Макс 


Публикации (346)
2 Мая 2017

ЦСКА начинает подготовку к "Амкару"

После дерби у армейцев был выходной - первый за две недели. Сегодня в 13.00 команда начнёт подготовку к следующему матчу. В субботу, 6 мая, ЦСКА сыграет в Перми против "Амкара". Встреча откроет программу 27-го тура чемпионата России и начнётся в 14.00 по московскому времени.

Команда будет готовиться по обычному расписанию. На выезд армейцы отправятся за день до игры после предматчевой тренировки в Москве. Встречу с "Амкаром" пропустит дисквалификацрованный Зоран Тошич.

Очевидно, что в концовке сезона ЦСКА разыграет с "Зенитом" второе-третье места. "Спартак" не догнать, а "Краснодару" после вчерашней ничьей с "Анжи" впору всерьёз задуматься о сохранении четвёртой строчки, дающей пропуск в Лигу Европы. О том, чего следует ждать от армейцев на финише чемпионата, мы непременно поговорим в ближайшее время.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.4 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Мая 12:44
    +
    С таким составом наше место именно в ЛЕ, но и для этого надо ставить Чалова и Жаму вместо Ионова и Тошича/Набабкина.
  • 02 Мая 12:45
    +
    У Гончаренко была одна ошибка-Ионов! Надо было Чалова ставить и уже давно!
    • 02 Мая 13:03
      +
      Ионов это не ошибка Ганчаренко, это очередной провал селекционного отдела! Хотя о чем я, его давно у нас нет! Лично у меня претезий к Ганчаренко нет, видимо на тренировках Чалов выглядит хуже Ионова. Пару лет назад в России появился молодой "Месси")). А потом все поняли, и купили Промеса, Зе Луиша, 30 летнего Адриано...а где Месси?). О чем это я....
    • 02 Мая 13:22
      +
      Я считаю что ошибка Гончаренко это узкая обойма, ну может не ошибка, а ознакомление. Матч с ЦСКА по моему прояснил что Витиньо уже не надо наигрывать, он позицию закрыл. В центре считаю нужно обучить кого-то из молодых, как и на краю это проще чем сделать из Верблума распассовщика, а из Натхо "мотора".
    • 02 Мая 13:30
      +
      Вы очень категоричны в суждениях. ВМГ не враг самому себе. За Чаловым наблюдаю давно и в молодежке все матчи смотрю. Он безусловно перспективный нападающий, но пока ему просто не хватает выносливости для интенсивной игры в основе. Недостаток скорости тоже имеет значение. Мы сейчас играем забросами вперед в свободные зоны, Витиньо скоростью не отличается, нужен хотя бы один быстрый игрок. Мне Ионов тоже не нравится, и я надеюсь, что его не подпишут, но при нынешней тактике ни Чалов , ни Жамалетдинов такой объем работы не выполнят. Чалов хорош в подыгрыше вблизи штрафной, если бы Оланаре был способен играть, так как от него ждали, цепляться за мяч, выигрывать верховые мячи, Ионова бы в составе скорее всего не было. А Федя чаще бы получал возможность себя проявить, поскольку Витиньо, как правило, хватает минут на 60. По большому счету Чалов пока больше подает надежды, чем их оправдывает. Он уже год тренируется с основой, должен прогрессировать, а в матче с молодежкой спартака он запорол выход один на один и вообще кроме гола на второй минуте, забитого после ошибки вратаря и защитников ничем интересным не запомнился.
      • 02 Мая 13:32
        +
        А вопрос почему ЦСКА играет забросами не возникает? Самое интересное что по весенним играм, результат приносят проходы через центр.
        ЗЫ и объяснение тому что у ЦСКА целых два игрока бьющих очень прилично с обеих ног, а вот головой замкнуть подачу с фланга не кому...но ЦСКА хочет атаковать флангами.
      • 02 Мая 15:44
        +
        Осенью ему сил хватало даже в ЛЧ играть. А сейчас вдруг все силы вышли.
        Вон оно как.
    • 02 Мая 13:40
      +
      Да, не
      Ионов нравится в последнее время, у него появилось желание и стремление и это самое главное.
      Первые 25 минут в игре со Спартаком он был хорош. Но ждать конечно хочется от него большего
      • 02 Мая 20:54
        +
        Такими категориями можно оценивать молодого игрока, или какого о заслуженного футболиста в сложный период карьеры. Ионов - залетный гастралер - гастарбайтер. От него нужен результат, здесь и сейчас, а на деле пшик. Этого никчемного бегун ка спас только Траоре. Тем что был более никчемный и фактурный.
  • 02 Мая 13:18
    +
    Проиграли Спартаку центр поля, а все хотят усиления на фланге и в нападении...Ну допустим появится краек слева, ему что тоже забрасывать как Марио, и что поменятся? По моему нужен игрок для комбинационной игры в середине поля, чтобы был вариант игры первым номером.
    • 02 Мая 14:01
      +
      Справедливости ради, если бы на фланге и в нападении были умелые игроки - комбинационную игру было бы гораздо проще строить. Ведь тогда было бы Головину, Витиньо (и Дзагоеву, если будет здоров) с кем обыграться. И Марио бы стало легче, тк его было бы сложнее закрыть.
      Сейчас в нападении Ионов, который комбинировать плохо умеет, а слева затыкают дыры игроки, у которых с этим еще бОльшие проблемы, чем у Ионова.
      Чалов это умеет, но уже не раз обращали внимание, что тяжело ему в такой игре весь матч держать уровень, его только постепенно наигрывать.

      ИМХО сейчас проблема фактически отсутствия комбинационной игры связана с тем, что не хватает треугольников впереди для построения. Смотрите, как только один Дзагоев появляется, сразу треугольник Витиньо-Головин-Дзагоев может работать (+ Марио), хотя они не в центре играли, Головин вообще с краю, а Витиньо впереди. Но у нас тогда игра меняется сразу в лучшую сторону.
      Беда, что Алан больше нет, чем есть.

      То есть проблему креатива в центре не обязательно покупкой игроков в центральную зону решать. Просто нужные умелые игроки на дефицитные места.
  • 02 Мая 13:20
    +
    Гончаренко перед вторым кругом говорил, что не рассчитывает на Чалова, как на основного напа. Значит он тогда ещё видел. Хотя Оланаре не лучше. Ионов трудяга и не филонит. Ну нет у него такого мастерства, которое нам надо, но имеем то что есть.
  • 02 Мая 13:36
    +
    По игре Зенит не заслуживает второе место,но судьи помогут.Негоже ведь Зениту два сезона подряд третье место занимать...
  • 02 Мая 13:37
    +
    За второе место мы вполне можем побороться. И в ЛЧ пройти чз путь чемпионов нам и этим составом по силам, левого крайка бы конечно надо. Летом раскошелятся и купят.
  • 02 Мая 13:38
    +
    и ЦПЗ еще
  • 02 Мая 13:42
    +
    Только-только отошел от провального дерби. Грустно смотреть во что превращается клуб.
    Никакого усиления я уже и не жду. Его 100% не будет. Летом будет продан Дзагоев или Фернандес, так как ЛЧ позволяла нам хотя бы удерживать состав, а в этот раз ее не будет и ЦСКА ожидает распродажа. Марио это первый игрок на выход, а второй идет Дзагоев. Уже и не помню когда ЦСКА так проваливал весну. Убежден, что при ЛВС мы выступили бы лучше. По крайне мере набрали бы точно больше трех очков в матчах со Спартаком, Зенитом, Краснодаром и Ростовом.
    4 побед в оставшихся четырех матчах тоже не жду, так как теперь если мы не справляемся с задачей в первом тайме, то на второй надеяться бессмысленно. Раньше мы могли лететь 2:0 Волге, Байеру, Мансити, но во втором тайме выходили рубиться и всегда имели большой шанс отыграться. Сейчас же все вторые таймы с лучшими компндами ЧР мы проводим гораздо слабее.
    Не знаю в чем причина: может слабая предсезонка, может установка тренера, но проблема точно не в игроках и не в составе. У нас и раньше некому было усиливать игру, но была воля к победе, инстинкт убийцы и железный характер. Сейчас же все это растворилось.
    • 02 Мая 13:55
      +
      Проваливали весну не так давно. В 2012. Да и в 2015 выступили не лучшим образом, чудом зацепив 2 место.
    • 02 Мая 13:59
      +
      Убежден, что при ЛВС мы выступили бы лучше. По крайне мере набрали бы точно больше трех очков в матчах со Спартаком, Зенитом, Краснодаром и Ростовом.

      Ну куда ж без упоминания предмета обожания) Скромно умолчав, что в первом круге с вышеназванными командами мы набрали очков еще меньше) Но основания считать, что вот с ЛВС бы мы да как дали жару))) Какие смешные филы)
      • 02 Мая 14:07
        +
        Уже задрали и те, и другие. Жизнь давно продолжается с другими действующими лицами и проблемами, а люди всё никак не успокоятся.
        • 02 Мая 14:27
          +
          Совершенно согласна. Даже в заметке последней писала, что из-за вот таких аналитиков после матча практически не читала комментарии на армейских ветках.
      • 02 Мая 15:52
        +
        А я вот нескромно скажу, о чем смешные фобы постоянно забывают.
        Что по осени команда -
        Имела предсезонку для всех игроков в полмесяца.
        Провела первые 7 или 8 игр подряд на выезде.
        Играла в ЛЧ.
        Потеряла двух организаторов игры в центре поля и перестраивала схему по ходу сезона.
        • 02 Мая 15:57
          +
          Это основания считать, что вот сейчас бы мы набрали больше очков? Откуда? Может вы с прошлой весной сравниваете?
          • 02 Мая 16:13
            +
            Это основание считать, что тренер, который работал прежде с командой год, знающий, практически все возможности фуболистов и имевший полноценную предсезонку, только с Ростовом набрал 1 очко по сравнению с осенью. И это факт.
            Так что не вижу абсолютно никаких поводов для положительной оценки работы нынешнего тренера.
            • 02 Мая 16:23
              +
              А, ну тогда я на вашем языке отвечу. Тренер, который в команде провел много лет, который строил эту команду, прошлой весной что-то ни у Ростова, ни у Зенита не то, что не выиграл - проиграл. Выиграл у Спартака и Краснодара (4 и 5 место, прелесть). У аленичевского Спартака, а не того, что был позавчера. При наличии, к слову, Мусы, Еременко и Дзагоева. Так что не вижу абсолютно никаких поводов для положительной оценки предыдущего тренера в сравнении весенних отрезков.
              • 02 Мая 19:19
                +
                Вообще то с Зенитом сыграли 1-1. И за счет гола на выезде были несколько туров выше в турнирной таблице.
                Матчасть учите, чтоб не выглядеть бледно.
                • 03 Мая 10:06
                  +
                  Ну на вашем фоне я никогда не буду выглядеть бледно, уж точно)
                  Вообще-то я говорила о сравнении с прошлой весной, это очевидно, ведь о каком еще Мусе может идти речь осенью? Да и о каком Аленичеве, если прошлой осенью Спартак уже тренировал Каррера.
            • 02 Мая 17:41
              +
              Объективности ради1 круг Ростов- ЦСКА 2:0, 2-ой круг ЦСКА- Ростов 0:0ЦСКА-Краснодар 1:1 Краснодар-ЦСКА 1:1Локомотив -ЦСКА 1:0 ЦСКА- Локомотив 4:0Зенит- ЦСКА 1:1 ЦСКА-Зенит 0:0Спартак- ЦСКА 3:1 ЦСКА- Спартак 1:2Разница мячей 3/8 -5 6/3 +3+3 очка, а не 1 и разница забитых и пропущенных +3 против -5 в первом круге. Считайте правильно, тогда и оценки ваши будут более точны.
              • 02 Мая 19:15
                +
                Каюсь, про 3 очка с Локо забыла.
                • 02 Мая 22:23
                  +
                  Вы ещё забыли упомянуть, что этот сезон начался с проигрыша в Суперкубке, а позже был вылет из Кубка России в стадии 1/16.
        • 02 Мая 17:14
          +
          Фобы и филы одинаково смешны!
          1) Длина предсезонки не имеет значение, главное её качество. В РФПЛ все команды в равных условиях.
          2) Пофиг на выезде или дома игры были! Свои очки надо брать всегда, а не терять! В первом круге: с Анжи, Амкаром и Рубином была ничья, а Ростову и Локомотиву проиграли.
          3) В ЛГ обделались в очередной раз. Если бы играли как Ростов, то другое дело.
          4)Еременко и Дзагоев принимали участие в 9 играх из 17.
          В этом году Дзага 4 игры сыграл из 9. Все эти перестроения по ходу сезона и сейчас были.
          Остальное лирика.

    • 02 Мая 14:01
      +
      Сейчас же все вторые таймы с лучшими компндами ЧР мы проводим гораздо слабее..

      Так ему же "спасибо", без которого вы не можете анализировать игру ЦСКА. Он их приучил, что они г..но.
      • 02 Мая 14:34
        +
        Ой, ну перестаньте. Это конечно красивая теория (про г...), но не более.
        • 02 Мая 14:36
          +
          Мы не можем это точно знать. Однако я не знаю больше ни одного тренера (по крайней мере в ведущих клубах РФПЛ), который своей команде такие мысли прививал.
          • 02 Мая 14:45
            +
            Мы много чего не можем знать точно, но это не повод сочинять небылицы. Прививал? Это был приватный разговор тренера с некоторыми игроками после провального матча. С чего такие выводы про прививал? Вы думаете у нас каждая тренировка начиналась подобно знаменитой сцене из к/ф "Цельнометаллическая оболочка"?

            З.Ы. Сейчас подумал, что действительно неплохо было бы после проигранного дерби так тренировку начать, ВМГ такой Васину - "Души себя!" Эх... мечты.

            http://www.youtube.com/v/YTlryiCENLY
            • 02 Мая 15:00
              +
              но это не повод сочинять небылицы.

              Это мое мнение, не более.
              • 02 Мая 15:13
                +
                Такое же, как то, что ЛВС выгнал Гинер?
                • 02 Мая 15:13
                  +
                  Вау. Цитата найдется?
                  • 02 Мая 15:27
                    +
                    Где-то тут www.bobsoccer.ru/user/11/blog/?item=373732#comment9489362
                    Никакого собственного желания и так не было)
                    • 02 Мая 15:42
                      +
                      Хм. В вашем воображении это равняется " Слуцкого выгнал Гинер"? Я тогда могу вам только посочувствовать. Извините, специалиста не посоветую по вашей проблеме, я лично с таким не сталкивалась. Только постарайтесь мне более не приписывать того, что я не говорила, ок?)
              • 02 Мая 15:21
                +
                интересно ,а "знать" и просто иметь свое мнение это одно и тоже?
                • 02 Мая 15:25
                  +
                  Вам виднее.Для меня нет, не одно и то же. Как и для всех адекватных людей. Но вам виднее.
                  • 02 Мая 15:35
                    +
                    Как вы тут от имени всех адекватных лихо вещаете, видимо, себя вы считаете эталоном адекватности?
                    • 02 Мая 15:39
                      +
                      Ну что вы) Можете не относить себя к адекватным по моему определению, меня это не заденет)
                  • 02 Мая 15:40
                    +
                    Просто вы пишите, что знаете про Слуцкого что-то, но потом пишите, что это лишь ваше мнение.
                    • 02 Мая 15:51
                      +
                      Просто вы пишите, что знаете про Слуцкого что-то, но потом пишите, что это лишь ваше мнение.
                      А приведите, пожалуйста, пример, чтобы я такое говорила - что я что-то знаю и что это только мое мнение. Только, пожалуйста, в одном диалоге по одной теме. А то полагаю, что вы сейчас можете притащить мои цитаты столетней давности и привязать их к этому диалогу.
                      • 02 Мая 16:00
                        +
                        Так ему же "спасибо", без которого вы не можете анализировать игру ЦСКА. Он их приучил, что они г..но.


                        Ой, ну перестаньте. Это конечно красивая теория (про г...), но не более.


                        Мы не можем это точно знать. Однако я не знаю больше ни одного тренера (по крайней мере в ведущих клубах РФПЛ), который своей команде такие мысли прививал.


                        Мы много чего не можем знать точно, но это не повод сочинять небылицы. Прививал? Это был приватный разговор тренера с некоторыми игроками после провального матча. С чего такие выводы про прививал?



                        Это мое мнение, не более.



                        я про этот диалог.
                        • 02 Мая 16:01
                          +
                          И где здесь противоречия?
                          • 02 Мая 18:45
                            +
                            ну поэтому я и задал первый вопрос про тождественность, на что вы ответили Для меня нет, не одно и то же ,а раз вы так ответили, то странно что вы не видите противоречия.

                            Когда, в контексте обсуждения ЛВС, вы пишите, что не знаю больше ни одного тренера (по крайней мере в ведущих клубах РФПЛ), который своей команде такие мысли прививал, это подразумевается больше не знаете кроме сабжа. Т.е. видимо знаете , что Слуцкий "прививал"... Так это увидел blackdeathvodka(который снова уточняющий коммент оставил), я и вероятно еще кто-то.
                            Следом вы пишите ,что это ваше мнение, не более.
                            Вам не кажется ,что это противоречие : знатете ,что Слуцкий "прививал", но это ваше мнение ,не более?


                            • 03 Мая 09:54
                              +
                              Вы не к тем фразам привязываете слово "знаю". Какая неудачная попытка притянуть за уши) Филы никак не уймутся)
                              • 03 Мая 12:30
                                +
                                А как вы интерпретируете своё высказывание?
                                Мы не можем это точно знать. Однако я не знаю больше ни одного тренера (по крайней мере в ведущих клубах РФПЛ), который своей команде такие мысли прививал.
                                • 03 Мая 12:31
                                  +
                                  Во-первых, был еще один, забыла, признаЮ. Карпин. Что еще вам нужно пояснить?
                                  • 03 Мая 12:37
                                    +
                                    Еще бы узнать, что во-вторых?
                                    И откуда вы знаете что и Карпин тоже прививал?

                                    и на счет чего у вас
                                    Это мое мнение, не более.


                                    на то что Слуцкий и Карпин прививали или у вас мнение на счет того, что вы "знаете"?

                                    Со стороны кажется ,что эти фразы в одном контексте лежат и противоречат друг другу.
                                    • 03 Мая 12:49
                                      +
                                      И откуда вы знаете что и Карпин тоже прививал?
                                      Для особо одаренных я повторю) Это мое мнение)
                                      Может вы настолько одарены, что нужно еще раз пояснить, что здесь слово "знаю" относится к тренеру. Я знаю такого тренера как Слуцкий и как Карпин. А не точно знаю, что прививал. Прививал - мое мнение) Не знаю, как еще пояснить, я с такими не сталкивалась ранее)
                                      • 03 Мая 13:35
                                        +
                                        Женская логика она всегда такая. Её сложно понять, поэтому я и уточняю всё это время. Потому что "не точно знаю" на самом деле означает, что не знаете вовсе. И все это просто ваше лично мнение. И если бы после Мы не можем это точно знать. было бы просто Это мое мнение, не более. всё сложилось бы логично. Но фраза про "не знаю больше" в итоге ломает всю логику.
                                        Но я понял, что вы ничего не знаете про прививал ,а просто у вас такое мнение.

                                        • 03 Мая 13:36
                                          +
                                          Конечно, ломает. Ведь вы никак не можете уяснить, что это "знаю/не знаю больше" не относится вообще к теме обсуждения. За сим откланиваюсь. Мое время слишком дорого стОит)
          • 02 Мая 16:04
            +
            Да неужели.
            http://www.youtube.com/v/lWcc84zK-0k
            • 03 Мая 09:53
              +
              Ну и чего этот тренер достиг?
              Не первый, признаю. Но не думаю, что ЛВС с Карпиным приятно быть в одном ряду именно по такоему параметру.
              • 03 Мая 12:58
                +
                Нормальный тренер, дважды выигрывал серебряные медали.
                Но вообще, открою страшную тайну, подобные слова говорил о своей команде практически любой тренер. Вот к примеру цитата о Борисе Аркадьеве, легендарном победителе ШЕСТИ чемпионатов страны (один с Динамо и пять с ЦСКА):
                "Как-то мы проиграли две игры подряд в чемпионате страны ... Все немного обеспокоены, а начальство встревожено. Приезжает к нам начальник Главного политического управления армии, потом заместитель министра, а затем и сам министр (обороны). Все "накачивают" команду. ... Все сидят, ждут. Аркадьев должен зайти и сделать установку на следующую игру. Он заходит - все встали. Он сел и обращается с речью: "М-моло-дежь, н-наше положение т-тяжелое, но не к-к-катастро-фическое. Образно говоря, мы находимся в люке с жидким к-калом - кто не понимает, поясняю: в люке с жидким г-г-говном". Он никогда не ругался матом, никогда! Он всех игроков называл только на "Вы". И продолжает: "если мы будем играть т-так же плохо, как играли эт-ти две игры, то мы захлопнем крышку этого люка с жидким к-калом поясняю: с жидким г-говном над собственными г-головами. Если мы сыграем так, как можем и к-как должны играть, то мы вылезем из этого люка с жидким калом поясняю: с г-говном, и все встанет на с-свои места. Состав команды ... " Объявил состав команды и ушел".
                sport.wikireading.ru/1688
      • 03 Мая 06:49
        +
        С Микамо познакомились?
    • 02 Мая 14:16
      +
      Самое интересное, что осенью со Слуцким (а еще с Дзагоевым и Еременко в составе) с этими же командами мы набрали 2 очка. И проиграли Спартаку вообще практически баз шансов, как и Ростову. Да еще и Локо влетели.
      А Гончаренко, такой "паразит", в среднем за игры набирает больше очков, чем Слуцкий осенью.
      • 02 Мая 14:23
        +
        Тут можно возразить, что Ганчаренко не играет на 2 фронта как Слуцкий осенью.
        А пока 18:14 по очкам и будет больше.
        • 02 Мая 14:40
          +
          Ростов, Зенит и Краснодар тоже вылетели из Еврокубков на момент игр с нами. Так что тут примерно равные условия.
          Я не говорю, что Гончаренко лучше Слуцкого. Но переход на схему с 5 защитниками пошел на пользу в плане надежности защиты.
          Но в любом случае без серьезного усиления состава ждать кардинального улучшения результатов бессмысленно.
          • 02 Мая 14:47
            +
            Да и в атаке хотя бы стали бить по воротам, пусть и не всегда точно. Раньше этого не хватало, на мой взгляд. Как минимум смотрибельность повысилась.
          • 02 Мая 15:23
            +
            В чем же надежность защиты, если практически в каждом матче весной лучший игрок - Акинфеев?
            • 02 Мая 15:58
              +
              Осенью стоял тот же Акинфеев в воротах и так же выручал. Просто осенью чтобы компенсировать существенную нехватку скорости у центральных защитников использовали искусственный оффсайд и это давало постоянные сбои. А сейчас Гончаренко решил добавить еще одного игрока в центр защиты и уплотнить его. Учитывая огромный опыт наших дефов и неплохую игру 1 в 1, это более правильное решение. Защита стала надежней. ИМХО
              • 02 Мая 16:20
                +
                У нас за всю осень не было столько выходов один на один с Игорем, сколько в 2- х матчах с Уфой и Спартаком. Где же тут надёжность?
          • 02 Мая 15:54
            +
            Надежность защиты - миф, который наглядно развеяли кб.
            • 02 Мая 16:41
              +
              По одному матчу адекватные люди не судят. Напоминаю, что в первой половине чемпионата ЦСКА пропустил 11 мячей только в Чемпионате России, Карл! А сейчас пропущено только 4 мяча за 4 игры до конца сезона. Вот так сравнивают оборону!
            • 02 Мая 16:47
              +
              Два гола от спартака-это откровенные Привозы Головина и Васина.Первый тайм мы играли сильнее на голову,не повезло.Игра по схеме 352 связана в ЦСКА с самыми серьезными достижениями, команда показывала самый сильный футбол.И сейчас выглядит сбалансированней.
      • 02 Мая 16:31
        +
        Враньё, Дзагоев играл в первом круге только с Зенитом (он сыграл с ним и во втором круге), а потом выбыл из-за травмы. Ерёменко играл только с Зенитом, Краснодаром и Ростовом, с Локо и Спартаком его уже не было.
        Со Спартаком шансы были, и Акинфеев в том матче отнюдь не феерил. Спартак не создал за первый тайм ни одного настоящего голевого момента, кроме гола, забитого в результате ляпа Акинфеева. При двух других голах он "не выручил", пропуская голы между ног и под рукой. Фактически у Спартака залетело всё что могло (и что не могло).
        У ЦСКА в конце тайма был голевой момент у Траоре, плюс ещё раньше Ионов мог выходить к воротам, если бы Миланов вместо удара отдал ему простой пас налево.
        Во втором тайме перед третьим пропущенным голом Странберг мог сравнять счёт,если бы прямо перед воротами чуть удачнее принял мяч. Все моменты есть в обзоре.
        http://www.youtube.com/v/GtmM_C08l18

        Плюс Николаев зажал пенальти на волейболисте Комбарове.
        radikal.ru/users/TsSKA16-17#alb=Sp-CS16-17_12t&img=6139042812&rnd=6
        Локо осенью за весь матч создал единственный голевой момент, реализованный благодаря счастливой срезке и тоже не слишком удачной игре Акинфеева, пропустившего мяч под ногой.
        • 02 Мая 18:01
          +
          "У ЦСКА в конце тайма был голевой момент у Оланаре" У Траоре, наверно?
          Перечисленные моменты даже и рядом не стояли с моментом на 1 минуте в прошедшем дерби.
          • 02 Мая 18:38
            +
            Да, спутал фамилии, теперь исправил.
            Момент на первой минуте был острее, но ненамного. Во втором тайме был голевой момент у Витиньо. При этом Спартак во втором тайме имел три неиспользованных голевых момента.
            В первом круге, повторяю, у Спартака залетело всё что могло и что не могло.
            • 02 Мая 20:27
              +
              Во втором тайме мы не забили Вам 3 100% момента: Зобнин и два раза Промес
      • 02 Мая 18:00
        +
        Справедливости ради осенью мы были после евро, плюс 2 фронта, плюс yход Мyсы.
    • 02 Мая 14:26
      +
      Вечная паника)
      Как чуть что, так все, "впереди нас ждет распродажа".
      Мы и 5-е место при Гинере занимали, и 3-е, и чехарда с тренерами была, и с деньгами проблемы, и игроков продали ведущих кучу за это время.
      И вроде ничего, в этом году думаю еще 2-е место возьмем, хотя борьба серьезная, сразу 3 клуба видимо наберут по итогам чемпа больше 60 очков)

      Вот Гинер единственный в Лиге владелец, который 15 лет так работал над и на ЦСКА, что сомнений в его управленческих качествах и преданности, ответственности перед клубом не может возникать.
      Но нет, даже после 15 лет болельщики ему не доверяют)
      И что делать все лучше знают, и когда и кому продавать клуб-то уже видимо тоже все решили)

      А вот на чем основана убежденность, что лучше выступили бы, тоже не ясна. У нас посильнее состав был большую часть первой половины сезона благодаря наличию Еременко, а очка с этими соперниками набрали вообще 2.
      • 02 Мая 14:32
        +
        Вот-вот, с Еременко. И форвардом, которого выбрал сам предыдущий тренер.
      • 02 Мая 16:10
        +
        Так с Локо и Спартаком в первом круге не играли Дзагоев и Еременко.
    • 02 Мая 14:37
      +
      Ого! Вот это бомбануло! Ну отвечу всем и разом.
      Весна из раза в раз была нашем временем, когда ЦСКА начинал жарить. Серия из 10 побед вам в помощь. При том, что конкуренты были значительно сильнее имя у себя хороших тренеров, Халка, Витселя, Вальбуэна, Гарая и многих другх.
      Забавно, что про волю к победе никто ничего и не сказал, так как унылую игру на отбой в матчах с Зенитом и Краснодаром трудно оправдать.
      • 02 Мая 14:46
        +
        Никто не говорит, что все идеально.
        Но если уж упоминаете две неудачные с точки зрения концовок игры, одна из которых первая для тренера и первая после перерыва (да еще и с удалением), то нелишне сказать, что с Ростовом мы давили до конца и со Спартаком тоже. Тяжело, но боролись и давили и забить все равно могли.

        Да, баланс изменился и да, при текущем тренере пока сил на качественный весь матч не хватает (ВМГ это сам говорил), и с распределением сил есть проблемы.

        Но надо, наверное, хотя бы год тренеру дать на то, чтобы он целенаправленно строил то, что считает нужным, и потом оценивать?
        У Слуцкого достаточно этого времени было в свое время, и построил он хорошую команду, когда были игроки, спору нет.

        Предлагается продолжать доверять президенту и назначенному тренеру.

        Если бы в нашем клубе этого не было, мы как Федун 15 лет бы ждали первого места. А то и больше, Федуну же просто повезло, что у Карреры покатило, это отнюдь не результат грамотного менеджмента...
      • 02 Мая 14:50
        +
        И про волю к победе готов ответить. Крайняя волевая победа это Мордовия та самая. Более полутора лет назад. Процесс этот начался не со сменой тренера, а гораздо раньше.
        • 02 Мая 15:48
          +
          Волевые матчи были и после Мордовии, вы это хорошо знаете. Побед в них может и не было, но были ничьи, которые сродни победе. Тот же Байер.
          • 02 Мая 16:04
            +
            Байер это все же стечение обстоятельств, да и в составе тогда были Рома и Алан.
            Опять же смотря что считать критериями волевого матча. Можно посчитать победу в Екб на 90+ проявлением характера и воли команды, но все таки Уралы надо обыгрывать без нервотрепки.
            • 02 Мая 16:14
              +
              Волевой матч - любой матч, где команде пришлось отыгрываться и вырвать ничью или победу. Сейчас мы даже КС не обыгрываем без нервотрепки в конце матча.
              Ну и Спартак - не Байер, так что состав у нас был нормальный, относительно соперника. Байер же нас привосходит по исполнителям в любой нашей комплектации.с Аланом, Еременко и даже с Мусой.
              • 02 Мая 16:23
                +
                Так я и пишу, что не было побед таких уже 1,5 года.
                И это немного разные вещи - отыграться по ходу матча и не удержать преимущество.
                А Байер хоть и симпатичная команда плетется сейчас не далеко от зоны вылета.
      • 02 Мая 14:53
        +
        Кстати, про игру с Зенитом.
        Вы видели как МЮ играл в кубке с Челси после удаления?
        И как потом сыграл в чемпионате с равными составами?

        Когда играют сильные команды удаление играет очень большую роль. Так что реально в пассиве игра с Краснодаром. Плюс я бы добавил КС, потому что там нас в конце тоже поприжали.
        • 02 Мая 15:49
          +
          Я помню как мы играли с тем же Спартаком после удаления Шембераса и отгрузили им трешку вдесятером, а душили так как-будто это у Спартака удаление, да не одного, а сразу трех. Вот это я помню очень хорошо.
          • 02 Мая 17:04
            +
            Да прекрасно, все так и было.
            Вот только Спартак с тех пор прибавил и сильно в игре.

            И посмотрите кто тогда забивал и как забивали - Хонда, Думбия, Вагнер.

            Тот Думбия это вообще космический уровень, тот гол наглядное свидетельство.

            Не в воле дело, а в исполнителях, это да. Волю все в воскресенье проявили, насколько позволял уровень мастерства, до конца делали что могли.
        • 02 Мая 22:07
          +
          В первом тайме фк Магнит возили по полю. Начало второго и концовку, да - проиграли, но не более.
      • 02 Мая 15:10
        +
        При том, что конкуренты были значительно сильнее имя у себя хороших тренеров, Халка, Витселя, Вальбуэна, Гарая и многих другх.
        Про хороших тренеров в точку. Особенно, Аленичев был хорош. Ну и снова скромненько умолчал, что и в ЦСКА были - Муса, Еременко, ЗДОРОВЫЙ Дзагоев.
        • 02 Мая 18:10
          +
          А чем плох Аленичев? Расскажите нам, что не так он делал какие тактические, подготовительные ошибки допyстил?
      • 03 Мая 13:17
        +
        А что же вы не отвечаете? Вы же нам тут рассказали про сильных конкурентов. Нечего возразить на то, что и ЦСКА был сильнее?
        • 03 Мая 13:27
          +
          Ну у меня нет желания общаться с любителями двойных стандартов, поэтому было бы здорово, если бы вы прекратили мне писать.
          Вдруг мой ответ вам опять не понравится и вы включите банхаммер.
          • 03 Мая 13:34
            +
            У вас нет желания общаться с теми, кто говорит на вашем зыке? Как мило) А теперь, уважаемый, последнее устное предупреждение.
            Желаете мне предъявить, что мне просто не понравился ваш комментарий, поэтому вы оказались в бане? А я докажу руководству сайта, что вас отсюда гнать надо за ваш язык и нарушения правил сайта. Так что будьте любезны следить за выражениями. Я больше предупреждать не буду.
            • 03 Мая 14:54
              +
              Ну вот видите. Угрозы, угрозы и еще раз угрозы. Поэтому и не рвусь отвечать на первый же ваш комментарий.
              • 03 Мая 15:14
                +
                Вы не рветесь потому что вам сказать нечего. Вас несложно загнать в угол контраргументами.
                • 03 Мая 19:37
                  +
                  Аргументов-то не было. Я потому про Микамо и спрашивал. Один в один вы сейчас. Не похожи на себя прежнюю абсолютно.
                  • 03 Мая 19:39
                    +
                    Ах ну конечно. У From Spb... аргументы про то, что вот тогда-то соперники были сильнее, а мы с ними иначе играли - это аргументы. А у меня ответ, что и у нас был другой состав это уже не аргументы. Какой удобный подход, не так ли?
                    • 03 Мая 19:46
                      +
                      У него аналогично. Но он - это он. Он всегда такой, ну, возможно и меняется, но медленно, а у Вас революция произошла в стиле общения. Вот и думаю - с чего бы уважаемая мною коллега по болению столь изменилась? Или так, временные эмоции?
                      • 03 Мая 19:50
                        +
                        Как изменилась? Мое мнение стало расходиться с вашим и это вы считаете за изменения?
                        • 03 Мая 20:04
                          +
                          Стиль стал иным. Категоричным в уверенности своей правоты. А мнение - расходится, сходится всё приходящее, конкретно по вашему обмену мнениями - с чем-то согласен, с чем-то нет у вас (мн. число) обоих...
                          • 04 Мая 09:47
                            +
                            Вы наверное удивитесь, но люди меняются в течение жизни. Меняется возраст, окружение, обстоятельства, ценности, взгляды. Оттого меняются стили. Да, я стала называть вещи своими именами, реже обхожу острые углы. Быть пресной или чересчур рафинированной не по мне. Я говорю, как думаю. Особенно, если это касается юзеров, которые вредят сайту. Я, разумеется, не о вас.
    • 02 Мая 14:47
      +
      Команда вообще к этому интенсивному бей-беги не готова. В такой футбол мы можем играть только 30-45 минут. С КС, Ростовом, Краснодаром нас хватало ровно на один тайм. Причём с Ростовом мы начали играть только на 30-й минуте и закончили на 75-й. Причём с этим бей-беги мы ни атакуем толком, ни обороняемся. От КС кое-как отбились, от Уфы могли 3 пустить.
      Васин - тихий ужас, в каждой весенней игре пытался привоз оформить, с мясом сподобился. При этом проиграл все единоборства Зе Луишу. Все! А Зе Луиш далеко не Бентеке или Лукаку. И это игрок, Васин, вокруг которого Ганчаренко хочет строить нашу оборону.
      • 02 Мая 15:56
        +
        Я о том же. Первые 30 минут с Ростовом - самое отвратительное, что я видел в этом году. Все на индивиализме Витиньо и Головина.никакой мысли в атаке нет вообще.
  • 02 Мая 13:46
    +
    Полезно будет разок пролететь мимо ЛЧ. Действия руководства в такой ситуации дадут ответы на многие вопросы. Да и Зенит с его еврорейтингом сможет в групповой этап пройти.
  • 02 Мая 14:06
    +
    Даже не знаю, сейчас по игре армейцы куда более достойны сыграть В ЛЧ. Другой вопрос, что и те, и другие будут испытывать трудности с попаданием в группу. В ЛЧ даже в отборах халявы нет. Это показал Ростов, который с большой удачей прошёл в группу, ранее ЦСКА со скрипом это делал.
    • 02 Мая 14:14
      +
      Ростов то как раз не с удачей. И сейчас, я уверен, попади они в квалификацию, они бы ее прошли.
  • 02 Мая 14:31
    +
    Нынешний "турнир 15" очень силён по подбору. Больше Аякс не попадётся. И Зениту, и ЦСКА будет крайне тяжело вылезти в группу. Вероятность столкнуться с командой "из большой пятёрки" высока.
  • 02 Мая 14:39
    +
    Мы попадем в зону ЛЧ и пробьемся в ГЭ.
    Да, дерби продули, но жизнь продолжается. Расслабляться в команде не никто будет.
  • 02 Мая 14:40
    +
    в оставшихся 4 играх ЦСКА достаточно набрать 5 очков чтобы обеспечить себе евроосень... правда в ЛЕ... но это как раз самое то... можно и молодежь обкатать, и Оланаре подтянуть, и Витиньо дать почувствовать себя более уверенно, и Ионова в команде оставить как усиление, и дряхлеющую оборону не подвергать космическим испытаниям... да и совмещать еврокубок с РФПЛ будет легче (КР можно Гришину с бубликами отдать для тренировки)...
    так что можно спокойно доигрывать этот чемпионат...

    upd а в ЛЧ будем наблюдать за подвигами кб и сбг... думаю это будет весело...
    • 02 Мая 14:51
      +
      Где бы камазом попкорна разжиться чтобы хватило на все это веселье )
      То что болотный газ как всегда сверкнет я не сомневаюсь , но вот последить за нашими рекордоведами будет особо интересно )
      • 02 Мая 15:56
        +
        и не только последить, но еще и послушать... а это наверняка будет Шмурнов... его трагический голос в часы поражений Спартака - это вершина человеческой трагедии, как и радость (хоть и редкая) в минуты победы
    • 02 Мая 16:08
      +
      А кто сказал,что в ЛЕ будет сильно проще??)
      • 02 Мая 16:25
        +
        действительно, равнозначные ж турниры...
        • 02 Мая 16:34
          +
          Я к тому,что даже для ЛЕ состав слабый.
          Другое дело,неизвестно на какие "шиши"клуб будет жить без ЛЧ.Мне кажется только за счет денег с ЛЧ мы и жили...
          • 02 Мая 16:36
            +
            нет, я согласен, но вообще без евросезона - это уже будет совсем дно...
            • 02 Мая 16:38
              +
              Что бы евро сезон вышел удачный,нужно будет как минимум выходить из группы ЛЕ.А с этим составом это проблематично.
              • 02 Мая 16:57
                +
                Этот состав без двух игроков основы возил возил Монако дома и Байер.
                • 02 Мая 17:11
                  +
                  чо смеяться - возил... цыплят по осени считают... каждый человек хоть раз в жизни бывает гениален в чем-то, но это не значит что всем мы - гении...
                • 02 Мая 17:20
                  +
                  хм,возил может и возил,минут 10-20,но результата это не дало.
    • 02 Мая 18:20
      +
      Если Гинер не будет гнать ВМГ за серебром, то это самая разумная и полезная линия поведения. И команда и тренер могли бы спокойно без нервотрёпки работать над ошибками и больше времени молодым давать и т.д.
  • 02 Мая 14:49
    +
    Можно заранее предугадать, что усиление будет либо свободными агентами, либо арендами. Вряд ли это принесёт какой-то успех, потому что у Яровинского нету чутья на футбольный талант. Такое ощущение, что работа идёт по какой-то не актуальной ныне базе, совсем без новых наработок.
  • 02 Мая 14:53
    +
    Меня мясные по полной программе определили. Свисток, ЖК, бан. Сомневался я в падении Васина. Казалось что сбили, и до сих пор это кажется.А мы можем такое себе представить чтоб нас не банили?
    • 02 Мая 17:02
      +
      А мы можем такое себе представить чтоб нас не банили?
      Можем. Но для этого нужно тратить деньги на закуску.
      • 02 Мая 17:16
        +
        Это пять!
        Вопрос только один - а, если и это не помогает?)
        Может лучше не пить, если своей дури хватает?)
      • 03 Мая 06:10
        +
        Мой пост против мясных вообще то. Вы их агент? Я же за ЦСКА. Вы Сэр могли бы и не отвечать. Вы банщик знатный армейцев. Интересовался, вкладываете в клуб, за бабки счастье вам банить. Я же пенсионер. Пенсия моя 13 тыс. Спонсорство ну никак не получается. Закусывайте на здоровье.
  • 02 Мая 15:27
    +
    Мне вот интересно почему на сборах мы первые таймы проводили так себе, но во вторых заметно прибавляли, а в сезоне всё наоборот?
    • 02 Мая 16:05
      +
      Мы и сейчас так можем.)) С Ростовом же 30 минут первого тайма балду пинали, могли и весь тайм. Просто в первом тайме мы свежее и можем интенсивно играть, начинать играть интенсивно во втором уже сложнее. А на сборах задачи на матч другие, уровень сопротивления другой.
      • 02 Мая 18:48
        +
        это скорее говорит о том ,что команда не может (не хочет) равномерно распределить силы на весь матч. Игра длится 90+ минут.
  • 02 Мая 15:42
    +
    Ничего положительнго от команды ждать не приходится, очевидно , что третье место и Лига Европы.
  • 02 Мая 16:10
    +
    Ой, болельщики
    Проиграли спартаку и начали ныть, что мимо ЛЧ в этом году
    Как дети малые, пессимисты блин!
    • 02 Мая 17:29
      +
      Разве же это нытье?
      Это так, цветочки...
      • 02 Мая 17:32
        +
        Согласен, настоящее нытьё будет в конце трансферного окна
        • 02 Мая 19:42
          +
          Вы самое главное не нойте! Лет 15 вам? Понятно дитё...
          • 02 Мая 20:30
            +
            За живое , чтоль задел?
            • 02 Мая 21:00
              +
              Дитё)...отдыхай болела)))
              • 02 Мая 21:22
                +
                Нам не о чем разговаривать. Удачи!
                Мне не интересны ваши недалекие комментарии)
                • 02 Мая 22:49
                  +
                  И вам не хворать). Почаще на стадион ходи сынок и там смело) высказывайся, прямо в глаза...там тебя научат!!!
  • 02 Мая 16:12
    +
    В Лч со второго места еще надо попасть! С нашим рейтингом вполне можем попасть на условную Рому, Порто, МС и мы их не пройдем. Хотя может и фартануть, как Ростову. ЛЕ - это наш турнир. Молодежь пробуй, шлифуй игру и есть шансы пройти далеко. Чем больше матчей - тем лучше!!!
  • 02 Мая 16:19
    +
    А по составу... Игна, думаю, продлят еще на год. Марио продадут, а т.к. мы без ЛЧ и он в самом соку - пора. Ну и состав зачистить от Щенникова, Миланова, Тошича, Натхо. Самое время кардинально менять состав.
    • 02 Мая 17:11
      +
      Состав зачистят и будем играть в ФНЛ дублем. Радость то для вас какая)))
      • 02 Мая 19:10
        +
        У нас левый фланг самое мертвое место с 2008г.Хуже нулевого Щенниково и мертвого Надедкина ещё надо поискать.
  • 02 Мая 16:37
    +
    Главное дать время Гончаренко.
  • 02 Мая 16:44
    +
    Я когда увидел в видеообращение Вани и Думбии, я заплакал ( Обидно то что такие легенды уходят с нашего клуба .
  • 02 Мая 17:15
    +
    Зачем тратить деньги на зп скаутам, когда можно просто в конце сезона поплакать о бедности и опять никого не купить?
    • 02 Мая 19:17
      +
      вот кстати да! зачем нам селекция, если от нее толку 0?! затраты на зарплаты, перелеты... здесь болельщики намного дельнее игроков могут предложить, нежели Ярый накопает
  • 02 Мая 19:18
    +
    После дерби, отбили всякое желание следить за Чемпионатом... Не уверен, что буду смотреть матч с Амкаром в прямом эфире.
  • 02 Мая 19:26
    +
    ну чего разнылись-то?! дерби отбило желание смотреть матчи, на дерби чемпионат закончился.... а кто последние 4 матча будет болеть за ЦСКА?
  • 02 Мая 20:24
    +
    Ну вы то есть)
  • 02 Мая 22:27
    +
    Амкар на выезде хуже Спартака дома.
  • 02 Мая 22:30
    +
    Надеюсь, команда не опустит руки после поражения от "Спартака", а разозлится на себя и уверенно обыграет всех своих соперников в оставшихся матчах.
  • 03 Мая 00:17
    +
    Наоборот всё будет делаться всеми, чтобы именно мы заняли второе место, потому как это жизненно важно для всего футбола, а не только для нас )) и есть мнение, что Зенит с такой постановкой вопроса согласится. ждать осталось недолго. Ну а если всё-таки ЛЕ, то нет сомнений, что мы не будем стараться во что бы то ни стало выходить даже в групповой этап, что делали уже не раз, как было верно выше замечено болельщиками действительно внимательно следящими за свои клубом ))
  • 03 Мая 07:37
    +
    Уверен, что за серебро ЦСКА будет бороться до конца. Сложность не в желании армейцев, а в безвольном футболе тех команд на которых рассчитывают в отборе очков у Зенита. Удастся пройти в квалификацию ЛЧ, постараются пройти в группу. Нет - будут пытаться в ЛЕ. Все сказанное банально, но в нем я не сомневаюсь.
    А вот в приобретение достаточно сильных игроков не верю. Возврат из аренды своих, подписание свободных агентов. И расставание с Фернандесом. Это итоги летнего ТО по моему мнению.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1494

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4389

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5477
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1664 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:07
Сегодня 08:06
Сегодня 08:05
Сегодня 08:05
Сегодня 08:02
Сегодня 08:02
Сегодня 08:01