже писал что ещё не купили, и нечего паниковать заранее.
                Ну и ещё один момент - как решать проблему лимита в случае травм наших сборников? Глушакова то Гуля заменит, это ладно, справа в обороне если что Ещенко с Тигиевым сыграют, по вратарям вопросов нет. А с остальными как быть?
                Зуева не предлагать, ибо ему рано, потому что в отличии от того же Гули за эти полгода в Самаре себя не проявил никак.
                • 20 Июня 01:10
                  +
                  Бакаев есть. Пожалуйста, пробуйте его, раз Зуев не устраивает. Талантливый парень.
                  • 20 Июня 01:17
                    +
                    Ты серьёзно? Бакаев, Ломовицкий и прочие, ты их хочешь в основу, прямо сейчас?) Только потому, что он свой? Без обид, но бредятина. И парням карьеру сломать можно и Спартаку лучше не станет
                  • 20 Июня 01:21
                    +
                    Давно ли у нас выстроена система подготовки молодых футболистов к основе? И почему я не в курсе?))
                    И это повторю ещё раз - Бакаев и Ко себя ещё никак не проявили, чтоб делать на них ставку.
                    Да даже более талантливые Давыдов и Гео не смогли в основу пробиться до сих пор, о чём тут ещё говорить?
                    Сейчас у молодых 2 пути в основу - отличная игра за С 2(Илья), отличная игра в аренде в клубе РФПЛ(Гуля). Либо игрок должен быть гением/вундеркиндом, а таких пока нет у нас(в академии есть но годков пока очень мало)))
                    • 20 Июня 01:24
                      +
                      Значит закрываем "СПАРТАК-2", и будем комплектоваться средними 26 летними отбросами с берегов Невы, ненавидящими "СПАРТАК", за 5-6-7 млн евро. Вопрос решен.
                      • 20 Июня 01:43
                        +
                        И из крайности в крайность бросаться тоже не нужно.
                        Что касается С 2 и молодёжи повторяться не буду, ибо много писать.
                        Скажу лишь что на Мальфатти у меня есть определенные надежды в этом плане.

                        Что до отбросов то каждый сам решает как относиться к тому или иному трансферу.

                        П.с. Ты как относишься к Ещенко? Анжи(за деньги) оба ненавистных Динамо за спиной у него.
                        А к Шатову? Который кинул армейцев ради бОльших денег. Если мне память не изменяет то много кто был за его переход)).
                  • 20 Июня 02:05
                    +
                    Это даже не смешно.Бакаеву и прочим,можно по 10 мин в конце матча давать,когда результат сделан.И то,дабы прониклись уровнем РФПЛ
                • 20 Июня 02:09
                  +

                  Глушакова то Гуля заменит, это ладно, справа в обороне если что Ещенко с Тигиевым сыграют, по вратарям вопросов нет. А с остальными как быть?

                  Уже 3 позиции назвал. Джикия-Кутепов, Комбаров- те же Ещенко или Тигиев. Самедов - 6-ой лишний)
  • 19 Июня 23:37
    +
    Никогда не пойму, нахрена он нужен, даже бесплатно. Абсолютно посредственный игрок.
    • 19 Июня 23:41
      +
      Нормально , как раз впишется в Ваш коллектив ахахахахаха
      • 20 Июня 00:18
        +
        Двоечник, тут на портале давно уже так глупо не хихикают - не принято, понимаешь!
      • 20 Июня 00:18
        +
        Никогда не понимал людей, которые регистрируются на бобсоккере с целью писать всякую хрень в комментариях. Вот чего Вы хотели мне сообщить? Какую грань своего разума продемонстрировать? И кому?
    • 20 Июня 01:11
      +
      Ох и любите вы игроков клеймить. У меня вот, к примеру, сколько за ним наблюдаю, сложилось впечатление что потенциал у него есть. Физические данные хорошие, удар вроде неплохой. Может и сможет выйти на новый уровень при определенных обстоятельствах, не думаете?
      • 20 Июня 07:04
        +
        Обычно пишут про потенциал игроков лет в 18. Ему уже сколько? Почему не раскрыл до сих пор свой потенциал ни в одном клубе?
    • 20 Июня 01:51
      +
      Согласен полностью... карпиновщина...
  • 19 Июня 23:40
    +
    Помню одно время путал Канунникова с Ионовым))) хотя может и не путал. Два брата .уй лопата.
    • 20 Июня 00:21
      +
      Я только сегодня с трудом вспоминал, кто из них есть кто!:) Но, Ионов мне чисто внешне меньше нравится, да и выпить, говорят, не дурак!:) Пусть, уж, лучше Канунников!
  • 19 Июня 23:40
    +
    Я бы и Самеда не покупал,а он взял и забил 2 победных гола.)
    • 19 Июня 23:44
      +
      3)
      • 20 Июня 01:15
        +
        Поразительно--гол Амкару совсем не запомнился! После объявления чемпионства--как в тумане.))
    • 19 Июня 23:45
      +
      как там писали? нах этот старый арбузник
    • 19 Июня 23:49
      +
      я лично был не против его прихода) чувствовал, наверное)
    • 19 Июня 23:58
      +
      Самедыч - игрок сборной и по любому свой изначально. Зачем сравнивать с бомжом, к тому же совершенно посредственным?
      • 20 Июня 01:05
        +
        Канун тоже.Причём в сборную его пригласил КАПЕЛЛО.
  • 19 Июня 23:49
    +
    А тем врененем ПСВ, без шума и пыли, подписал талантливейшего левого крайнего - мексиканца Ирвинга Лосано. Через год-другой, Родионов осведомится о его цене, и услышав в ответ ценник в 20-25 миллионов, тихо повесит трубку.)
    • 20 Июня 00:19
      +
      Просто у них есть селекция, а у нас - нет.
    • 20 Июня 02:08
      +
      Сколько уже латиносов играло в ПСВ,получалось через раз.Ну и опять же у них политика такая,выискивать и доводить до ума.Порой даже в ущерб результату.У нас такого нет.
  • 20 Июня 00:30
    +
    25? Так мало, я думал уже лет под тридцать, а он ещё такой молодой. Пора ему уже раскрыться.
  • 20 Июня 00:31
    +
    Если так,то посмеюсь от души...)
    • 20 Июня 00:39
      +
      Вы еще не насмеялись на свою активность на трансферном рынке, сюда за добавкой пришли?
      • 20 Июня 00:41
        +
        Какую активность? Пассивность)
      • 20 Июня 09:27
        +
        Лучше никого не покупать,чем такой шлак!
        • 20 Июня 18:47
          +
          Сказал болельщик команды, которая брала Ионова
          • 20 Июня 23:04
            +
            Так не взяли же в итоге!Да и нет у нас столько бабла сколько у Спартака,поэтому и не берем,а с баблом брать таких слабых игроков глупо!
    • 20 Июня 00:42
      +
      Канунников за 3 сезона в Рубине 16 голов 9 передач.
      Ионов за 3 сезона (1 ЦСКА, 2 в Динамо) 16 голов 9 передач.
      Тошич за 3 сезона - 12 голов 12 передач
      Самедов за 3 сезона (2 Локомотив, 1 Спартак) 20 голов 14 передач.
      Шатов за 3 года 14 голов 18 передач.
      Майкон (Локомотив который покинул) за 3 года - 8 голов 5 передач.
      Это цифры касаемо игр в чемпионате России.

      По итогам этого года у Канунникова 7 голов 2 передачи в 22 играх в чемпионате..
      Ионов 24 игры 3 гола 3 передачи.. Тошич 24 игры 1 гол 3 передачи...
      • 20 Июня 00:47
        +
        Это учитывая, что Шатов сидел при Луческу по непонятной причине.
        • 20 Июня 10:49
          +
          Гус Хиддинк: "Я как раз подумал - а где Шатов?"
          По словам специалиста, его удивило отсутствие полузащитника в составе национальной команды на Кубке конфедераций.

          Источник: bobsoccer.ru/user/6766/blog/?item=398486
  • 20 Июня 00:34
    +
    Глядишь заиграет
  • 20 Июня 00:35
    +
    От безысходности это, если конечно правда.
  • 20 Июня 00:53
    +
    Интернет-патриотов то повылезало.. люди не думают о чём говорят, добиваясь признания болельщиков здесь и сейчас и спокойно идут дальше зарабатывать миллионы не зная кто там за них болеет и переживает

    А чем ваши 24 на 7 в интернетах не есть плевок в адрес чего угодно вы там себе искренне верите?
  • 20 Июня 00:53
    +
    ну если Зуева и Давыдова в аренду то скажу.
    Каннуников нужен.
  • 20 Июня 01:28
    +
    Беда-печаль...
    За эту плавучую субстанцию еще и платить нужно?
  • 20 Июня 02:19
    +
    Я реально не знаю, что должно случиться, чтобы люди начали свои проблемы обсуждать, а не проблемы Карреры. Игрок ещё не пришёл, а его уже сровняли. Много мы од кому-то из Спартака пели до прихода Массиммо? Никому. А теперь? А теперь у нас и Фернандо - лучший опорник чемпионата, который изначально был жирным и ленивым. Глушаков, которого давно распилили и сплавили. Зе, которого не обливал только мёртвый. Таски, на уход которого хотели скидываться. Комбаров, которого к брату отправляли. Кто-то и сейчас может продолжать обливать перечисленных, но, на секундочку, все эти игроки - чемпионы России под руководством Массиммо Карреры. Если он даёт добро на приобретение Канунникова, то я полностью тренера поддержу.
  • 20 Июня 03:59
    +
    Лучше свою молодежь наигрывать,чем брать это..не нужен и бесплатно
  • 20 Июня 07:52
    +
    Всем спокойно! Каррера лучше знает, что делает.
  • 20 Июня 08:06
    +
    Неоднозначный трансфер, надеюсь в руководстве прекрасно понимают, что делают. По мне так эта покупка относится больше к лимиту, чем к реальному закрытию проблемной позиции на фланге. Посмотрим.
    • 20 Июня 14:59
      +
      Именно к лимиту эта покупка и относится... если купят лега на правый фланг обороны, то нужен паспорт в полузащиту
  • 20 Июня 08:21
    +
    Нувориши от футбола формата федуна-миллера решили перетасовать колоду, мол, никакого клубного патриотизма больше нет, а всё решают только их паршивые, незаработанные ими деньги. Это же вбивают в головы фанатью. Дзюба - туда, Быстров, Канунников - сюда. Видимо, Федун забыл, как Быстров свалил в 2009 году на своё болото по первому звонку оттуда, и Спартак посыпался на три игры, что и не позволило тогда выиграть чемпионат. И если Быстров никогда плохо о Спартаке не говорил, то этот уже наоткрывал свой рот достаточно, типичный продукт питерской паранойи. При этом Канунников - далеко не Быстров по классу игры, как не относись к Быстрову, но играть он умел и игроцкими достоинствами обладал незаурядными в лучшие свои годы. Потенциально и Зуев, и Гулиев не хуже Канунникова, а, возможно, и лучше в перспективе.
  • 20 Июня 08:37
    +
    увы,но это игрок не уровня Спартака...
    • 20 Июня 11:34
      +
      ... Но Мельгарехо играет... Где подвох?))
      • 21 Июня 04:36
        +
        Подвох в лимите,хотя вы правы Мельгарехо пример характерный?
        • 21 Июня 10:57
          +
          То то и оно. Если уж легионер не тянет то он не нужен. Лучше уж пусть Канунниковы играют.
          • Вчера 02:10
            +
            Такое мы уже проходили,когда играли Баженовы и Сабитовы.....не хотелось бы повторения...
            • Вчера 03:01
              +
              Как и Фло и прочие Мойзесы)).
              Дело не в том что проходили или нет, а в том что если есть легионеры, то они должны быть на голову сильнее паспортов.
              Зачем нам лишний легионер, если тот же Канунников сильнее его? Лучше его заменить паспортом а на освободившееся место взять легионера сильнее, в том числе на более проблемные позиции.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 07:52
0/9

Паулу Барбоза: "Кудряшов матч с Португалией не провалил."

Известный португальский агент Паулу Барбоза отметил, что что-то у Кудряшова получилось, а...
Сегодня 07:43
0/37

Паулу Барбоза: "Черчесов в матче с Португалией просто осторожничал, что разумно."

Известный португальский агент Паулу Барбоза считает, что сборная...
Сегодня 07:42
0/93

Черчесов считает себя особенным. Он очень не прав

Юрий Дудь против тренера сборной России
Популярное
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1664 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:54
Сегодня 07:54
Сегодня 07:53
Сегодня 07:50
Сегодня 07:49
Сегодня 07:45
Сегодня 07:45