Serj_954 


Публикации (16)
18 Июня 11:54

"Головину не найдется место в "Арсенале". Английский журналист о российском футболе

Один из ведущих футбольных аналитиков Англии Кейр Реднидж поделился мнением о начавшемся Кубке конфедераций, назначении Леонида Слуцкого в «Халл Сити» и интересе «Арсенала» к Александру Головину.



«Россия удивит скептиков»

– Какие у вас впечатление от первых дней в России?

– Погода очень важна для настроения и впечатление от нового города, новой страны. В этом плане в Санкт-Петербурге полный порядок! Все находится на своих местах, идет по расписанию. Перед стартом больших соревнований все нервничают – из-за погоды, качества полей, организации и так далее. У России же до сих пор все шло по плану.

– То есть вообще никаких проблем вы не видите?

– Нет. Полагаю, скептики будут удивлены тем, как Россия справится с организацией турнира. У вашей страны было семь лет на подготовку, и этого срока более чем достаточно для того, чтобы сделать все как надо и в срок.

– Как в Англии относятся к тому, что Россия принимает Кубок конфедераций?

– Честно говоря, он не вызывает в Великобритании серьезного интереса. Скорее он важен для ФИФА, которой надо убедиться в способности страны-хозяйки организовать подобное мероприятие. Всех остальных волнует разве что геополитическая обстановка, о которой пишется очень много.

– Английские журналисты часто задают вопросы о проблемах в организации, дискриминации и так далее. Они действительно этим озабочены или это просто политика?

– Многих это правда волнует. Когда чемпионат мира отдавали России, на матчах вашего чемпионата происходили неприятные инциденты, связанные, к примеру, с расизмом. Вы же не будете с этим спорить. Темнокожим футболистам порой приходилось непросто. Наши журналисты задают вопросы на эту тему Виталию Мутко и Алексею Сорокину и это нормально. Не стоит искать какого-то подвоха в отношении конкретно к России – подобные беспокойства возникали бы, проходи чемпионат мира даже в Италии.

Еще одна непростая тема: условия труда рабочих на строительстве объектов для турнира. Тренд в этом плане задал Катар, после чего этой проблеме СМИ стали уделять значительно больше внимания. В России она тоже существовала, из-за чего, в частности, возникло беспокойство за стадион в Петербурге. Я был на нем на экскурсии в 2009 году, и тогда он выглядел так, будто до завершения работ оставалось совсем чуть-чуть. Но вместо нескольких месяцев в итоге понадобилось восемь лет.

– Но ведь комиссия ФИФА никаких проблем в условиях работы строителей не усмотрела.

– Они были устранены уже после того, как вокруг этой темы поднялась шумиха. Только тогда ФИФА обратила на нее пристальное внимание и разрешила все противоречия. Но то, что такая проблема действительно существовала, – это факт. Как и то, что теперь все в порядке.

«Португалии не хватит сил, чтобы выиграть Кубок конфедераций»

– Много ли матчей сборной России вам удалось посмотреть после провального Евро-2016?

– Честно признаюсь, что в последний раз живьем видел вашу команду на французских полях. Конечно, я смотрел нарезки, в курсе происходивших в ней изменениях, но не более.

– Чего ждете от нашей команды на этом турнире?

– Знаю, что ее состав сильно изменился по сравнению с последними чемпионатами мира и Европы, на которых она всех разочаровала. И это хорошо, ведь над игроками не будут довлеть неудачи предшественников. России также повезло, что в первом матче она встречалась с Новой Зеландией, а не, скажем, с Португалией, у которой выиграть будет в разы сложнее. Для вас крайне важно, чтобы на этом турнире команда выступила хорошо, потому что это значительно повысит интерес к ней внутри страны. Так что нахожусь в ожидании сюрпризов в исполнении сборной России.

– Кто обладает наибольшими шансами победить на Кубке конфедераций?

– Фаворитами считаю Мексику и Чили. Это две команды, которые по-настоящему заинтересованы в победе. Чили очень хочет выиграть третий подряд крупный международный турнир после двух Кубков Америки. Что касается Мексики, то для большинства ее игроков лето – период, в который они находятся в максимальных кондициях.

– Не кажется ли вам, что и для Португалии турнир крайне важен, так как им нескоро выпадет шанс завоевать трофей?

– Согласен, и они наверняка хотят победить. Но нужно понимать, что большинство португальских игроков провело очень длинный сезон, перед которым у них не было толком отпуска. Мне кажется, тот же Криштиану Роналду не сможет показать тот же уровень игры, что в финале Лиги чемпионов. Так что сил Португалии может попросту не хватить.

– А как же немцы?

– Они привезли в Россию третий состав, и в этом есть логика. Лидеры бундестим нуждались в отдыхе между последним Евро и будущим чемпионатом мира. Здесь же им с большой долей вероятности пришлось бы находиться до конца турнира, на который пришлось бы потратить немало времени и сил. А так, Йоахим Лев использует его для просмотра молодежи и резервистов, что не может не отразиться на игре и результатах.

«Не думаю, что Головин нужен «Арсеналу» прямо сейчас»

– Как оцениваете назначение Леонида Слуцкого в «Халл Сити»?

– Для многих в Англии это стало сюрпризом. Мне любопытно посмотреть, что из этого выйдет. Сложно говорить что-то прогнозировать, ведь «Халл Сити» сейчас ждет большая перестройка. Клуб вылетел из АПЛ, владельцы уже не первый год пытаются его продать, есть вопросы по финансовой составляющей. Непросто предсказать, насколько сильной и конкурентоспособной будет команда в следующем сезоне, но наблюдать за ней теперь будет интересно.

– А как к приходу Слуцкого отнеслись болельщики «тигров»?

– У команды был провальный сезон, но болельщики остаются оптимистами. Думаю, их к этому приучил Марку Силва, который также не был никому известен. Португальский специалист проделал отличную работу, смог поднять «Халл» из зоны вылета, но в концовке чемпионата от него отвернулась удача. Так что поклонники «тигров» ждут многого от Слуцкого.

– В последнее время часто говорят об интересе «Арсенала» к Александру Головину.

– Он действительно перспективный игрок, но, честно говоря, на сегодняшний день ему просто не найдется места на поле. У «Арсенала» очень сильный подбор игроков в центре поля, так что Головину будет практически невозможно пробиться в основу. На мой взгляд, «Арсеналу» скорее нужны качественные исполнители в линию обороны.

– Ходили слухи, что «Арсенал» хочет тут же отдать его в аренду как раз Слуцкому.

– Вот этот вариант видится мне более вероятным. Но нужно понимать, что в последнее время «Арсенал» тратит большие деньги только на тех игроков, кто может принести ему пользу здесь и сейчас. И в это трансферное окно он будет действовать так же, ведь ему необходимо вернуться в четверку сильнейших. Да, лондонцы могут приобрести Головина на будущее, но в это трансферное окно их приоритетом будет поиск усиления на следующий сезон.

– Могут ли российские футболисты заиграть в Англии?

– Конечно, почему нет? Не могу сказать, кто конкретно мог бы выступать в АПЛ прямо сейчас, но у российских игроков все в порядке с тактическими знаниями, техническим оснащением и физической подготовкой. Другое дело, что в прошлом мы видели, какие проблемы возникают у них из-за языкового барьера и культурных различий. Кроме того, они не сразу привыкают к физике и темпу английского футбола. С этой проблемой сталкиваются все – и французы с немцами, к примеру. Можно также посмотреть и на тренеров – Хосеп Гвардиола добился отличных результатов в примере и бундеслиге, но в АПЛ у него пока получается не все. В «Манчестер Сити» ему достался едва ли не сильнейший состав в чемпионате, но даже он не смог выжать из него максимум. Гвардиола все знает о соперниках, игроках, турнире, а вот поймать темп АПЛ у него сходу не получилось.
Источник: news.sportbox.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Июня 11:55
    +
    И слава богу. Хуже варианта чем Арсен у молодого игрока сейчас нет.
  • 18 Июня 11:58
    +
    Естественно не найдётся , какой нафиг Арсенал?
  • 18 Июня 12:01
    +
    ну и хорошо) пусть у нас еще поиграет
  • 18 Июня 12:08
    +
    Ну если зашла речь об Арсенале,то сравнить его и Андрея нашего Аршавина,то получится между ними пропасть и не потому,что Головин не игрок моей команды,просто у него нет техники владения мячом,ну совсем нет.Да старания хоть отбавляй и всё.
    • 18 Июня 15:17
      +
      А у Андрея нет выносливости, работоспособности и отбора как у Саши. Они разные футболисты, зачем их сравнивать. Конечно Шава на момент перехода в Арсенал был хорош и уровень его выше был чем у Головина сейчас, так он и старше на 6-7 лет был.
  • 18 Июня 12:14
    +
    Головину надо в Италию, типичный итальянский второй опорник, вроде Маркизио
  • 18 Июня 12:16
    +
    Хуже варианта с Арсеналом, может быть только вариант с Халл Сити. Нет, у Слуцкого, конечно же, Головин будет играть постоянно. Но стОит-ли молодому игроку, уже становившемуся чемпионом страны, уже ставшему основным в сборной, переходить в заштатный и проблемный клуб, пусть и из самой Англии!? И для чего? Только чтобы доказать свою пригодность для Арсенала? Кажется, это очень плохой вариант.
    А общая проблема наших игроков в загранкомандировках кроется как раз в отсутствии должных амбиций. Впрочем, как и у всех нас.
    Французы провели Евро и ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ на мнение приехавших иностранцев о своей готовности к турниру. А мы же выловили англианина и давай наперебой предлагать: "не изволите-с, каблучок лизнём", "не соблаговолите-ли в морду нам плюнуть-с", "не желаете-с в струну перед Вами вытянемся"...
    Так и с Головиным получается. Надо же, САМ АРСЕНАЛ!!! И уже ведь полно провожающих. И приговаривают: "А то будет как с Акинфеевым..." А как было с Акинфеевым? Не уехал в условную валенсию/боруссию? Беда-беда!!! Шесть чемпионств, столько же кубков, бронза Евро, всесоюзные рекорды и скорое звание главного гвардейца сборной - ничто по сравнению с борьбой за зону еврокубков в Испании или Германии...
    • 18 Июня 13:06
      +
      Как обычно лишь бы набросить субстанцию для большего обхвата площади... Имхо я против отезда наших игроков все примеры до того, вне зависмости от уровня одаренности игроков были провальными, так зачем снова наступать в то же самое, что кому-то нравится набрасывать на вентилятор?
      • 18 Июня 21:41
        +
        Как раз все наоброт, конечно у некотрых не получилось, но все же попробовали свои силы. А другие футболисты отлично играли в Европе, а некотрые даже ярко и феереично. Игроки должны расти в плане мастерства и поднимать свой уровень, а для этого надо играть в сильнейших чемпионатах.
        • 18 Июня 22:52
          +
          Игра ради галочки, а не игра ради роста
          • 18 Июня 23:04
            +
            Странное какое-то утверждение, особенно его первая часть.

            • 18 Июня 23:16
              +
              Переезд ради того, чтобы переехать, а не для роста, при том потерять в зп скорее всего, Арши, Жирков, Пав хорошие примеры загубившие свою карьеру
              • 18 Июня 23:38
                +
                У Жиркова да, не получилось. А у Романа все отлично было, и статистика у него тоже что надо. Я уже не говорю о феереческой и яркой игре Шавы ,при той же отличной статистике. Андрей получал наравне с Фабрегасом и Перси.
                Если бы они уехали не в 27-28 лет, а хотя бы в 24-25, результат был еще круче. У Романа были проблемы с языком, его это очень напрягало и много других проблем, о котрых он сам говорил в интервью. И с карьерой у них то, как раз полный порядок. Рост может быть, когда игрок переходит в европейский чемпионат молодым, а не уже состоявшимся и в футбольном плане уже зрелым футболистом. Андрей к примеру переходил уже в статусе европейской звезды, и свой статус полностью оправдал. Это разные вещи. Фабрегас уже к 29 годам в Челси, стал запасным игоком, а это значит, что не выдерживают игроки возрастные тот темп и скорсти, котрые ест в АПЛ.
    • 18 Июня 13:25
      +
      интересная мысль...
    • 18 Июня 15:36
      +
      в Халл конечно уезжать глупо, но из деградирующего адовыми темпами рфпл Саше надо делать ноги, если он не хочет остаться звездой местного разлива. в Арсенале ему пока не пробиться, но в условный Эвертон почему и не поехать?
      • 18 Июня 18:46
        +
        Так РФПЛ с отъездом головиных и деградирует.
        Мне плевать, как развивается АПЛ, но вот на РФПЛ и ЦСКА мне не плевать. А отъезд Головина ударит именно по этим двум аббревиатурам. Поэтому, если и уезжать, то уже в ранге звезды, а не в ранге МИПа для Арсенала.
        • 18 Июня 23:44
          +
          звезда рфпл - это звучит гордо только для нас. не хочеться, чтобы Саша пал жертвой этого безвременья.
          • 18 Июня 23:56
            +
            Так мне например важнее кто будет поднимать РФПЛ, а не кто из наших сможет убедить АПЛ в своей надобности.
            Настоящие звёзды к нам не едут уже давно (даже за большие деньги). Если начнут сбегать даже те редкие полузвёздочки, которые пока остались, то безвременье не кончится у нас никогда.
            • 19 Июня 08:52
              +
              вы говорите с обще-глобальной тз, и тут с вами тяжело не согласиться, хотелось бы больше головиных и зобниных условных, а я с тз локально-конкретной, и с этого угла обзора конкретному Саньке Головину надо тикать, дабы не засосало мещанское болото рфпл. Просто для Арсенала он пока не готов, но он для него и не станет никогда готов, продолжая играть в нашей чудо лиге.
              • 19 Июня 09:32
                +
                Я не против отъезда Головина в любой чемпионат. Но не сейчас. Сначала нужно отдать должное клубу. Куда расти у Головина есть даже в рамках РФПЛ. Так что ещё года четыре, как минимум, ему вполне можно и нужно поиграть на родине.
                • 19 Июня 10:13
                  +
                  вот эта тема - отдать должное клубу, это очень по-советски( что совершенно не плохо, но не всегда верно в реальной событийной конве). Головин не с пеленок у нас, и ничего никому отдавать не должен. а если и был что-то должен, то уже отдал играя предельно качественно за очень маленькие деньги, сэкономив клубу на необходимости покупки и зп другому игроку вместо себя и давая возможность в будущем заработать клубу на своей продаже. но не тогда, когда это будет нужно Гинеру, а когда это будет нужно Головину.
                  • 19 Июня 10:20
                    +
                    К сожалению, в нашем Клубе всё происходит так, как выгодно лично Гинеру.
                  • 19 Июня 10:33
                    +
                    А не советский-ли подход, когда родители в ответе за детей до 18 лет, а дети в отчётности перед родителями до этого же возраста?
                    А то ведь ходить то не спотыкаясь учатся к 3 годам. Читать и писать умеют к 10 годам. Письки друг другу пристраивать начинают по нынешним временам годкам к 15-16. Совковая система устарела. Когда надо отпускать в самостоятельное плавание, что скажете? )))
                    • 19 Июня 13:05
                      +
                      скажу, что Головину 18ть уже исполнилось.)))))))))
                      • 19 Июня 13:07
                        +
                        Так вот в футболе эти 18 исполняются годам к 25. )))
                        • 19 Июня 13:32
                          +
                          ну с этим я нк никак не согласен. Головин все что был должен - уже отдал.
                          • 19 Июня 13:43
                            +
                            Ну zдрааааааааааааааааааасьти! ))) Год отыграл и уже всё, все долги раздал!?!
                            • 19 Июня 13:56
                              +
                              можно отыграть год-1.5 как Голова, а можно 3-4 как Жора Миланов))) поэтому считаю, что таки да, Саня уже имеет полное право думать о своей карьере с чистой совестью, и если он считает, что надо ехать, то пусть едет. вернуться в наши реалии он сможет в любом случае.
                              • 19 Июня 17:20
                                +
                                Вот Акинфеев, Игнашевич, Березуцкие, Тошич, Дзагоев - они уже отработали своё сполна.
                                Фернандес, как игрок пришлый, своей пятилеткой тоже уже отдал все долги.
                                Головин пока ничего никому не отдал. И в обратном меня будет очень трудно убедить. )))
                                • 19 Июня 18:08
                                  +
                                  Никто из перечисленных игроков, при всем огромном к ним уважении, для серьезных и просто оч крепких буржуинских клубов не интересен, может быть кроме Алана, и то, с огромными оговорками по здоровью. Фернандес наверняка уйдет, Головин, если еще год также отыграет, тоже уйдет. Переубеждать вас не собираюсь, останусь при своем мнении, что Саша никому ничего не должен. и если будет реальное предложение от 10+ лямов и желание Головина, Гинеру придется его отпустить. Пример Зобнина перед глазами, был хороший игрок и потенциально хорошо растущий актив, одно нелепое движение, и привет. несчастный случай, но от него никто не застрахован.
                                  • 19 Июня 18:48
                                    +
                                    Гвардейцы сейчас, естественно, интересны только СОБЕСу. Но не уходили не от того, что были не нужны. Пока на них был интерес, их неплохо кормили и в ЦСКА. Сейчас у нас швах по финансам, но время переходов для наших пенсионеров ушло. Только я не думаю, что они прямо так уж убиваются по впустую прошедшей карьере. Берёзы с Акинфеем не ушли так рано, как Вы предлагаете Головину и стали первооткрывателями евродостижений для отечественного клубного футбола!
                                    Пусть и Головин достигнет чего-то в родном клубе, а потом хоть к Чёрту на рога, никто и слова ему не скажет! )))
                                    • 19 Июня 19:17
                                      +
                                      евротитул и нас и тут не плохо кормят во многом помешали успешным еврокарьерам наших легенд. а причины разные. Игнаш хотел реально напрямую в топ попасть, и отверг несколько интересных предложений, у Кэпа лютые травмы, и Кэп, именно что воспитанник, и не сильно стремился, хоть и думал до 1х крестов об отъезде. Головин уже добился всего, чего он мог добиться в составе ЦСКА. через 4-5 лет ему ехать уже не будет иметь смысла.
                                      • 19 Июня 19:30
                                        +
                                        Евротитул помешал еврокарьере... А Вам не кажется, что это звучит как оксюморон?
                                        Ну и уехал бы тот же Акинфеев, к примеру, в Арсенал. И что? Пару кубков себе в актив записал за всё то время, что он играет. А потом его портретом зазывали бы в привокзальный туалет, как это случилось с Аршавиным...
                                        Зато туалет английский! Европа!! Карьера!!!
                                        • 20 Июня 13:23
                                          +
                                          не, не кажется, после куефа уровень притязаний в смысле карьеры на загнивающем у многих вырос не пропорционально их реальным возможностям. а про Игоря - тут уже все умозрительно очень, не известно, как бы оно было. про Шаву у вас не очень верная инфа, там по-другому несколько было.
                                          • 21 Июня 11:03
                                            +
                                            А как бы оно там ни было, от Аршавина просто избавились. Уж этой-то информации можно доверять!? )))
                                            И сколько титулов в Арсенале выиграл Аршавин? Покер в одном матче? Напомнить, как он "подгнивал" в Зените и РФПЛ до "повышения" до уровня игрока-легионера? )))
                                            • 21 Июня 11:57
                                              +
                                              Андрюша сам виноват, что стал объектом едкого и лихого глума в свой адрес. когда он плотнейше присел на бенч, причем по спортивным причинам, ему предлагали нн-ое кол-во раз уйти в аренду в другой клуб, правда для этого нужно было уехать из лондона и ужаться в зп. Но Шава предпочел заниматься фитнесом( приезжать на треньки) за очень много денег и смотреть футбол с самых лучших мест, на которые не продают билеты))) и титулы тут не при чем. о его покере пулу говорил весь мир, это было медийное событие серьезного уровня. где в мире говорили например о рекордном сухаре Кэпа? это никому по сути не интересно, кроме нас.
                                              • Вчера 00:50
                                                +
                                                Интересно, а О ЧЁМ говорю я!?
                                                Покеры и серии интересны, либо самим рекордсменам, либо троллям.
                                                А медали, кубки и прочие награды вписываются в мировую футбольную историю.
                                                • Вчера 01:44
                                                  +
                                                  Вы это серьезно? В мировую историю как раз и вписываются выдающиеся матчи, голы и другие футбольные моменты. К примеру два гола Андрея вошли в 50 величайших голов за всю историю Арсенала. И заняли там 5-9 место. Тоже самое и с покером. А трофеи, это командный результат, но никак не личный. Андрей на протяжении нескольких лет был лучшим как в Арсенале ,так и в АПЛ и это главный результат профессионализма и таланта.
                                                  • Вчера 09:35
                                                    +
                                                    Лучшим в АПЛ? Несколько лет?
                                                    ..............................................
                                                    ..............................................
                                                    ..............................................
                                                    ..............взрыв мозга..............
                                                    ..............................................
                                                    ..............................................
                                                    ..............................................
                                                    • Вчера 14:57
                                                      +
                                                      А я думал Вы здоровый пользователь, ошибся. А разве у Вас еще есть чему взрываться? m.euro-football.ru/article/31/666215_castrol_index_arshavin_-_glavnyiy_kanonir_apl
                                                      www.sports.ru/football/73365968.html

                                                      И это только малая толика
                                                      • Вчера 15:24
                                                        +
                                                        Переход к оскорблениям (тем более необоснованным) я могу расценивать, как признание Вашей слабости? И в ведении диалогов, и в воспитании...
                                                        Чтобы хоть как-то вернуть Вас к реалиям, вот небольшая выкладка:
                                                        АРШАВИН Андрей Сергеевич
                                                        Чемпион РФ в составе Зенита = 3.
                                                        Обладатель кубка РФ в составе Зенита = 1.
                                                        Обладатель суперкубка РФ в составе Зенита = 1.
                                                        Обладатель кубка УЕФА в составе Зенита = 1. Обладатель суперкубка УЕФА в составе Зенита = 1.
                                                        Бронзовый призёр ЧЕ-2008, как представитель Зенита.
                                                        ---------------------------------------------
                                                        Титулы в Арсенале: --------------------
                                                        --------------------
                                                        --------------------
                                                        --------------------
                                                        --------------------
                                                        Это к разговору о том, кем он останется в памяти людей. Нет, "всего футбольного мира, который его знает" (цитата... узнаёте?)
                                                        Теперь давайте вспомним другого нашего подопытного.
                                                        ИГНАШЕВИЧ Сергей Николаевич
                                                        Чемпион РФ в составе ЦСКА и Локомотива = 6. Обладатель кубка РФ в составе ЦСКА и Локомотива = 7.
                                                        Обладатель суперкубка РФ в составе ЦСКА и Локомотива = 7.
                                                        Обладатель кубка УЕФА в составе ЦСКА = 1. Бронзовый призёр ЧЕ-2008, как представитель ЦСКА.
                                                        ---------------------------------------------
                                                        Титулы в Арсенале: --------------------
                                                        --------------------
                                                        --------------------
                                                        --------------------
                                                        --------------------
                                                        У меня повторный вопрос к Вам. Чем помогла Аршавину поездка в Англию? Чем его карьера после этого пошла в гору? Чем он заслужил бОльшего почёта и уважения, нежели Игнашевич?
                                                        -------------------------------------------------
                                                        Догадваюсь, что сейчас начнётся новая серия сиропа, про "знает весь мир". Но эта категория не поддаётся никакому учёту. И если бы МатчТВ принадлежал ЦСКА, а комментировал на всех каналах Грушевский, то уверяю Вас, "весь мир" знал бы Сергея Богдановича Семака - как лучшего футболиста всех времён на территории РФ.
                                                        А из личных достижений, которыми Вам только и останется оперировать, Игнашевич - рекордсмен по числу матчей за сборную и за клуб в чемпионатах РФПЛ. Со временем его сменит Акинфеев, который опять же, всю карьеру провёл в ЦСКА и РФПЛ.
                                                        --------------------------------------------------
                                                        И постарайтесь избавиться от пошлой манеры пытаться унизить собеседника пустословием и незаслуженными обвинениями.
                                                        • Вчера 15:35
                                                          +
                                                          Для всего мира Андрей Аршавин остается "Русским волшебником"!

                                                          Их нет,этих "оскорблений",просто Вам нечего сказать по существу. Причем здесь снова титулы, Вы на них зациклены. Прочтите что я Вам написал ниже. Там все четко и ясно изложено. Не знал бы этот мир Семка, не за что знать было. Очень хорошо, что Игнашевич рекордсмен.) Там еще и антирекорды Аккинфеева имеются. Я за них рад. У Фабрега и Перси тоже не было главного титула за Арсенал, как собственно и у Санчаса. И тем не менее они являются топ-футболистами. Но Вы этого не хотите ни понимать ,ни принимать. Ну да ладно. Главное что европейская и мировая футбольная история, знает кто есть кто. И этого уже не изменить и не переписать, как бы кому этого не хотелось.
                                                          • Вчера 15:55
                                                            +
                                                            Да просто нет сил уже на всё это реагировать.
                                                            Погуглите и самостоятельно поищите хвалебные отзывы об Игнашевиче.
                                                            Привести в пример не достижения, а какие-то неофициальные рейтинги (даже не организаций, а отдельных газет), при этом упрекая меня в "зацикленности" - это слишком сильный приём. Тут я бессилен.
                                                            Если спортсмен играет не для победы, а для того, чтобы девочкам с гордостью показывать вырезки со своими фотками, то да, Аршавин просто красавчик и ничего лучше для "карьеры" придумать просто не мог.
                                                            Но если глянуть, хотя бы вскользь, на динамику его карьеры, то можно вполне наглядно увидеть, как она покатилась под откос после Лондона и как Арсенал стал могилой для Аршавина.
                                                            Утомительно всё это. Доказывать кому-то прописные и абсолютно прозрачные вещи. Устал я от нашего "диалога"!..
                                                            • Вчера 15:59
                                                              +
                                                              Вот Вам личные достижения, только здесь не все.

                                                              Личные достижения

                                                              Самый красивый гол Евро-2008
                                                              Андрей Аршавин (Россия ? Швеция), 50-я минута / 2:0

                                                              Самая красивая голевая передача Евро-2008
                                                              Андрей Аршавин (Голландия ? Россия), 112-я минута /1:2

                                                              Лучшая десятка игроков Евро-2008:
                                                              (рейтинг футболистов, составленный ВВС
                                                              по итогам всех прошедших матчей Евро-2008).
                                                              Андрей Аршавин (Россия, нападающий)

                                                              В списке 33 лучших футболистов чемпионата России (7): ? 1 (2005, 2006, 2007, 2008); ? 2 (2001, 2002, 2004)
                                                              2001 ? Лучший полузащитник чемпионата России по оценкам газеты ?Спорт-Экспресс?
                                                              2004 ? Лучший футболист года по версии читателей газеты ?Спорт-Экспресс?
                                                              2004?2006 ? Лучший второй нападающий по оценкам газеты ?Спорт-Экспресс?
                                                              2005?2006 ? Лучший бомбардир ФК ?Зенит?
                                                              2006 ? Лучший футболист года по версии футболистов Высшего дивизиона (опрос газеты ?Спорт-Экспресс?)
                                                              2006 ? Лучший футболист года по версии журналистов еженедельника ?Футбол?
                                                              2006 ? Лучший футболист года по версии Российского футбольного союза
                                                              2006 ? Лучший игрок чемпионата России по оценкам газеты ?Спорт-Экспресс?
                                                              2006 ? Обладатель приза ?Лидер национальной сборной?
                                                              2007 ? Обладатель приза ?Лучший футболист стран СНГ и Балтии? (?Звезда?) от газеты ?Спорт-Экспресс?.

                                                              Личные достижения
                                                              2008 ? Лучший игрок финального матча Кубка УЕФА 2008
                                                              2008 ? Член символической сборной чемпионата Европы 2008 года по версии УЕФА
                                                              2008 ? Лучший игрок матча со Швецией ЕВРО 2008 по версии УЕФА
                                                              2008 ? Лучший игрок четвертьфинального матча с Нидерландами ЕВРО 2008 по версии УЕФА
                                                              2008 ? Претендент на награду ?Золотой мяч? по итогам 2008 года (6-е место)
                                                              2008 ? Лучший ассистент Кубка УЕФА
                                                              2009 ?Претендент на награду ?Золотой мяч? по итогам 2009 года (21-е место)
                                                              2008?2009 ? Обладатель приза ?Лучший футболист стран СНГ и Балтии? (?Звезда?) от газеты ?Спорт-Экспресс?
                                                              2009 ? Лучший игрок месяца в ?Арсенале?: март 2009, апрель 2009
                                                              2010 ?Претендент на награду ?Золотой мяч? по итогам 2009 года (21-е место)
                                                              2009 ? Игрок месяца английской Премьер-лиги: апрель
                                                              2009 ? Самый эффективный игрок английской Премьер-лиги по версии ?IMScouting?
                                                              2009 ? Член Клуба Игоря Нетто
                                                              2009 ? Член Клуба 100 российских бомбардиров
                                                              2009 ? Член Клуба Григория Федотова
                                                              2008/2009/2010/2011? топ-20 Лучших плеймейкеров мира / 2008-9 место , 2009 -13 место ,2010 - 17 место ,2011-15 место.
                                                              2010?Лучшие ассистенты Лиги чемпионов ,второй ассистент
                                                              2010 ? По версии авторитетного итальянского издания La Gazzetta dello Sport, россиянин Андрей Аршавин вошел в десятку лучших атакующих полузащитников мира последних десяти лет.
                                                              2011?Лучшие ассистенты АПЛ(3-е место )
                                                              2012 ? Лучший ассистент чемпионата Европы 2012 года
                                                              2017? По версии авторитетного Британское издание FourFourTwo россиянин вошел в топ-100 лучших легионеров в истории АПЛ
                                                              2017 ? Лучший футболист чемпионата России за всю историю РФПЛ

                                                              Чемпион России (3): 2007, 2012, 2015
                                                              Бронзовый призёр Чемпионата Англии: 2009/10
                                                              Финалист Кубка Футбольной лиги: 2010/11
                                                              Серебряный призёр чемпионата России (2): 2003, 2014
                                                              Бронзовый призёр чемпионата России: 2001
                                                              Обладатель Кубка Премьер-лиги: 2003
                                                              Обладатель Суперкубка России 2008
                                                              Обладатель Кубка УЕФА: 2008
                                                              Обладатель
                                                              Суперкубка УЕФА: 2008

                                                              Бронзовый призёр чемпионата Европы: 2008

                                                              Имеет гранитную плиту на Аллее Славы в Лондоне
                                                              Два его мяча вошли в 50 величайших голов за всю историю Арсенала ,заняли 5-9 место.
                                                              Его имя вошло в историю мирового футбола и английского в частности
                                                              • Вчера 16:06
                                                                +
                                                                Господи, как я сразу не понял, с кем имею дело!!!
                                                                Поделом мне! Ведь уже давно было понятно, что чем-то таким и кончится.
                                                                Ох... Дорогой мой, блокирую Вас и надеюсь больше НИ-КОГ-ДА не пересекаться! Воспаление занудства и непробиваемости, умноженное на маниакальную тягу доказать недоказуемое - это то, что я ценю в людях наименее всего!
                                                                В голодный год Игнашевич переплавит свои медальки в золотой слиток, а Аршавин растопит печку вырезками из многочисленных газет и время рассудит, кто из них прожил с наибольшей пользой.
                                                                Всех Вам благ!
                                                                • Вчера 16:22
                                                                  +
                                                                  Вы же просили эти самые факты, я Вам их предоставил. В чем проблема, дорогой? Бог в помощь Игнашевичу в этом нелегком деле.) Трудно переубедить и что-то доказать человеку, который заведомо ничего не хочет ни видеть ,ни уж тем более признавать. Время и так уже показало, кто чего стоит. Повторюсь, в отличии от Вас, я признаю заслуги Игнашевича в российском футболе и это факт! А вот Вы по отношению к другим игроком, НЕТ. Аршавин признанная звезда мирового футбола, как ни крути. Счастье ведь не в медальках. Главное что Андрея помнят и чтят в Европе. И по сегодняшний день о нем пишут, его вспоминают все ведущие европейские издания. Но да Бог с Вами. Удачи!
                                                            • Вчера 16:06
                                                              +
                                                              Это всего лишь Ваша точка зрения. Хвалебные отзывы от кого, от Ловчева с Бубновым наверно других деятелей.)

                                                              Или от Зидана, Фергюсона,Марадны,Платини и т.д. Котрые просто восхищались талантом Аршавина. Андрею на тот момент было уже 32 года. И я уже говорил, посмотрите на Фабрегаса, ему было только 29 лет, а он стал игроком запаса в Челиси. Тоже самое можно сказать о Руни и многих других. Трудно в АПЛ показывать высокий уровень в таком возрасте. Вот в этом вся проблема и кроется. Тем более игрокам атакующего плана. Элементарно не хватает сил. Так что Вы заблуждаетесь и в корне не правы. Эти газеты, являются ведущими европейскими изданиями. И разве ФИФА и УЕФА это не весомые организации?) Да это не диалог, это все оно , что стучаться в закрытую дверь. Вот только от того что Вы написали, ничего не поменяется. В Европе и в мире по-прежнему признают только Аршавина и Яшина. И есть за что! Всего хорошего!
                                                    • Вчера 15:51
                                                      +
                                                      Ну что, куда пропало Ваше красноречие? Видимо испарилось в дебрях "титулов") В гору карьера может пойти у молодого игрока. А возрастной игрок просто поднимает себе статус. Игнашевич заслуживает уважения у нас в стране, и это так. Только речь ведь шла совершенно о другом, причем же здесь уважение. Я уважаю и признаю заслуги Игнашевича и многих других наших игроков в сборной и клубах, в отличии от Вас по отношению к другим игроком. Будьте доброжелательны и хоть капельку объективны.
                                                      • Вчера 16:01
                                                        +
                                                        Моё красноречие просто не успевает отслеживать кучу портянок от Вас. Пока читал асанны из итальянских газет, Вы прислали кучу такого же мусора. Одинакового и повторяющегося на разные мои ответы. Что читать и в каком порядке, я давно уже потерялся.
                                                        Прочтите мой ответ где говорится "Арсенал - могила для Аршавина". Прочтите, успокойтесь и прекратите ляпать сюда по восемь ответов на один вопрос. Иначе моего красноречия точно не хватит.
                                                        Даже театр оценивают по титулам и званиям. А Вы мне предлагаете судить спортсменов по вырезкам из газет? Да это полный ахтунг! Прекратите воровать моё время на эти глупые занятия.
                                                        Мнениями мы обменялись, и довольно.
                                                        • Вчера 16:31
                                                          +
                                                          Так у Андрея их предостаточно и титулов и номинаций и всего остального тоже в достатке.
                                                          Встречное предложение, прочтите выше (личные достижения Андрея). А Ваши домыслы и фантази меня не волнуют.) Пример Тома Круза видимо Вас не переубедил. Если у Крачковской не было звания (народная актриса), от этого она не стала быть менее любимой и признанной. И таких примеров масса как в спорте, так и в науке и искусстве. С Вашей стороны, лишь Ваше личное мнение. А с моей стороны, голые факты! На этом все.
                                              • Вчера 01:28
                                                +
                                                "Могу сказать, что я профессионально относился к футболу, ?Арсеналу? и так далее на протяжении всего времени выступления в Англии. Ко мне не было с этой стороны никаких претензий." Андрей Аршавин

                                                Спортивные составляющая в данном случае, была никак не связана. Как и то что Андрей сам не хотел уходить из клуба , это тоже не верно.

                                                Венгер не хочет продавать Аршавина
                                                Главная страница / Новости / Футбол
                                                14.01.2012
                                                Главный тренер ?Арсенала? Арсен Венгер выразил намерение сохранить в команде полузащитника Андрея Аршавина.

                                                ?Аршавин всегда играл на бровке ? так было и в матче с КПР. Он рисковый футболист, в конце игры он отдал пас на Робина ван Перси, и тот забил. Так что Андрей играет эффективно.

                                                Если вы посмотрите на статистику Аршавина, то увидите, насколько он хорош и эффективен.

                                                Мы знаем, что у него есть талант. Он всегда играет заметную роль.

                                                В последний игре он показал, что ему нужно выходить на поле, что ему нужна уверенность. Андрей должен играть раскованно, свободно, в этом его сила?, ? рассказа Венгер официальному сайту ?канониров?.

                                                Венгер: Мы не можем позволить себе терять футболистов уровня Аршавина
                                                20 января '12 11:36
                                                Главный тренер Арсенала Арсен Венгер опроверг слухи о скорой продаже Андрея Аршавина.

                                                Венгер никуда не отпускает Аршавина АР
                                                ?На данный момент мы не можем позволить себе терять футболистов уровня Аршавина. Его сейчас сложно кем-то заменить?, ? сказал Венгер.

                                                Также у Шальке был на руках готовый контракт в декабре 2012 года,но Венгер отказал им, как и Олимпиакосу. А также были еще Севилья, Интер и т.д . Ваша фантазия далека от реальности.

                                                Карамбё: Венгер запретил продажу Аршавина в ?Олимпиакос?
                                                3 февраля 2016

                                                Греческий клуб хотел видеть в команде из Пирея полузащитника сборной России Андрея Аршавина, на тот момент выступавшего в лондонском ?Арсенале?, но против сделки выступил наставник ?канониров? Арсен Венгер.

                                                ?Три года назад, когда Аршавин не так часто играл в ?Арсенале?, я вышел на Венгера и попросил продать Андрея в ?Олимпиакос?, где я тогда уже работал. Арсен сказал: ?Нет!? Я расстроился.?



                                            • Вчера 01:16
                                              +
                                              У Андрея закончился контракт, вот и все. В другой клуб в Англии он не мог перейти из-за семейных проблем, об этом Андрей сам рассказал в своем интервью.

                                              "Жизнь сложилась так, что из Англии надо было уезжать"

                                              Не надо сочинять небылиц. А сколько титулов у Фабрега и Перси было в Арсенале? И причем здесь титулы ,до мастерства и уровня самого игрока, бред какой-то. И кроме ставшего уже легндарным покера, у Андрея было масса превосходных матчей, а также личных достижений и даже рекордов.

                                              Напомнить, как он "подгнивал" в Зените и РФПЛ до "повышения" до уровня игрока-легионера? )

                                              А это что за больные фантазии?
                                        • Вчера 01:11
                                          +
                                          Что-то Вас, не туда занесло. Каким портретом, Вы про плакат загнивающей букмекерской конторки говорите, так она к примеру и на Торреса и Руни плакатики малевала. Вот только он повисел один час и сами же его сняли . Так как им грозил судебный иск. А карьера у Шавы славная получилась.
                                          • Вчера 01:36
                                            +
                                            Чем карьера путешественника Аршавина лучше карьеры "невыездного" Игнашевича?
                                            • Вчера 01:40
                                              +
                                              Да всем, это как небо и Земля. Андрея знает весь футбольный мир.
                                              • Вчера 09:32
                                                +
                                                Кажется, чем дальше идёт наша дискуссия, тем сложнее Вам выдерживать её пресс.
                                                "Знает весь мир" - это такое же доказательство, как сказать "хлебом клянусь". Просто слова.
                                                Мой вопрос в одном: как КАРЬЕРЕ Аршавина помог переход в Англию? Тем самым Аршавиным он стал в РФПЛ, все свои титулы выиграл в Зените. В Арсенале он не выиграл ни-че-го!
                                                А так... Алексей Панин сейчас знаменит на всю страну тем, что в женских стрингах ходил по улице, стучал себя по ляжкам ладошкой и корчил "сексуальные" рожи. Всем пожелаем такой карьеры? Или всё-таки пусть артисты снимаются в кино, а футболисты играют в футбол? Первые стремятся получить Оскар, а не обложку без порток в жёлтой газете, а вторые получить кубок, а не медийную узнаваемость.
                                                В связи со сказанным, ещё раз спрошу: "ЧЕМ КАРЬЕРА ИГНАШЕВИЧА ХУЖЕ КАРЬЕРЫ АРШАВИНА?"
                                                • Вчера 15:08
                                                  +
                                                  Мне?) Вы ошибаетесь и очень глубоко. Вы попросту занимаетесь тем, что понапрасну сотрясаете воздух. Не приведя ни единого здравого факта. Вы меряете уровень и талант игрока выигранными титулами, ну так это полнейший бред. Титул, это командное достижение, а есть еще и личные достижения. И в этом плане у Андрея полный порядок. В том числе и номинации на ЗМ, различные рейтинги ФИФА и УЕФА, а также рейтинги ведущих европейских изданий. Да взять хотя бы рейтинг продаж футболок, где Андрей на протяжении трех сезонов был в топ 5 и 10. Можно не играть и вообще не выходить на поле, а записывать себе в актив кубки. Как это было к примеру с Тимощуком и Канчельскисом и т. д.

                                                  Выходит если у Тома Круза нет Оскара , значит он несостоявшийся и не знаменитый актер? Вы бредите. Том Круз признанная мировая звезда и без этого Оскара. Тоже самое и с Андреем Аршавиным, его знают во всем мире ,его почитают, его любят до сих пор в Англии. Тем что у Андрея было и есть мировое признание, КАК ИГРОКА И КАК ЗВЕЗДЫ ЕВРОПЕЙСКОГО ФУТБОЛА.
                                                • Вчера 15:15
                                                  +
                                                  На закуску пару статей из огромного множества подобных.

                                                  2017 год
                                                  Ему бы играть с Месси! Испанцы объяснили включение Аршавина в топ-10 суперзвёзд .

                                                  За границей, даже в Испании, где Аршавин никогда не выступал, его игра врезалась в память крепко (не только за сборную, но и за "Зенит", с которым был выигран Кубок УЕФА, и за "Арсенал" с четырьмя голами в ворота "Ливерпуля" и т.д. ..). Настолько крепко, что Marca поставила россиянина в столь звёздную компанию под 8-м номером, как оказалось, считая его одним из самых выдающихся футболистов в истории.

                                                  ? Мы в Испании с 2008 года воспринимаем Аршавина как великого футболиста. На наш взгляд, он смог бы заиграть в "Барселоне" тех времён с Хави, Иньестой и Месси. А это высочайший показатель уровня игрока. Его высочайший класс и мастерство никогда не ставились под сомнение . В 2008-м Аршавин ворвался в элиту мирового футбола. Уж поверьте, мы в Испании немножко разбираемся. Его игра на том турнире осталась в сердцах испанских болельщиков.

                                                  ? Что особенного было в игре Аршавина именно для испанцев?

                                                  ? Нет-нет, не подумайте, что я как-то отделяю наши впечатления от футбольных экспертов других стран. Уверен, Аршавина высоко ценят по всей Европе. Также, никто не будет спорить и с тем, что он "взорвался" уже в позднем возрасте. Но мы продолжаем считать: отпусти "Зенит" его в "Барселону", когда поступило предложение , он смог бы ярко себя здесь проявить.


                                                  По версии итальянского La Gazzetta dello Sport, россиянин Андрей Аршавин вошел в десятку лучших атакующих полузащитников мира последних десяти лет.

                                                  В целом, десятка выглядит следующим образом:
                                                  Андрей Аршавин (Россия)
                                                  Жунинью Пернамбукану (Бразилия)
                                                  Деку (Португалия)
                                                  Кларенс Зеедорф (Голландия)
                                                  Хуан Роман Рикельме (Аргентина)
                                                  Франческо Тотти (Италия)
                                                  Андрес Иньеста (Испания)
                                                  Кака (Бразилия)
                                                  Зинедин Зидан (Франция)
                                                  Роналдиньо (Бразилия).

                                                  17 марта 2010
                                                  Лионель Месси: ?Мне нравится смотреть за игрой Аршавина и Фабрегаса?
                                                  Теги Андрей Аршавин Франсеск Фабрегас Барселона Лионель Месси Лига чемпионов Арсенал
                                                  Нападающий ?Барселоны? Лионель Месси признался, что восхищается игрой российского футболиста лондонского ?Арсенала? Андрея Аршавина.

                                                  ?Еще раз повторю, английские команды являются сильнейшими в Лиге чемпионов. Мне кажется, что ?Арсенал? чем-то напоминает ?Барселону? в плане построения игры, а Андрей Аршавин и Сеск Фабрегас ? это потрясающие футболисты. Мне нравится смотреть на то, как они играют?
                                                • Вчера 15:29
                                                  +
                                                  Что-то подобное было в карьере Игнашевича и других наших игроков, НЕТ. Вы лучше поспешите спросит себя.
                                                  29.06.2013
                                                  Аршавин вернулся из ?Арсенала? победителем !!
                                                  Источник: ?The Times?

                                                  Фанаты искренне благодарят игрока за то, что он сделал для команды.

                                                  Я глубоко убежден, что Андрей Сергеевич Аршавин, без сомнения, достоин того, чтобы его с теплом и благодарностью вспоминали на ?Эмирейтс Стэдиум?.

                                                  В подтверждение этому я хочу привести десять аргументов.

                                                  Аршавин вывел ?Арсенал? в Лигу Чемпионов. Все мы помним, что в сезоне 2008-09 ?Арсенал? лишился сразу нескольких талантливых игроков, включая Матье Фламини, Александра Глеба и Жилберту Силву. Дела в домашнем чемпионате шли неважно, в турнирной таблице ?Канониры?, казалось, безнадежно уступали ?Эвертону? и ?Астон Вилле?.

                                                  Все изменилось с приходом Аршавина в январе 2009 года. Уже в первые пять месяцев в составе лондонцев россиянин забил 6 голов и отдал 9 голевых передач, выведя ?Арсенал? в первую четверку и вдохнув новую жизнь в уже, казалось бы, провальный сезон.

                                                  Приход Аршавина позволил разгрузить Фабрегаса и Насри. И тот, и другой несли на себе тяжелый груз ответственности, поскольку на протяжении сезона именно на них возлагалась обязанность созидания голевых моментов.

                                                  В результате, соперники довольно скоро приспособились к их стилю и стали успешно находить способы их нейтрализации, что стоило ?Арсеналу? немало потерянных очков.

                                                  Приход Аршавина внес в игру лондонского клуба новую, свежую струю. Команда пополнилась еще одним талантливым плеймейкером. В течении трех сезонов Аршавин был лучшим ассистентом как в Арсенале так и в АПЛ.

                                                  Аршавин забивал важные голы в критические моменты. Мне сразу приходит на ум домашняя игра против ?Эвертона? в 2011 году. Выйдя на замену, когда мы уступали со счетом 1-0, Аршавин к середине второго тайма сравнивает счет. В результате, матч закончился со счетом 2-1 в пользу ?Арсенала?, что позволило команде продолжить чемпионскую гонку.

                                                  А победа в выездном матче против ?Блэкберна? в 2010-м? Тогда Аршавин сумел забить победный гол в матче против очень мощной, физически подготовленной команды.

                                                  С выходом Аршавина в игре команды появлялась уверенность. Именно он зачастую становился той ?палочкой-выручалочкой?, к которой всегда можно было обратиться, если у команды что-то не получалось. Способность Аршавина в любой момент изменить исход встречи вселяла уверенность в прочих игроков.

                                                  В такие моменты вы словно чувствовали ? сейчас все благополучно разрешится, но не знали, в какой именно момент это произойдет. Именно поэтому за игрой Аршавина всегда было так увлекательно наблюдать.

                                                  Аршавин мог сыграть на позиции нападающего, когда это было необходимо. Помните момент, когда в одно время оказались травмированными и Адебайор, и Ван Перси, и Никлас Бендтнер? В условиях кризиса в атаке на выручку команде пришел никто иной, как Андрей Аршавин.

                                                  Вынужденно оказавшись на непривычной для себя позиции, он играл там потому, что этого требовали интересы клуба, и, надо сказать, тот декабрь сложился для ?Арсенала? довольно успешно.


                                                  Аршавин был любимцем болельщиков. Уже в России он приобрел огромную популярность среди местных фанатов и, оказавшись в Англии, также быстро сумел завоевать любовь английских болельщиков. Трибуны ?Эмирейтс? приняли и полюбили его практически сразу. А уж этот знаменитый жест, с приложенным к губам пальцем?

                                                  Что и говорить, каждый ?гуннер? с особой нежностью относится к Аршавину.

                                                  Аршавин никогда не прекращал работать над собой. Большую часть игрового времени Аршавин провел вне своей предпочитаемой позиции. Тем не менее, Андрей всегда прилагал максимум усилий для того, чтобы сделать эту позицию ?своей?.

                                                  Вспомните момент в матче против ?Манчестер Юнайтед? (мы тогда выиграли, 1-0), когда Аршавин не побоялся пойти в отбор двумя ногами, выиграл борьбу за мяч и вновь устремился в атаку.

                                                  Для меня этот эпизод ? яркое свидетельство того, что Аршавин искренне старался делать все, что требовало от него игровое амплуа.

                                                  Даже когда ему практически не давали игрового времени, Аршавин не сдавался и не выбрасывал полотенце. Он продолжал тренироваться с полной самоотдачей несмотря на то.

                                                  Незабываемый пас на Анри. Вспомните тот памятный матч против ?Сандерленда?: Мертезакер получил травму, после гола Рэмси счет становится равным, идет компенсированное время. Вышедший на замену Аршавин вырезает филигранный навес на Тьерри Анри, а тот элегантно переправляет победный мяч в ворота!

                                                  Этот эпизод со всей убедительностью показывает, насколько важным игроком для ?Арсенала? был Андрей Аршавин.

                                                  Покер на ?Энфилде?. Четыре гола Аршавина в ворота ?Ливерпуля? останутся в памяти не только ?Арсенала?, но и всей английской премьер-лиги.

                                                  Даже если все прочие эпизоды с участием Аршавина со временем позабудутся, одного покера на ?Энфилде? будет достаточно для того, чтобы ?маленький русский? навсегда вошел в анналы клубного фольклора ?Арсенала? и английского футбола.
    • 18 Июня 21:33
      +
      Ну так он и не перейдет, что же Вы так разошлись. А кто эти провожающие, разве что наши СМИ)
      • 18 Июня 22:29
        +
        Будьте внимательнее. Заштатный и проблемный клуб это Халл Сити - команда, чьё фанатьё открыто воюет с президентом, а соревноваться в новом сезоне им предстоит турниром ниже.
        А провожают Головина и советуют "не быть как Акинфеев" очень многие тут на сайте. В основном КБ и СБГ. Но есть и КС уникумы, которые считают что лучше МОЖЕТ БЫТЬ в Арсенале, чем ТОЧНО в ЦСКА.
        • 18 Июня 23:00
          +
          Сорри), прочел невнимательно. Так пусть упражняются, раз на большее ума не хватае. А Акинфеев выбрал свой путь, и судя по всему ни о чем не жалет в своей карьере. Для топ-клуба Саша пока недорос, во всех аспектах. Пусть парень рвстет, а время покажет. (сейчас все исправлю))
          • 19 Июня 00:04
            +
            Ну вот мы примерно об одном и том же говорим, только я бы подправил формулировку. Не то чтобы Головин не дорос, он вообще ещё только начал бурно расти. В кого вырастет мы не знаем. Но логично предположить, что рост этот в другом (не ЦСКА) клубе может и не быть таким бурным. Потому и стала расхожей фраза, периодически применяемая к тому или иному футболисту "он перерос РФПЛ", что некоторые игроки останавливаются в росте в какой-то момент карьеры, когда у них внутри нашего чемпионата не остаётся конкуренции. Головин пока и в ЦСКА не стал главной звездой. Что уж говорить про всю РФПЛ. Вот когда ему не останется ориентиров для роста внутри чемпионата России, тогда можно и в сторону Запада посмотреть.
  • 18 Июня 12:17
    +
    Ну почему сразу Арсенал? Условная Сельта не подойдет, для начала?
  • 18 Июня 12:28
    +
    Нам лучше)
  • 18 Июня 12:32
    +
    Удивительно, как журналист тактично давал ответы на довольно сложные вопросы. За стадион в Питере конечно надо привлекать к ответственности.
  • 18 Июня 12:35
    +
    Головин играл вчера не на своей позиции и выполнял несвойственную себе роль, да и вообще игры в сборной вообще не показательны, как показывает практика, так что выводы "журналиста" касательно Саши крайне сомнительны.
    • 18 Июня 13:40
      +
      Правильно и в ЦСКА так же ,играет какой нафиг Арсенал?
  • 18 Июня 12:55
    +
    Что-то я не помню, когда и кому из игроков было реально плохо из-за проблем с расизмом в России.
  • 18 Июня 12:57
    +
    Очень хорошо. Позже найдётся в Челси.
  • 18 Июня 13:43
    +
    Честно говоря Головину рано в такой клуб Арсенал. А доказывать, что то Арсеналу играя в Халле тем более не нужно. Саше надо обрастать опытом в ЦСКА, пробиваться с командой в ЛЧ. А после домашнего чемпионата мира смотреть куда реально можно перейти, а куда нет. По крайней мере интерес уже есть, а это хорошая мотивация, но спешить не надо.
  • 18 Июня 18:46
    +
    Ничего себе, удар по облакам!!!
    А мы на своих грешим))
  • 18 Июня 22:58
    +
    Поживем-увидим!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июня 16:19
832/12947

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3473
Эндрю Сегодня 13:34
81/2348

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1503

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4398

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5491
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1679 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:09
Сегодня 15:08
Сегодня 15:08
Сегодня 15:07
Сегодня 15:07
Сегодня 15:06
Сегодня 15:05