Макс 


Публикации (346)
8 Июня 09:49

ЦСКА: что будет в межсезонье

Один сезон уже завершился, другой еще не начался. Новостные ленты пестрят слухами, где-то есть доля правды, где-то ее нет даже близко. Все, как и должно быть в межсезонье.

Но это больше про другие клубы – армейцев нынче даже выдумщики непроверенной информации обходят стороной. С одной стороны, радует, что так называемых газетных уток стало гораздо меньше, с другой, даже любители сплетен понимают: вряд ли клуб будет активен на рынке труда.

Полагаю, уже сейчас нужно настроиться на то, что количество трансферных новостей из стана ЦСКА в межсезонье будет минимальным. Серьезных перемен в составе команды не произойдет.

На это и надо закладываться поклонникам команды, не ожидая обилия информации о возможном появлении новичков. Все это про другие клубы, по тем или иным причинам затеявшие глобальные изменения. Безусловно, кое-какие новости о ЦСКА (настоящие!) вполне могут появиться, и пусть, если это случится, они станут приятным сюрпризом.

Но разве это означает, что армейское межсезонье будет скучным? Ни в коем случае!

Незадолго до окончания минувшего чемпионата я спросил у Виктора Ганчаренко, в чем он видит дальнейшие перспективы прогресса команды. Ответ главного тренера ЦСКА был таким: «У меня есть четкое понимание, как нынешний состав может играть лучше». На мой взгляд, это ключевая фраза. Армейцам предстоит продолжение работы в выбранном направлении, поиск игрового баланса, который Ганчаренко начал еще зимой. Удачное выступление армейцев весной убедило тренера и футболистов – они идут по верному пути.

С другой стороны, весна в последние годы почти всегда складывалась для ЦСКА успешно. Плодотворная работа на испанских сборах, отсутствие второго фронта на международной арене (увы, уже пять лет команда не выходила в европейскую весну), психология победителей у лидеров команды – все это помогало мощно накатывать на финиш.

Впереди у Ганчаренко первое полноценное межсезонье. Задачи перед тренером стоят непростые, и будет очень интересно посмотреть, как он справится.

Подготовить команду к новому сезону с учетом квалификации Лиги чемпионов. Учесть, что ЦСКА проведет 12 (!) официальных матчей менее чем за полтора месяца (с 16 июля по 27 августа). Задуматься о причинах осенней ямы, настигающей команду в последние годы. В прошлом сезоне провал получился очень серьезным – в период с 21 сентября по 6 ноября армейцы из десяти официальных матчей выиграли всего один.

Как будет построена работа на сборах? В каком состоянии команда и ее лидеры встретят начало нового сезона? Как отразится на армейцах безумный график в июле-августе, когда играть предстоит в режиме нон-стоп?

Все это очень и очень интересно. Уже на следующей неделе ЦСКА начинает первый сбор, не за горами контрольные матчи с сильными соперниками. Будем наблюдать, обсуждать, анализировать. Не знаю, как вы, а я уже с нетерпением жду выхода команды из отпуска.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (21 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Июня 13:43
    +
    Оттуда же

    " Насчет Щенникова -у него пока действующий контракт. Переговоров по новому контракту нет. С Милановым вроде пытаются договориться, но не выходит. Слишком сильно хотят понизить зарплату, он вроде не соглашается. Про Набабкина тишина. Контракт заканчивается и новый не предлагают."
  • 08 Июня 13:45
    +
    Стабильность тоже неплохо. Секта вон тасует состав, а толку немного.
  • 08 Июня 13:49
    +
    Очевидно, что Макса на волне слухов об Аилтоне "попросили" слегка успокоить общественность, чтобы шума поменьше было.
    Больше верю ВМГ, который сказал, что работа ведется и усиление необходимо.
    Ясно, что россыпи не будет, но 1-2 игроков точно возьмем (Антипова не считать).
    Выбор Австрии помимо другой обстановки и сильных соперников, обусловлен более закрытыми и доступными условиями для просмотра потенциальных новичков без привлечения внимания СМИ.
    А про нашу политику всё очевидно, ЕЛГ воспринимает клуб как свое детище, его бизнес сейчас не способен кормить всю структуру как в прежние годы.
    Но все же стоит отметить, что по сыгранности, сплоченности и семейности мы далеко впереди всех команд премьер лиги. А это в условиях финансового дефицита весьма нетривиальная задача. И то что мы пока не летим под откос и обходимся без крайностей дорогого стоит. Мне вот только всё время непонятно, почему не находится сильных мира сего (в нашей стране) любящих 4 буквы также как и мы, и желающих сделать этот клуб еще лучше. Либо ЕЛГ не хочет никого пускать в наш огород на бОльших условиях.
    • 08 Июня 14:15
      +
      стоит из команды уйти Братьям и Игнашевичу - и вся семейственность посыпется как карточный домик... надо реально смотреть на команду - Леша и Вася и Серега - это фундамент команды, уйдут они - кто их заменит? инфантильный Жора Щенников? или вечно юный Алан Дзагоев - который так и не стал лидером команды?
      • 09 Июня 11:38
        +
        А Акинфеев не в счет? Вернблум?Про Алана это твое личное мнение. И вообще для команды 3-4 лидера это очень здорово. И преемственность не только в игроках проявляется, но и в тренерского штабе, школе, менеджменте.
        • 09 Июня 12:10
          +
          не в счет... Акинфеев - излишне самолюбив, а Вернблум - харизматичен, но Ганчаренко его на раз построил... думаю через бабки... ЖК махом получаться перестали... это не лидер...
  • 08 Июня 13:52
    +
    Надеюсь Головин сможет показать хороший футбол в начале сезона, затем в Европе окажется вместе с Марио, жалко если ребята надолго останутся в такой команде.
  • 08 Июня 14:03
    +
    интересно - а с самим собой Яровинский продлил контракт или он бессрочный?
    • 08 Июня 16:35
      +
      Возможно для вас это станет новостью, но Яровинский не заключает никаких контрактов. С чего бы ему их продлевать?
      • 08 Июня 16:36
        +
        он их обсуждает... а это уже наводит на мысли...
        • 08 Июня 16:47
          +
          Я конечно могу ошибаться, но обсуждать контракты - часть его работы. Не совсем понятно на какие особенные мысли это может навести.
          • 08 Июня 16:55
            +
            нет, ну я конешно могу ошибаться, но вся инфа о контратах исхоидит от Яровинского, нет?
            • 08 Июня 18:12
              +
              Куда и для кого исходит? Генеральный директор, как правило, знакомится с контрактом до его подписания. Как и другая\другие сторона\стороны. Условия контракта определяются не спортивным директором, по крайней мере принципиальные моменты. Ну и самое главное: как всё это связано с интересно - а с самим собой Яровинский продлил контракт или он бессрочный?
              • 08 Июня 18:19
                +
                ну на счет Яровинского я конечно пошутил....
                по поводу его заявлений - ну он как бы думает о чем говорит... или он безмоглзый язык? не в обиду ему будет сказано....
      • 08 Июня 19:03
        +
        А что делал Яровинский зимой в Испании вместе с командой на сборах?
        • 08 Июня 20:09
          +
          Я не знаю. Полагаете продлевал свой контракт?
          • 08 Июня 20:15
            +
            Плохо, что не знаете, а пытаетесь его защищать.
            • 08 Июня 20:51
              +
              Кому плохо? Почему? Вот вы тоже не знаете что делал Яровинский зимой в Испании, но вам, вероятно не так плохо, как мне? И в каком месте вы разглядели защиту Яровинского в моем исполнении?
              • 08 Июня 21:44
                +
                Давайте так, Вы за увольнение Яровинского или нет?

                Да или нет.
                • 09 Июня 09:37
                  +
                  А смысл? Думаете с увольнением Ярого деньги на хорошие трансферы появятся? Гинер не увольняет, значит он его устраивает. Устраивает, значет свою работу делает.
                  • 09 Июня 11:05
                    +
                    Можно сэкономить на зарплате, а должность спортивного директора нам в принципе не по карману, договориться о продлении контракта с действующими футболистами и молодёжью и Бабаев сможет.
                • 09 Июня 09:53
                  +
                  Давайте. Мне совершенно безразлично увольнение\не увольнение Яровинского. Это удачный кандидат на роль стрелочника только для тех, кто не хочет видеть дальше собственного носа.
                  • 09 Июня 11:07
                    +
                    Вы знаете, стрелочник тоже должен выполнять свою работу, скромную работу спортивного директора.

                    Я же его не в тюрьму посылаю))
                    • 09 Июня 12:21
                      +
                      Буду признателен за примеры невыполненной Яровинским работы спортивного директора.
                      • 09 Июня 12:41
                        +
                        Нет новичков.

                        А если нет новичков, зачем нам спортивный директор?
                        • 09 Июня 12:49
                          +
                          Вы знаете какие задачи Гинер ему ставит? Или какую зарплату ему платят? Не увольняют, значит справляется. Или Гинер будет держать пустое место?
                          Может директор, может стрелочник, но не увольняют же. Значит нужен. Станет не нужным выгоняет.
                          Только что изменится?
                          • 09 Июня 12:53
                            +
                            Будет экономия на зарплате.

                            А если серьёзно, нужен человек которому Гинер поверит и найдёт деньги на новичка, деньги есть всегда, только тратятся они по разному.
                            • 09 Июня 13:04
                              +
                              А зачем Гинеру держать человека и платить зарплату, тому которому он не верит?
                              Скажите, почему тогда Гиеер его не увольняет?
                              • 09 Июня 13:05
                                +
                                Я думаю уволит, правда лучше раньше, чем позже.
                                • 09 Июня 13:13
                                  +
                                  Ну когда-либо обязательно уводит, или сам уйдёт. Но на вопрос Вы так и не ответили.
                                  • 09 Июня 13:15
                                    +
                                    Нет подходящей кандидатуры.
                                    • 09 Июня 13:41
                                      +
                                      Вон Евменов опять свободен)))
                                      Да и Вы что-то путаетесь, как тогда экономить на его зарплате, если не его место кого-то брать?
                                      • 09 Июня 14:36
                                        +
                                        Не путаюсь я, нет возможности покупать игроков, можно сократить эту должность.

                                        Я уже писал, что жду прихода Евменова, хотя шансов на это очень мало.

                                        Родригес стоит 1,5 млн. евро, Классон 2,0 млн. евро, неплохие покупки за скромные деньги сделал Краснодар.
                                        • 09 Июня 14:53
                                          +
                                          Так можно же уволить, сами же писали, все-равно ничего не делает)
                                          А на зарплате бы поэкономили))
                                          Короче, ясно с Вами, уволить ради увольнения. Нашли крайнего))))
                                          • 09 Июня 14:58
                                            +
                                            Сначала надо уволить, просто уволить, ради увольнения.
                                          • 09 Июня 15:17
                                            +
                                            Как хорошо, что Гинер делает то, что считает нужным))) И не смотрит на болталогию болел)))
                        • 09 Июня 13:32
                          +
                          Вы серьёзно? Боюсь вы имеете весьма искажённое представление о круге обязанностей спортивного директора. См. моё предыдущее размышление о поисках стрелочника.
                          • 09 Июня 14:32
                            +
                            Я в Италии болею за Интер и немного понял чем должен заниматься спортивный директор.

                            Можно Яровинского сделать вице-президентом клуба и долго думать, что входит в его обязанности.
                            • 09 Июня 14:42
                              +
                              А я в Италии ни за кого не болею и понятия не имею чем должен заниматься спортивный директор Интера. Ваше предложение сделать Яровинского вице-президентом ЦСКА лучше адресовать его работодателю, возможно для него важно знать, что ещё кто-то, кроме него, размышляет над обязанностями спортивного директора.
                              • 09 Июня 14:45
                                +
                                Вообще то я предлагаю уволить Яровинского, пора бы догадаться.
                                • 09 Июня 14:49
                                  +
                                  Изо всех сил пытаюсь догадаться - кому вы предлагаете уволить Яровинского, и не могу. Но точно знаю, что я в этом нелёгком деле вам не помощник.
                                  • 09 Июня 14:51
                                    +
                                    +++
                                    Шикарно)))
                                  • 09 Июня 14:51
                                    +
                                    Я давно догадался, поэтому попросил ответить да или нет, а Вы втягиваетесь в дискуссию))
                                    • 09 Июня 15:52
                                      +
                                      А может уволить Мовсесяна? Может это он плохо ищет?)
                                      • 09 Июня 18:13
                                        +
                                        Я так почитал Мовсесяна, может наоборот передвинуть его выше, опять же Головина он нашёл.
  • 08 Июня 14:14
    +
    Из года в год одна история.Даже многим командам имеющим 2 равных состава не удается избежать ям,про нас и говорить не приходится,ямы будут.Купить забивного форварда дорого,у Оланаре наступает время Х,проявится -хорошо,не проявится-в утиль.В первую очередь нужно сохранить ведущих игроков и укрепить левый фланг качественным латералем,надо сбалансировать однобокость
    • 08 Июня 14:39
      +
      Однобокость сбалансировать легко: продать Фернандеса и вуоля - оба фланга одинаковые)
  • 08 Июня 14:27
    +
    Если Оланаре удастся вернуться на прежний уровень, нападающий не нужен, есть свои Чалов и Жамалетдинов ( мб Макаров) ещё. А вот латераль жизненно необходим
    • 08 Июня 14:34
      +
      какой у Оланаре уровень никто толком не знает.Играл в Норвегии и Китае,ну 2-3 матча за нас приемлемо сыграл,вот и все,Ему еще доказывать и доказывать
    • 08 Июня 14:35
      +
      Того же мнения. Резервов в атаке до зимы хватить должно, а вот без левого фланга у нас просто меньше создаваемых моментов впереди чтобы их реализовать.
      Условно играя в основном центром и правым флангом мы в потенциале можем создать на 1/3 голевых моментов меньше, чем если бы у нас был бы хороший левый бровочник.
    • 08 Июня 16:16
      +
      Абсолютно не согласен и не понимаю, какие основания считать, что Аарону к старту чемпа "удастся вернуться на прежний уровень".
      Вступать в сезон с напом, который перенес тяжелейшую травму, долгий период реабилитации и пока не способен реально помочь, получая повреждения после каждого столкновения и тренировочной нагрузки и с молодежью, которая, очевидно, не потянет такой игровой объем ни морально, ни физически - утопия.
      Лотераль важен, но на этой позиции могут сыграть и Щенников, и Миланов, и Голова (если будет готов Алан).
      Да, на этих позициях будет пробоваться Макаров, но считать, что это поможет их закрыть - смешно.
      Надеюсь, что здравый смысл все-таки восторжествует и руководство клуба не допустит такой ситуации, которая складывается на сегодняшний день.
    • 08 Июня 18:03
      +
      С чего он может заиграть лучше? Пауза всего ничего, как и сборы. Он в ближайшее время поедет по арендам, зимой, следующим летом, вопрос времени.
  • 08 Июня 15:26
    +
    Спасибо за честность. В целом, команда уже в том состоянии, что новые трансферы ей особо и не нужны. На хороших игроков денег явно нет, а плохие игроки по 3 млн типа Ионова-Траоре команду не усилят. Лучше уж тогда вообще никого не покупать, копить деньги на нормального ЦЗ, который будет нужен через 2 года максимум. А то и раньше.
    • 08 Июня 17:12
      +
      В целом, команда уже в том состоянии, что новые трансферы ей особо и не нужны
      Трудно придумать что-нибудь более нелепое.
      Если только вот это
      копить деньги на нормального ЦЗ, который будет нужен через 2 года максимум. А то и раньше.
      • 08 Июня 18:01
        +
        Ну а какой трансфер ей нужен? Ну раз Вы не согласны?) Если есть у вас 5 млн, например?) Как максимум за последние года 4, насколько я помню
        • 08 Июня 18:06
          +
          Какой трансфер?
          Об этом см. выше.
          ЗЫ. Все эти разговоры про "бедность"... в пользу бедных.
          Извини уж за каламбур.
          • 08 Июня 18:09
            +
            Ну выше слишком много разговоров, я спросил Вас про конкретную позицию.)
            • 08 Июня 18:14
              +
              Не хорошо цитировать самого себя, но раз ты не можешь подняться на несколько постов выше и настаиваешь, то изволь
              Вступать в сезон с напом, который перенес тяжелейшую травму, долгий период реабилитации и пока не способен реально помочь, получая повреждения после каждого столкновения и тренировочной нагрузки и с молодежью, которая, очевидно, не потянет такой игровой объем ни морально, ни физически - утопия.
              • 08 Июня 18:34
                +
                Ну вот смотрите, почему я так считаю. У нас есть Чалов-Витиньо, еще Жама-Макаров (может сыграть ЦФ в оттяжке), есть Оланаре, пусть и травмирован. Гришин про Олейникова говорил, что он крайний форвард. Вот и получается, что суммарно 5 человек. И ЦФ за 5 млн не будет радикально сильнее Оланаре или Жамы. А 10 млн никто не даст. И непонятно, что делать с уже теми людьми, которые есть.
                • 08 Июня 18:46
                  +
                  Ответь на простой вопрос - Федя (Тимур, Макар) смогут потянуть 12 игр чемпа и ЛЧ (это не товарняки) за полтора месяца?
                  Ну, чисто физически и морально?
                  Я уж не говорю про статус и извини, результат.
                  Гришин может говорить все что угодно, но ГТ ЦСКА сейчас не он.
                  Не знаю, что получается "суммарно", но реально - Витя, который играет в оттяжке (кроме того неизвестно, как он будет выглядеть), не готовый Аарон и пионеротряд. Про деньги уже сказано, повторяться бессмысленно.
                  • 08 Июня 18:56
                    +
                    Я согласен с Вашей мыслью о том, что это слишком большая нагрузка на Чалова и он может не потянуть. Тем лучше, значит, будут шансы у других ЦФ. Но на результате это скажется, безусловно. Согласен с Вашей мыслью, разумно.
                    Про деньги: разговоры в пользу бедных или нет, но 10 млн на ЦФ у нас нет, а очередного Траоре-Ионова я видеть не хочу. Поэтому и говорю, что лучше уж Жама выходит в каждом втором матче, чем Траоре.
                    • 08 Июня 19:05
                      +
                      У нас нет "других" ЦФ, кроме Аарона и Феди, ни Тимур, ни тем более, Макар ими не являются даже номинально.
                      Я не в курсе, сколько денег у нас на напа, но повторюсь очередной раз - руководству клуба пора (если уже не поздно) прекратить пустые разговоры и заняться реальной работой по укреплению состава.
                      • 08 Июня 19:17
                        +
                        но они могут играть форвардами в оттяжке.

                        С этим согласен, хорошо бы, чтоб дали деньги)
  • 08 Июня 17:10
    +
    Первый матч в гостях с "Анжи". Потом дома "Локо", Хабаровск на выезде, "Рубин" (дома), "Тосно" (в гостях), "Спартак" (дома).
    • 08 Июня 17:23
      +
      Хабаровск на выезде пересекается с матчами квалификации? Так получается?
    • 08 Июня 17:35
      +
      Блестящая работа руководства, Макс!
      Выезд в Хабаровск и игры с "Локо" и "народной" во время квалификации ЛЧ - феерично.
      Передайте Бабаеву большой привет и поинтересуйтесь, пожалуйста, что он курит.
      • 08 Июня 17:40
        +
        Не спешите. А ещё вспомните, что два года назад играли со "Спартаком" в те же сроки, во время квалификации. Результаты напомнить?
        • 08 Июня 17:42
          +
          Не надо.
          Напомнить, каким составом играл ЦСКА два года назад?
          • 08 Июня 17:50
            +
            Давайте просто подождём.
            • 08 Июня 17:52
              +
              Давайте, надеюсь, в клубе понимают, что делают.
              Паники нет, но все это начинает, мягко говоря, напрягать.
              • 08 Июня 22:05
                +
                Выезд в Хабаровск может оказаться не таким уж и далёким.
                • 08 Июня 22:43
                  +
                  Да, Химки рядом, но согласитесь, цепочка Локо - ЛЧ - СКА (хорошо, если рядом) - ЛЧ - Рубин - "народная" - ЛЧ не фунт изюма.
                  ЗЫ. Бабаев, правда, заявил, что корректировки могут быть внесены в календарь игр ПФК ЦСКА после жеребьевки ЛЧ это другой разговор.
                  • 08 Июня 23:20
                    +
                    Из пяти первых матчей - два дебютанта. Разве лучше было сыграть со всеми аутсайдерами летом, а осенью получить убойный календарь? Есть ещё матчи с Зенитом, Краснодаром, например.
            • 08 Июня 20:36
              +
              5 лет тут просто ждут, зачем было выше тогда писать что от ЦСКА активности ждать не стоит , а теперь давайте подождем) И так все понимают что максимум что может быть это игрок в аренду или свободный агент на левую бровку, а напа нам никто не привезет и денег на него не даст , да не будет у ЦСКА стока напав никогда ,Оланаре , Витиньо, Чалов , Жама, . Мой прогноз : 100% никого не буде ти контракт с Тошичем не продлят.
        • 08 Июня 17:50
          +
          Хороший результат тогда не повод загонять команду сейчас. Это беспредел, и совершенно непонятно, почему клуб не отстаивает свою позицию, ведь нам постоянно говорят, что календарь не может быть принят без согласия всех клубов-участников РФПЛ.
        • 08 Июня 19:07
          +
          Два года назад у Спартака были проблемы, но регулярно играть со Спартаком или Зенитом перед ЛЧ это неправильно, это большой минус Бабаеву.

          Новичков нет, ладно, но это прямой его вопрос.
          • 08 Июня 19:27
            +
            Новичков нет, ладно, но это прямой его вопрос.
            Новички - это тоже прямо к Бабаеву, прямее некуда.
            • 08 Июня 19:37
              +
              Я уже молчу, он может сказать, что нет денег, хотя это его тоже отлично характеризует.

              Он теперь думает о Чепчугове, ему не до календаря))
    • 08 Июня 17:35
      +
      А есть даты? Особенно второй тур интересует.
      • 08 Июня 17:38
        +
        21 или 22 июля. Зависит от того, когда будет квалификация ЛЧ - 25 или 26.
    • 08 Июня 17:46
      +
      С таким календарем на старте - вылет из ЛЧ обеспечен и возможен вылет из ЛЕ. Хуже календарь сложно придумать. Такой календарь явно не для 11 игроков без замен.
      • 08 Июня 17:54
        +
        Да мы итак только чудом в ЛЧ попадем, а вот в ЧР все матчи очень сложные на старте: с Анжи и Локо играли совсем недавно - у них на нас зуб точно будет, Тосно и Ска - новички, которые в первых матчах дома землю есть будут, да и домашние матчи с Рубином и Спартаком будут крайне сложными.
        • 08 Июня 18:00
          +
          С нынешним составом практически шансов вообще нет в 4 раунде даже Спортинг пройти. Но хотя бы 3 раунд должны проходить, но если и его не пройдем, то с таким календарем и в ЛЕ не попадем. Анжи сейчас очень слаб в плане состава, а вот со всеми остальными очень сложно будет и эти матчи будут чередоваться с матчами в еврокубках. Завал старта чемпионате очень возможен.
    • 08 Июня 17:51
      +
      Удачным такой календарь точно не назовешь.
  • 08 Июня 17:28
    +
    Если я всё верно расчитал, то после выезда в Хабаровск последует выезд к сопернику по 3-ему квалификационному раунду.
    • 08 Июня 17:33
      +
      А мы дома квалификацию начинаем?
      • 08 Июня 17:37
        +
        Если я не ошибаюсь, сеяные команды начинают квалификацию дома. В любом случае, ЦСКА ожидают два выездных матча подряд, один из которых пройдёт в Хабаровске, а второй - в Европе.
  • 08 Июня 17:46
    +
    Ну что ж, хотя бы честно сказано.
  • 08 Июня 17:47
    +
    Тренер есть. Старики все на месте. Подтянулась до уровня РФПЛ по-настоящему талантливая молодежь. Всего-лишь нужно точечно усилиться, и можно всерьез рассчитывать на чемпионство и евро-весну.
  • 08 Июня 17:50
    +
    Ну спасибо, Рома, хороший календарь подогнал, ничего не скажешь
  • 08 Июня 17:50
    +
    Надо договариваться с Хабаровском и меняться кругами, единственный выход
  • 08 Июня 17:51
    +
    А Акинфеев и братья так хотели свежей крови ...
  • 08 Июня 18:04
    +
    Есть неофициальная (!) информация, что первые домашние матчи СКА-Хабаровск проведет в Подмосковье.
  • 08 Июня 18:43
    +
    Получается скорее всего такой график :
    4 товарищеских матча
    примерно 16 июля выезд Анжи
    скорее всего 22 июля дома Локо
    25-26 июля первая игра 3-отб. раунда ЛЧ (может быть как выезд так и домашняя игра)
    видимо 29 июля выезд в Хабаровск
    1-2 августа ответная игра 3-отб. раунда ЛЧ (может быть как выезд так и домашняя игра в зависимости того где будет первая игра)
    5-6 августа дома Рубин
    8-9 августа выезд Тосно
    12-13 августа дома Спартак
    15-16 августа первая игра 4-отб. раунда ЛЧ (может быть как выезд так и домашняя игра)
    19-20 августа выезд
    22-23 августа ответная игра 3-отб. раунда ЛЧ (может быть как выезд так и домашняя игра)
    26-27 августа дома

    С таким графиком могут выпасть спаренные выездные игры (3 или 4 отб. раунда ЛЧ и игрой в чемпионате либо до него, либо после) И ладно бы если соперники у нас были легкие и летать не надо было бы далеко, но нет же у нас как раз в это время игра с Хабаровском, а потом и игра со Спартаком. В общем календарь не очень.


  • 08 Июня 19:18
    +
    есть четкое понимание, как нынешний состав может играть лучше
    И ВМГ сделал это, команда стала играть явно лучше. При этом начал раскрываться Витиньо, Чалов голов нехило наклепал, был реанимирован Натхо. Головин практически окончательно взвалил бремя лидерства на свои плечи. Команда стала играть мощно, даже несмотря на то, что частенько выбывал Дзагоев.
    Подготовить команду к новому сезону с учетом квалификации Лиги чемпионов. Учесть, что ЦСКА проведет 12 (!) официальных матчей менее чем за полтора месяца (с 16 июля по 27 августа). Задуматься о причинах осенней ямы, настигающей команду в последние годы.
    Насколько помнится, прежние команды ВМГ не имели ярко выраженных провалов. Правда они не играли в ЕК кроме БАТЭ, и в сборные не так много игроков призывалось. Тем не менее уверен, ВМГ справится и с этой задачей.
    Какие вижу основания для такой уверенности:
    1. Игра стала значительно меньше зависеть от конкретных персоналий. Даже в отсутствие Дзагоева мы умели играть со значительным игровым перевесом против не самых слабых команд. Конечно, класс несколько снижался, но не слишком критично, не фатально.
    2. Очень ободряет его оценка возможностей наших молодых: "те кто говорит о короткой скамейке ЦСКА, не представляют себе насколько силен наш молодняк...". Не дословно, но смысл однозначный.
    Для меня это означает, что наши молодые точно вольются в состав. К тому же, им уже не надо будет отвлекаться на ТМК. Летние сборы помогут определиться с уже конкретными именами, и это очень интересно.
    Но все это касается ЧР. А вот если говорить о ЛЧ, то пробивной нап нам все-таки нужен, на мой взгляд. Решала, как говорит Дзагоев. Без такого напа там будет сложнее.
  • 08 Июня 19:23
    +
    фееричные люди Хабаровск лучший а потом бабки зарабатывать в ЛЧ!
  • 08 Июня 19:33
    +
    Огонь, веселуха )))
    • 08 Июня 19:38
      +
      И не говори)))
      Нет чтобы вместо Хабаровска и Спартака поставить условные Тосно и Амкар с учетом нашего возможного попадания в ЛЧ, а нам ставят наоборот потяжелее.
  • 08 Июня 19:56
    +
    Макс, где аудиоэфир?
  • 08 Июня 20:30
    +
    с другой стороны, наличие серьезных соперников перед играми в отборе тоже можно рассматривать как элемент подготовки. На их фоне можно будет судить о реальном состоянии команды.
  • 08 Июня 22:08
    +
    А слабо кому-нибудь наехать на Гинера, а не на Бабаева с Яровинским. Вот именно на Гинера, который их терпит в клубе?
    • 08 Июня 22:14
      +
      Так основные претензии именно к Гинеру.
      • 08 Июня 22:21
        +
        Больше видел к Яровинскому и Бабаеву. Вообще, какой в них смысл, если денег нет?
        • 08 Июня 22:27
          +
          Просто некоторые наивно полагают, что легко найти перпективного молодого игрока, да еще и бесплатно.
    • 08 Июня 23:23
      +
      Да я вообще не понимаю чего тут люди хотят от клуба. Бабла нет же.
      • 09 Июня 09:05
        +
        Это как кричать: Бог, зачем ты создал мир, полный несправедливости и боли?! Тоже эффектно и эффективно так же.
  • 08 Июня 23:22
    +
    Алексиса Санчеса подписываем))
    Уже у нас на стадионе готовится к чемпионату России)
    anfpfotos.cl/galerias/p1bi4ihl9e12g31jcu1inp1rvt1t7vg.jpg
  • 08 Июня 23:31
    +
    Не вижу смысла наезжать на Гинера и Ко. - денег нет и видимо в ближайшем будущем не предвидятся. Вектор на молодёжь и с этим придётся мириться. Сам не вижу в этом больших проблем: а что, покупка МиПов по 2-3 млн нас бы усилила? Чем Чалов и Ко. хуже молодых легионеров. Как говорится: делай, что должно и будь, что будет... Удачи команде.
    • 08 Июня 23:36
      +
      Возникает только один вопрос: Почему не ищут новых спонсоров, инвесторов или нового компаньона ?
      • 08 Июня 23:38
        +
        Почему не ищут? Очень даже ищут, только желающих нет, к сожалению... Экономический кризис и санкции бьет по ним в первую очередь.
  • 09 Июня 01:05
    +
    Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи! За новые победы ! (Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию. Все встают. )
  • 09 Июня 07:57
    +
    Ох, ну и календарь)
  • 09 Июня 15:33
    +
    http://www.youtube.com/v/9l_3kzYf4fo

    Хороший ролик.
  • 09 Июня 17:39
    +
    Антипов признан лучшем вратарем сезона в ФНЛ.
  • 10 Июня 10:52
    +
    Макс пожалуйста опровергните эту чушь про Сашу...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1494

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4389

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5477
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1664 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:01
Сегодня 08:01
Сегодня 08:00
Сегодня 08:00
Сегодня 08:00
Сегодня 07:59
Сегодня 07:57