Макс 


Публикации (377)
17 Апреля 2017

ЦСКА начинает подготовку к матчу с "Уфой"

Минувший тур, пожалуй, поставил точку в чемпионской гонке. «Спартак» отпразднует победу в нынешнем чемпионате, и она будет абсолютно заслуженной. Армейцы верили в то, что смогут вновь взять золото (не исключаю, что кто-то из них по-прежнему верит), но осенью было потеряно слишком много, а по весне «Спартак» темпа не сбавил. Вчерашняя уверенная победа над «Зенитом» увеличила отрыв, и теперь это совсем не тот случай, когда конкурентам можно надеяться на чудо.

Для армейцев, на мой взгляд, решающим стал провал двух октябрьских дерби подряд (ноль очков при блеклой игре против «Локомотива» (0:1) и «Спартака» (1:3)), а также последовавшая вслед за этим домашняя ничья с «Амкаром». Красно-белые, в свою очередь, на этом этапе не теряли очков, вырвались вперед и потом больше никого к себе не подпускали. Конечно, не будем забывать, что впереди еще одно супердерби, первое в истории армейской арены. Отрыв велик, но в этом матче на первый план выйдут совсем другие вещи. ЦСКА против «Спартака» - это всегда огонь!

Впрочем, думать о "Спартаке" еще рано. Впереди – «Уфа» и «Локомотив». В оставшихся турах армейцам предстоит нелегкая борьба за второе место с «Зенитом». Обе команды рвутся в Лигу чемпионов, вполне вероятно, развязка заочного сражения двух самых успешных клубов России последних лет наступит лишь в заключительном туре. Тем интереснее!

ЦСКА сегодня начинает подготовку к выездной встрече против «Уфы». Для футболистов, выступавших против «Ростова» в стартовом составе, тренировка, которая начнется в 13 часов, будет восстановительной. В Уфу армейцы отправятся в четверг после предыгрового занятия.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Апреля 13:27
    +
    Почитал комментарии и со многими соглашусь .
    Причины того что золото от нас уплыло :
    1)Потеря очков осенью из-за маленькой скамейки и не удачной замены Мусы (Траоре, Ионов)
    2)Дисквалификация Еременко и частые и довольно длительные травмы Дзагоева
    3)Медленное встраивание молодежи. Возможно потому что просто еще не готова пока играть много на взрослом уровне.

    Что имеем в итоге:
    Скорее всего займем 3 место из-за более тяжелого расписания на оставшихся играх. Будем играть в ЛЕ, где с нашим составом нам и место и мы сможем там побороться за выход в весну. Плюс подтянем рейтинг клуба в еврокубках.
    И тут важно, что предпримет руководство клуба видя все это и проанализировав.
    Если денег на приобретения нет это одно. Но если есть, и не вложив деньги мы можем прописаться на 3 месте на долгие годы. Нет сомнений,что летом Спартак и Зенит еще усилятся, а еще ведь есть Краснодар и ряд других клубов.
    Радует что наша страна заняла 6 место в рейтинге еврокубков. Это дает надежды, что мы и с 3 места сможем проходить в ЛЧ пройдя квалификацию в которой не будет команд из топ 4. Но все же это не гарантированное место в ЛЧ, да и еврорейтинг меняется от сезона к сезону.

    Из всего этого выходит, что не вложив денег мы можем лишится части доходов в будущем, а это в свою очередь может ударить по составу. И в таком случае мы можем попасть в спираль с падающими результатами и доходами клуба. И это еще не учитывая кредит за стадион. Чтобы выплачивать кредит, надо чтобы остальные пункты бюджета сводились не в 0, а с профицитом чтобы оставались деньги под выплаты кредита.
    Т.е как итог не вложив денег сейчас и в ближайшие года 3-4 пока будет проходить обновление команды мы можем столкнуться с падением результатов, ослаблением состава и уменьшением бюджета, что может нас откинуть еще дальше 3 места.
    Надеюсь в клубе это понимают и если есть возможности этим летом проведут усиление состава. Иначе может быть беда.
    • 17 Апреля 13:46
      +
      Если не попадем в ЛЧ через год, то клуб лишится почти половины бюджета. С сезона 2018/2019 призовые за группу ЛЧ будут 30-35 лямов против нынешних 15.
      И мне кажется, что Гинер это держит в уме. Если качественно не усилится летом, то потом можно слишком сильно отстать от Спартака и Зенита, у которых бюджеты больше и могут стать еще больше если через год именно они попадут в ЛЧ.
      Сейчас с точки зрения будущего команды переживать не стоит. Будущее будет определяться в следующем сезоне, многие захотят срубить огромные деньги в ЛЧ.
      • 17 Апреля 14:17
        +
        В том то и дело, что нам к лету уже сейчас надо готовится. Я имею в виду рынок прочесывать. Чтобы стартовать хорошо и чтобы осенью провалов таких не было.
    • 17 Апреля 19:08
      +
      Это понятно. Но буквально пару дней назад мы ещё на золото нацеливались, а теперь уж и на третье согласились. Не вижу особых преград для завоевания ЦСКА 2-го места и надеюсь, что так и будет.
  • 17 Апреля 13:35
    +
    Обе команды рвутся в Лигу чемпионов
    Скорее ползут, чем рвутся.
  • 17 Апреля 13:39
    +
    Игру посмотреть не удалось, был в дороге. Как заметили на Офи, "чётки чётко на 0-0". Трудная команда "Ростов" - ни себе, ни людям.
    Но в целом, работа ВМГ пока радует. Лично у меня появилось ощущение некой надёжности что ли. Что не сольём по крайней мере. Довольно забавно читать предъявы Михалычу (преимущественно от поклонников Слуцкого). Особенно после, например, игр с "Зенитом" (при том что у Слуцкого стата с сбг - 4 победы при 11, по-моему, поражениях, и за тот сезон, включая кубок и этот было пропущено 9 мячей в 4-х играх) и "Краснодаром", при том, что в гостях им при Слуцком были проиграны 3 последние игры подряд. Вообще, как-то оценивать работу Гончаренко можно будет только после полноценного сезона. Сейчас человек делает, что может, получив в наследство 8 очков отставания от лидера и 3 - от "Зенита". Да и с бердыевским "Ростовом" у Леонида было, мягко говоря, не ахти. 1 победа, 1 ничья и 2 поражения, если не ошибаюсь.
    По статье с Максимом согласен - слишком много было упущено осенью. Я, кстати, не помню - а "Локомотив" осенью после победы над нами хоть кого-нибудь обыграл? Я бы ещё в список осенних потерь добавил "Ростов". Поражение 0-2 как под копирку, если сравнивать те же 0-2 в Ростове в предыдущем чемпе. Из того поражения вообще никаких выводов сделано, похоже, не было.
    • 17 Апреля 13:46
      +
      Показательным для Ганчаренко будет следующий сезон. В этом сезоне он лишь доделывает чужую работу, пусть и на свой лад.

      Другое дело, что остается только надеяться, что в клубе понимают, что летом нужно укреплять состав. Именно укреплять. Не брать новых траоре и ионовых из аренд, а брать игроков в старт. И не надеяться, что молодежь вытащит клуб опять наверх. Чудес не бывает, да и молодежь не вся золотая. Дзага у нас уже в 17 лет сверкал вовсю.
      • 17 Апреля 13:50
        +
        Так я и пишу, что работу Гончаренко можно будет как-то оценивать только после полного сезона. Не стоит забывать, что Слуцкий с ЦСКА выиграл ЧР только в 2013 году, т.е на 4-й год пребывания в клубе. А тут хотят, что у Михалыча сразу "всё стало красиво". Так не бывает. Вернее бывает, но очень редко.
        • 17 Апреля 17:01
          +
          Не стоит забывать, что Слуцкий с ЦСКА выиграл ЧР только в 2013 году, т.е на 4-й год пребывания в клубе. А тут хотят, что у Михалыча сразу "всё стало красиво".

          Так же не стоит забывать, что Слуцкий сразу попал в 1/4 ЛЧ.
          • 17 Апреля 17:46
            +
            Только давайте не будем забывать, КТО вообще дал возможность Клубу играть в ЛЧ, а Слуцкому в частности пройти в 1\8 и 1\4.

            Исключительно для объективности.
            • 17 Апреля 17:54
              +
              Этот кто-то обладал отличным подбором игроков. Не выйти в ЛЧ с таким составом - огромный грех.
              • 17 Апреля 17:59
                +
                Хонда был? Хотя бы.


                А грешников то я смотрю много в нашем чемпе. Кто то например с Эльмом, Марио, тем же Хондой, великолепным просто в том сезоне Братом Васей и вообще всей Ко, в ЛЕ пройти не смог. И у кого? (Я так понимаю вы кого то просто таки прописали на вечные муки своим заявлением выше. Не жалко то своего любимца?) Правда это назовут неудачей, типо так бывает (и я соглашусь, кстати), а вот у других это грех уже. Ещё и огромный. Ведь клубы из РФПЛ, в том числе и ЦСКА, так и сновали из группы в 1\8.Не понимаю, как можно быть таким необъективным.
                • 17 Апреля 18:05
                  +
                  У МЮ вырывали ничейку без Хонды.
                  Весь выход в весну ЛЧ без Хонды. Хонда появился только зимой.

                  Слуцкий должен быть любимцем у любого настоящего болельщика ЦСКА. Кто этого не понимает тот не любит весь ЦСКА.

                  В 1/8 ЛЧ сновал только Зенит с отличным составом и с иностранными тренерами. Но в 1/4 ЛЧ Зенит так и не смог попасть.

                  Ступенька 1/8 ЛЧ - 1/4 ЛЧ это очень крутая ступенька - попасть в 8-ку лучших клубов Европу не пуп царапать грязным пальцем.
                  • 17 Апреля 18:15
                    +
                    Про игру с МЮ напомнит кое какие слова про наблюдателя? И я это писал больше к комментарию в 17:01

                    Т.е. Газзаев ваш любимчик как и Слуцкий?

                    Зенит был после нашего выхода в 1\8, при чём тут Газзаев? Он же "грешник "по вашим словам.

                    Это очень крутая ступенька да. Но про АИК вы промолчали, что очень характерно.
                    • 17 Апреля 18:19
                      +
                      Я люблю Газзаева, а что в этом плохого?

                      Зенит - увидел, что ЦСКА пробился в 1/4 - завидно. Вот и начали они пробиваться туда же, но как не пыжились не смогли.

                      Проигрыши всегда бывают, достаточно вспомнить Вардар )))))
                      • 17 Апреля 18:34
                        +
                        Я люблю Газзаева, а что в этом плохого

                        Ничего, просто читаешь и не веришь в это.

                        Это дело Зенита. Как то пофиг. Мы же не о них говорим, верно?

                        Во во, сразу "проигрыши всегда бывают". Про одного можно и не в нигативе вспоминать, а второй "святой". Вот поэтому я и называю в вашем случае определение в отношении к ЛВС "любимчик". Т.е. того, кого выделяют.

                        К нулевой объективности ещё и непоследовательность оказывается есть.
                        • 17 Апреля 18:46
                          +
                          Любовь не заключается в сокрытии недостатков - к сожалению много людей этого не понимают. К примеру тех которые плюют на Слуцкого и на Гинера.

                          Мы говорим о важности вершины которую подарил Слуцкий ЦСКА. Тот кто эту победу принижают - враги ЦСКА.

                          В спорте не бывает одних побед, есть и поражения.

                          Гинер два раза увольнял Газзаева. Любимчик был он у него или нет? )))))

                          Непоследовательность можно легко обьяснить. Я вот люблю всех своих детей одинаково, но к примеру младшему достается любви больше. Или по другому дочек любишь одной любовью, а сына другой. Но это все любовь. Последовательная, непоследовательная.



                          • 17 Апреля 18:57
                            +
                            Да, но вы же как раз этим и занимаетесь))) Только по отношению к другому человеку.

                            Тот кто не видит работу другого тренера перед ЛВС фанатики, сектанты, тоже враги ЦСКА? Или ЦСКА может быть только при ЛВС?

                            Открыли блин глаза, спасибо)) Что там про грехи писали то?

                            Сравнивать вам и Гинера? Пффф... Это перебор.

                            Ну хоть признались в непоследовательности. Следующий шаг за объективностью, надеюсь)

                            • 17 Апреля 19:06
                              +
                              А где я врал против Ганчаренко - только правда и ничего кроме правды.
                              Цитаты и ссылки давайте, а то придумывает и обвиняете.

                              А вот слуцкофобы - ложь на лжи.

                              Гинеру можно быть непоследовательным? ))))) А мне нельзя? ))))))

                              Типа Вы обьективны ))))

                              Обьективность это правда - где Ваша правда - пока врете.

                              • 17 Апреля 19:13
                                +
                                А где у меня написано , что врёте? Вы конкретно написали - сокрытие недостатков. Можно по другому написать - то что неудобно, то умалчивается. В общем с этого по сути и началась дискуссия. Правда только у меня похоже.

                                Да хоть слуцкофобы - ложь на лжи. Вот пофиг вообще. Ваши филофобские мерки мне не понятны всегда были. Как и разделение болел. Это не по армейски.

                                О! У вас ещё и не внимательность появилась! Ух, да в вас столько интересного)

                                Ну вы же не смогли взять и аргументировано ответить, в чём я не прав. Перечитайте обсуждение и ответьте тогда. Я мешаю? Нет. И да, я точно объективнее вас по всей видимости.

                                Так, очень хорошо. Вы обвиняете меня во лжи. Какой?

                                Цитаты, ссылки, а то придумываете и обвиняете. (с)

                                • 17 Апреля 19:25
                                  +
                                  Ваши филофобские мерки мне не понятны всегда были. Как и разделение болел. Это не по армейски.


                                  В армии предателей, воюющих против командира должны или растреливать или на губу посылать. Боб же превратился в трибуну врагов ЦСКА. И Вы в этом деле приложили руку.


                                  Ну вы же не смогли взять и аргументировано ответить, в чём я не прав.


                                  Ложь в том, что Вы прикидываетсь обьективным, а аргументы берете у слуцкофобов.
                                  Ложь в том, что Вы прикидываетесь обьективным, а против слуцкофобов не выступаете - фатически поддакиваете.

                                  Все же видно.

                                  Про ложь. Всежий пример:

                                  Кто только что про Хонду вспоминал? Тот у кого или плохая память, когда пришел Хонда или просто надежда проскочить используя ложь.
                                  Слуцкий вышел в весну без Хонды, а Газзаев имея гораздо лучший состав где были игроки лучше Хонды и не один - не мог пробиться в весну.
                                  • 17 Апреля 19:44
                                    +
                                    Я бы мог написать, что вы не армеец, вам плевать на ЦСКА. Главное это устроить срач. Что вы провокатор и неадекват, который нормально не может общаться. Нормально читать, что пишут, нормально отвечать. вести дискуссию. Но зачем? Вы сами лучше меня это показали. Поэтому не буду руки марать.

                                    А самое интересно, что ни ссылок, ни цитат нету. И не будет. Потому что не найдёте. Всё на что вы способны это в итоге перейти на личность. Навесить на оппонента ярлык. Мелко, дёшево и тупо. Но это моё личное мнение.


                                    А мои ссылки\цитаты вот прямо здесь, тут...

                                    Пы Сы про Хонду у меня всё вполне нормальным русским языком написано, как это можно считать ложью мне не понятно.
        • 18 Апреля 12:43
          +
          Вон Каррера подхватил команду, будучи лишь помощником и привёл её к золоту. Правда там атакующие явно посильнее наших...
    • 17 Апреля 16:01
      +
      Слабенько, юноша, мухлевать тоже надо уметь.
      С Краснодаром сейчас играли в гостях, и вы берёте у Слуцкого только гостевые матчи Краснодаром и только последние три - ну допустим.
      Но с бердыевским Ростовом сейчас играли дома. Слуцкий с ними играл дома только один матч, и одержал победу. Ничья и два поражения были в гостях.
  • 17 Апреля 13:40
    +
    Какие все оптимисты, я смотрю. "Второе место в кармане, зачем нам ЛЧ, какая разница второе или третье..."
    Сдается мне в ближайших трех матчах два очка и ту-ту третье место.. тогда и поговорим когда был провал...

  • 17 Апреля 13:43
    +
    Ганчаренко абсолютно правильно перестроил игру в защите, фактически продлив спортивную жизнь братьям и Игнашевичу.Тем, кто поет песню ЛВСу неплохо бы вспомнить натужные победы ЦСКА в начале сезона, в т.ч. с тем же Оренбургом и Уралом.Уверен,что Ганчаренко еще наладит игру в нападении. Все впереди! Нужен только еще один нападающий типа Лава или Карниленко из Крыльев. Согласен, что главная проблема клуба в данный момент из-за нежелания Гинера слегка раскошелится, что теперь приведет к большим денежным потерям из-за непопадания в ЛЧ. Давно считаю, что Гинеру нужно приводить в клуб новых акционеров или продавать клуб, но не губить свое же детище.
    • 17 Апреля 14:42
      +
      Натужные победы дают 3 очка, а сухие ничьи 1...
    • 18 Апреля 13:19
      +
      Те натужные победы многие так любили называть проявлением армейского характера... ) А по сути, отскакивали...
  • 17 Апреля 13:44
    +
    К дерби подойдем с потерями, на карточках висят ключевые футболисты.
  • 17 Апреля 13:44
    +
    Локомотив тоже может дать бой будь здоров!
    • 17 Апреля 13:59
      +
      У Локомотива финал Кубка на носу. Вроде 2 мая, то есть через неделю после нашей с ними игры.
      Поэтому не думаю, что Локо будет умирать на поле. Всё таки гораздо легче обыграть Урал в финале кубка и сразу попасть в группу ЛЕ, чем пытаться выиграть все оставшиеся игры чтобы занять 4 место и попасть в квалификацию ЛЕ.
      ИМХО - Семин побережет часть ключевых игроков и выставит смешанный состав.
      • 17 Апреля 17:06
        +
        Не будет Семин "беречь" игроков. Иначе бы не просил переноса Кубка. Он хочет по-максиму в чемпе поднять, а Кубок через неделю - за это время игроки вполне восстанавливаются.
        • 17 Апреля 19:28
          +
          А там переносить некуда. Мы играем с Локо во вторник, в субботу еще 1 тур и во вторник у них финал Кубка.
          Если он беречь игроков не будет, то команда просто не покажет максимума в финале.
          Уверен, что ротация у Локо будет. Все кто хоть чуть травмирован или не готов играть на 100% останутся вне стартового состава.
      • 17 Апреля 18:05
        +
        Не стоит на это надеяться. Оба матча более чем принципиальны для Локо.
        • 17 Апреля 19:30
          +
          Понятно, что настраиваться надо по максимуму. Но то что сейчас для Локо в приоритете финал Кубка - 100%.
          Не будет Локо умирать в матче с нами. Смысла нет.
  • 17 Апреля 13:46
    +
    У Зенита преимущество в скамейке...У нас любая потеря БЕДА и Оланаре пора начинать забивать,но как по мне,так нужно Чалова выпускать,а лучше вместо Ионова...
    • 17 Апреля 14:01
      +
      Да, тоже считаю, что Ионова надо попробовать заменить на Чалова. Но, если все же Алан будет готов сын рать с Уфой, то пару нападающих скорее составят Оланаре и Витиньо. Федяхорошо бы получил минут 20-30 во втором тайме.
    • 17 Апреля 17:07
      +
      Чалов не выдержит 90 минут - запланированная замена? У нас и так надо на левом крае всегда запланированную замену делать.
  • 17 Апреля 14:04
    +
    Максим, потеряно было не осенью...
    Летом. А до этого шли к этому (потери чемпионства) уверенной поступью ещё ранее.
    Взгляните на состав три года назад и сравните с сегодняшним.
    Это не Спартак выиграл, а ПФК проиграл своим непосильным трудом на трансферном поприще, последовательно выхолащивая мастеров из состава.
    • 17 Апреля 17:08
      +
      Продали Мусу и взамен никого не купили.
      • 17 Апреля 18:17
        +
        А Думбия, а тот же Еременко, о судьбе которого знали осенью?
        • 17 Апреля 18:26
          +
          Я ограничивал срок - лето. И как бы тем моментом, что деньги за Мусу были приличные.

          Мне кажется - Муса был важнее в конструкции Слуцкого, что доказывает начало сезона - один Еременко не тянул. Это удивительно как Муса преображал игру ЦСКА, особенно в РФПЛ.

          Остался бы Муса - были бы снова на первом месте, даже без Еременко. Вон вспомнить матч со Спартаком - Муса "универсальное" оружие против Спартака.
  • 17 Апреля 14:06
    +
    ... осенью было потеряно слишком много
    Эх, Макс...
    Напомню ка я Вам и остальным, конечно, старый советский анекдот.
    ... пятница, после трудового дня в переполненный трамвай входит мужчина в пятничном же состояния духа. Осмотревшись, громко, на весь трамвай заявляет: "Я щаз буду правительство ругать!"
    Народ замолчал, внутренне сжался, а мужик, поглядев на присмиревших, говорит: "да не сс***, т.е. не бойтесь - не наше правительство, а царское. Вот взять, например Романовых - 300 лет царствовали, а нам на 50 годков мяса да масла заготовить не могли..."
    Да, Макс - это было в трамвае...
  • 17 Апреля 14:15
    +
    Говорил и будут говорить, что еще после летнего ТО не возлагал надежд на удачный сезон. Объективно - в тройке, не более того. Собственно так все и выходит. Скупой платит дважды. Эту ли поговорку не знать Гинеру. Сэкономил на трансферах -> не попали в ЛЧ -> не получили деньги -> вынужденная экономия -> круг замкнулся в 2D, но спираль уходит вниз. Почему не получили деньги? вот с трудом верится, что с этим составом мы пройдем квалификацию в ЛЧ. Надеюсь, что найдутся деньги, и кого-то купим, но делать это надо было зимой, когда времени на подготовку к возобновлению сезона много. Летом времени меньше, а ведь еще КК...
    Борьбу за золото, по большому счету, проиграли прошлым летом
    • 17 Апреля 14:37
      +
      Сэкономил на трансферах - не попали в ЛЧ
      Так последние три-четыре года работала схема. Сейчас просто настало время когда чудеса устали и ушли отдыхать.
      • 17 Апреля 14:38
        +
        При этом то что сейчас делает Гончаренко можно по сути тоже назвать чудом. Оборона по пропущенным на уровне Ростова. А игра впереди даже стала лучше, чем осенью. При том что играют почти те же кто и раньше играл. Отличие разве что в Витинью и частично Оланаре, но он чаще на замену выходит. Их осенью не было. Ну и Васина я забыл конечно
        • 17 Апреля 14:48
          +
          Что вы называете чудом? Отставание от лидера увеличилось. Зенит провалился и поэтому мы пока на втором месте. Чудом было бы выигрышная серия матчей на 10-12.
          • 17 Апреля 14:54
            +
            Результат со Слуцким был бы хуже. Играли бы 4-2-3-1 и скорее всего бы проиграли Зениту и Краснодару и так же бы сгоняли ничейку с Ростовом.
            • 17 Апреля 15:09
              +
              Я так и не понял в чём чудо? Как бы мы сыграли со Слуцким я знать конечно не могу. Возможно что и хуже, а возможно и лучше.
              • 17 Апреля 15:26
                +
                Осенью была полная безнадега и я думаю вы с этим согласитесь. Хороших матчей в исполнении команды было мало. Были конечно матчи с Байером и игра с Монако дома, но это ЛЧ, тогда как в чемпионате мы недобрали очков и получили большое отставание. Сейчас же ситуация стала немного получше, хотя не так уж и много изменений среди тех кто на поле.
                1) оборона выглядит не как при Слуцком и в ней появилась уверенность и внимание мы вернули Васина, т.е не так уж много поменяв.
                2) вернулся Витинью и сейчас он 2 после Головина по качеству игры в центре и ближе к нападению.
                3) Оланаре больше сидит на лавке, так что тут оценить трудно.
                Вот и выходит пришли 2 игрока в стартовый состав знакомых нам, поменялась схема и команда заиграла лучше чем осенью. А теперь представь что будет если кого то купить наконец.
                По мне так Гончаренко себя показывает с лучшей стороны. Прежде всего в тактических аспектах. Он хорошо оценил наш состав и сразу поставил 3-5-2. А при Слуцком я думаю мы бы продолжили играть как играли раньше. Хотя при 3-5-2 в обороне мы выглядим получше, да и в атаке создаем даже больше чем при 4-2-3-1. Единственный вопрос который надо решить это реализация. Но этот вопрос стоял бы и при Слуцком.
                Т.е разница в том что Гончаренко навел порядок с минимумом изменений. Со Слуцким я боюсь этим составом было бы хуже.
                • 17 Апреля 15:55
                  +
                  Просто завидую по-доброму вашему обращению со сослагательным наклонением. Мне б такое умение - в лотерею бы играл не переставая :) А теперь к теме. Я совершенно не собирался сравнивать Слуцкого и Ганчаренко, выясняя кто из них лучше. Для этого пока нет ни объективных данных, ни более-менее продолжительных наблюдений. То что вам игра весеннего ЦСКА кажется более симпатичной, а уж тем более игра в атаке, это исключительно вкусовые предпочтения и спорить с ними не имеет большого смысла. Я напомню, что речь мы завели о сверхусилиях Виктора Михайловича, которые можно было бы приравнять к чуду. Таких пока я лично не вижу. Идёт нормальная работа, соответствующая возможностям клуба и тренера. Могло быть чуть лучше или чуть хуже, но пока всё в рамках прогнозируемого. Посмотрим что будет дальше. Я, по понятным причинам, желаю Ганчаренко только успеха.
            • 17 Апреля 15:40
              +
              С чего Вы взяли что при Леониде было бы хуже? При нем Ола в прошлом году раскрылся, а сейчас он никакой практически
              • 17 Апреля 17:29
                +
                По крайней мере в обороне точно были бы те же проблемы. Опять продолжали бы офсайдную ловушку делать (сейчас делаем конечно, но реже в разы) и т.д. Марио играл бы ниже.
                С чудом я наверно погорячился наверно. Чудо было это когда мы весной обыгрывали по 10 соперников подряд и рвали всех и вся. Но по мне кроме игры с Зенитом мы выглядели сильнее соперников. Просто состав в атаке у нас стал слабее . Вот и реализация стала хромать.
                Чудом же я назвал, потому что лично я не думал, что будет такая разница в обороне при разных тактиках. Я думал что и при 3-5-2(5-3-2) у нас в силу возраста братьев и Игнашевича будут проблемы. А оказывается не фига подобного. У нас опять лучшая оборона или одна из лучших. И это всего лишь после перестроения тактической схемы.
                • 17 Апреля 19:22
                  +
                  У Слуцкого было 4 дефа, а у Ганчаренко 5, плюс играет команда ближе к своим воротам, вот и надобность в искусственных офсайдах пропала.
            • 17 Апреля 15:46
              +
              Этого мы никогда не узнаем...
        • 17 Апреля 14:53
          +
          А в чём "чудо"?
          • 17 Апреля 14:56
            +
            Он наладил игру в обороне и в принципе игру впереди. То что не забивают это отдельный разговор и тут следует говорить про качество игроков завершения атак. Например Ионов явно не для команды нашего уровня, но он играет в старте.
            • 17 Апреля 15:37
              +
              Мы и так меньше всех в сезоне пропустили до прихода Ганчаренко, в чём чудо? При этом пропустили от КС! И с трудом отбиватись от них же последние 15 минут матча! Наладил игру впереди? Т.е. игра впереди есть, но не забиваем? Вот сразу какая комбинация на ум приходит? Проход Марио вдоль кромки поля в штрафную и пас? Так такие комбинации у нас давно наработаны. Или выход в атаку диагональю Игнашевича на Марио? Тоже старая наработка. Так что нового и чудесного в атаке?
              • 17 Апреля 17:35
                +
                1)В целом мы выше прессингуем и чаще грамотно и осознанно это делаем, к сожалению реализация таких отборов маленькая, но тут без приобретений мало что удастся сделать.
                2)Марио играет выше и будь у нас левый бровочник нормальный, то у соперника могла бы кругом голова пойти.
                3)Оборона выглядит увереннее и мы наконец не видим офсайдные ловушки практически, плюс в силу 3 центральных нас стало труднее обыгрывать по центру, что происходило довольно часто когда играли в 2 центральных.
                По мне так этого не мало.
                • 17 Апреля 22:18
                  +
                  "выглядит увереннее" - Какой-то детсад, простите. Забиваем также мало, как и раньше. (Томь в расчет не берем). Пропускаем так же мало, как и раньше.
                  Где чудо-то? Вот конкретные цифры, чтоб можно было всем увидеть, раз оно чудо. А не какие-то Ваши личные ощущения.
                • 18 Апреля 08:53
                  +
                  1. Прессинг стал выше?) Раньше прессинг с Мусы и Ерёменко начинался. И он был реальный. Сейчас нападающие прессинг просто обозначают. Реально начинаем прессинговать только в средней линии.
                  2. Марио стал играть ещё выше?) Он за линию ворот ушёл? Куда ещё выше? Он и до этого играл высоко. Проблемы с левым флангом? А зачем Ганчаренко перешёл к схеме, под которую у нас нет игроков?
                  3. Посмотри гол Крыльев. Сделай Игнашевич офсайдную ловушку и гола бы не было. А какие подарки делает Васин соперникам? И с Краснодара и с Ростовом выбивал мяч из штрафной прямо в ноги сопернику.
                  • 18 Апреля 15:01
                    +
                    Вы хотите сказать, что с Гончаренко клуб не угадал. Что не смотря не на что, надо было оставлять Слуцкого. Не хотел этого писать, потому что сам призываю не сравнивать их, но эти стенания уже достали. По моему скромному мнению Гончаренко досталась команда, в хрен знает каком физическом и психологическом состоянии. Без внятной игры и практически без нападающих, два юниора, Чалов и Жама. Если называть вещи своими именами, то руины. А сейчас он в Лондоне, и прекрасно себя чувствует. Вот какой я вижу ситуацию когда он уходил. Гончаренко сейчас работает, и работы у него не початый край. Но он не ноет, в отличии от некоторых присутствующих здесь, а работает. Не всё сразу, "будет вам и дудка, будет и свисток".
                    • 18 Апреля 16:46
                      +
                      Я хочу сказать, что работу Ганчаренко можно будет оценить только в конце следующего сезона. Петь дифирамбы и говорить о чудесах очень рано. Тем более при таком результате (-6 очков в архиважных играх).
                      В "руины" клуб превращался постепенно последние несколько лет. Личность тренера в этом минимальна. Нападающих в команде не осталось после продажи Думбии. Это было за долго до этого лета. Как-то обходились 1,5(!) года с двужильным полузащитником Мусой. После продажи Мусы нападающих не осталось совсем. Так это тренер продал Деда и Мусу, не купив никого? Позиция ЛЗ уже два года требует решения, но покупок нет. Их тренер не делал? Кокс Роме тоже тренер подсовывал? И Дзагу заодно сломал. Мы в сезон вошли без нападающих (спасибо руководству) и потеряли в начале осени двух ключевых игроков, которым просто нет приемлемой замены (спасибо руководству).
                      Не понял пассаж про нытьё и состояние команды. Кто из присутствующих здесь ноет? Ганчаренко знал на что он идёт, ему то от чего ныть? Команда к нему пришла из отпуска, отдохнувшая. Что за чушь про хрен знает какое физическое и психологическое состояние.
                      Что такое "внятная игра"?
                      • 18 Апреля 18:38
                        +
                        А теперь я опишу ситуацию как вижу её я. Непонятки начались когда наш тренер рванул ещё и сборную тренировать. Ладно групповой этап совмещение, но потом Гинер ждал от Слуцкого решения, ждали так же его решения Гончаренко и Гришин. Но его не последовало, ЛВС опять показал свою нерешительность и прагматизм. Поняв что решения не будет, первым уходит Гончаренко, но Гинер подстраховывается опцией о его возвращении. Гришин всё ещё в клубе, хотя не раз заявлял, что хочет поработать на более высоком уровне чем дублёры. Его логику понять можно, вдруг у ЛВС попрёт в сборной, Гончаренко уже ушёл и Гинер его назначит главным. Для начала на полгода, а там как пойдёт, не будет приемливого результата вернут ВМГ из Уфы. На ЧЕ закономерный провал, не сомневаюсь что Гинер имел разговор ЛВС, чтобы выяснить, готов он работать. Не думаю что Гинер остался доволен состоянием Слуцкого, но вот оказия. У нас на носу открытие своего долгожданного стадиона, и Гинер как благодарный человек, оставил Слуцкого, памятуя сколько тот сделал для клуба, именно ему предоставил право вывести команду на открытие стадиона. Помните как Чемпионат начинался, очки мы брали с кровью, при не внятной игре. А окончательно добили ЛВС, травма Дзагоева и финт ушами Ерёменко. Всё Слуцкого как тренера ЦСКА не стало, всё было пущено на самотёк. Только перед перерывом, видно получив втык от Гинера, Слуцкий начал что-то искать и делать. Занавес.
                        Ерёменко конечно подложил клубу хорошую свинью, но как вёл себя Слуцкий последний год, вполне вписывается поведение Ерёменко. Вот откуда физическое и психологическое состояние игроков и не внятная игра команды.
                        • 18 Апреля 18:42
                          +
                          Да, забыл ещё добавить, команда в последние сезоны напоминала домик на подпорках, неказисто, но держалось. Но именно последние полгода Слуцкого превратили её в руины.
                          • 18 Апреля 18:59
                            +
                            Да, забыл ещё добавить, команда в последние сезоны напоминала домик на подпорках, неказисто, но держалось. Но именно последние полгода Слуцкого превратили её в руины.

                            Сплошные руины ))))) Какой кошмар ))))
                            Акинфеев - руины, Марио - руины, Понтус - руины, везде куда ни кинет взгляд Юлий - везде руины ))))

                            • 18 Апреля 19:12
                              +
                              Если Вы не поняли, я не об отдельных исполнителях, а о команде. Чтобы было ещё понятней о командной игре. Зная Вашу позицию по Слуцкому, я её уважаю, но вот желания с Вами общаться она не вызывает.
                              Хотя лягну Вас на последок. Ваш ник как расшифровывается, Спальный Вагон 45(мест) или Слуцкий Велик 45(лет). )))
                              • 18 Апреля 19:29
                                +
                                К примеру 3 декабря ЦСКА победил Урал 4-0 - могли "развалины" победить Урал с таким счетом?

                                СВ - это группа "Снова Воскресенье". 45 - когда-то мне действительно было 45 ))))
                                • 18 Апреля 19:50
                                  +
                                  Вы не много не внимательно прочитали, я написал, что-то стал искать и делать перед перерывом.
                                  "Снова Воскресенье" не слышал честно говоря, это те самые ребята из старого "Воскресенье"? надо послушать.
                                  • 18 Апреля 19:55
                                    +
                                    О Вы контролировали все движения поиски и дела Слуцкого? По какому каналу - Дом-3? )))

                                    Чаще группу называли СВ, основали ее "осколки" Воскресенья, Динамика, Аракса и т.п.
                                    • 18 Апреля 21:11
                                      +
                                      Я же написал -- беллетристика. Но развитие событий имело место быть по такому или похожему сценарию.
                                  • 18 Апреля 19:58
                                    +
                                    http://www.youtube.com/v/P3CSKcQZPzs


                                    Запись не очень, нашел на скорую руку...
                        • 18 Апреля 19:36
                          +
                          А теперь я опишу ситуацию как вижу её я. Непонятки начались когда наш тренер рванул ещё и сборную тренировать. Ладно групповой этап совмещение, но потом Гинер ждал от Слуцкого решения, ждали так же его решения Гончаренко и Гришин.

                          Ложь и фантазии. Никуда Слуцкий на рванул. Его просили и информации об этом вагон.
                          Гинер был за совмещение. И сам Слуцкий за это высказывался. Это как раз хор врагов ЦСКА требовал особожденного тренера.

                          Сейчас Гришина не ждет решения от Ганчаренко? )))))

                          Ну придумывать ты Юлий горазд.
                          • 18 Апреля 19:57
                            +
                            Возможно "рванул" слишком резко сказано, к тому же я прекрасно помню ситуацию. Для достижения консенсуса был призван аж Сергей Иванов.
                            Гришин уходит по окончанию сезона, он уже объявлял об этом, а что есть предпосылки к снятию Гончаренко.
                            Не спорю, много в моем произведении беллетристики, но самое главное, основную мою мысль Вы поняли.
                            • 18 Апреля 20:09
                              +
                              Одно дело витать в небесах, а другое знать факты. Слово "рванул" как бы намекает, что с фактами у тебя Юлий большая проблема ))))

                              Гришин тут совсем не причем, может его надо было на сборную бросить ))))
                              Примазывать Гришина к каким-то событиям - бред. Так можно написать, что уборщица в офисе Гинера тоже что-то ждала )))))

                              Главную я мысль понял - удобно бредить без фактов, а потом говорить это мои бредни, что хочу то и бредЮ ))))
                              • 18 Апреля 21:34
                                +
                                Зная наш клуб думаю правду о развитии событий мы узнаем не скоро.
                                Но есть факты, сопоставив которые можно сделать определённые выводы. Если бы я написал "был командирован", это бы означало что я имею доказательства этой версии.
                                Первое, Гришин не смотря на своё заявление остался в клубе, законный вопрос -- почему. В определённый момент команда перешла на схему игры 4-4-2. И это Слуцкий, который игроков то меняет только при необходимости, а тут целая схема игры. Значит что-то поменять в игре команды его попросил человек, которому он не мог сказать -- нет. В нашем клубе я знаю только одного человека, это Гинер. И самый главный факт, Слуцкий покинул команду. Решение это было объявлено после удачных игр в РФПЛ и ещё не было Тотенхема, значит оно было принято ещё раньше. К тому же разошлись мирно, без взаимных упрёков и битья посуды. вот факты, сопоставив которые я сделал свой вывод о развитии событий, а чтобы не было скучно читать разбавил беллетристикой.
                                Было бы интересно узнать Вашу версию, если она есть конечно.
                                • 18 Апреля 21:54
                                  +
                                  Причем тут Гришин? ))))

                                  Уборщица тоже сказал Гинеру - ухожу в бордель там больше платят, но не ушла ))))

                                  Футбол надо смотреть, Слуцкий в ЦСКА менял схемы не один раз, а очень много раз. И начинал кстати со схемы 3-5-2, ну или 5-3-2. Можете глянуть на составы первых матчей Слуцкого в ЦСКА.

                                  У Слуцкого схемы меняются под людей. Грубо говоря схема с Мусой одна, а без Мусы уже другая.

                                  Гинер в одном своем интервью сказал что он согласился отпустить Слуцкого задолго до конца чемпа, но команде решили не говорить об этом. Читать надо Гинера.
                                  И об этом же сказал Слуцкий. И Ганчаренко сказал об этом, что Слуцкий по телефону сказал, что уходит и он на его место.

                                  Подробнее bobsoccer.ru/user/36828/blog/?item=382300


                                  • 19 Апреля 13:43
                                    +
                                    В начале своей карьеры в ЦСКА, да. Но как Вы помните результаты были не очень. Потом он применил схему по которой играли все последние годы, и результат она дала. На мой взгляд, он ошибочно решил, что она универсальна и подходит для всех случаев жизни. Впрочем, я не хочу с Вами обсуждать Слуцкого. Ещё раз повторюсь, Ваша позиция мне хорошо известна, не собираюсь Вас в чём то переубеждать, что я думаю, я тоже не раз писал. Не питаю иллюзий, что смогу переубедить Вас, зачем же нам копья ломать и терять время. Слуцкого уже нет в клубе, пора бы нам всем успокоится. Готов общаться с Вами по любым другим вопросам, а вот по ЛВС, увольте.
                                    • 19 Апреля 19:39
                                      +
                                      Сначала нападаете на Слуцкого, а когда Вас побили аргументами - сразу в кусты.

                                      Гораздо достойнее сказать - я не прав и все.

                                      Тактику Слуцкий менял много раз, к примеру после того как Марио освоился и показал потенциал в атаке - Слуцкий сделал схему "кривой", Марио в атаке, а левый край выполнял фактически третьего центрального защитника - было много случаев когда Щенников благодаря скорости подчищал ошибки братьев и Игны. Особенно это ярко было видно при стандартах - "старики" уходили вперед, Щенников сторожил "дом" и если кто-то из соперников убегал - цель Щенникова работать последним центральным защитником и дать время "старикам" вернуться.
                                      • 19 Апреля 21:37
                                        +
                                        Слушайте, это Вы любой разговор сводите к тому, что мы ещё пожалеем, что не оценили такого великого тренера. Ответ мой про Слуцкого был не Вам. Вам я даже бы возражать не стал, он для Вас икона, не буду мешать молится на него. Я отвечал на нападки на Гончаренко и мнение своё не поменяю. Если бы даже был Гришин, это было бы благом, по сравнению с тем если бы остался Слуцкий. Я рассказал как я вижу развитие ситуации в то время, Вы же вторглись в разговор и теперь пытаетесь втянуть меня в разговор про Слуцкого. Я же с самого начала Вам сказал, что не хочу общаться на эту тему, особенно с Вами. Будут другие темы, пообщаемся.
                                        • 19 Апреля 21:44
                                          +
                                          Я отвечал на нападки на Гончаренко и мнение своё не поменяю.

                                          Где нападки? Опять лжете? Цитируйте с ссылками где нападки.
                        • 18 Апреля 20:50
                          +
                          Как-то многовато фантазий. Гинер то, Слуцкий это... Это инфа от кого? Гинера? Слуцкого? Ганчаренко или Гришина? Что значит пущего на самотёк? Игроки сами себе задачи ставили? Сами тренировки проводили? Блин, вот откуда такие фантазии рождаются?
                          Повторюсь. Что за физическое состояние команды после отпуска? С психилогическим состоянием команды понятно - состав всё хуже, а побеждать надо.
                          Что такое внятная игра?
                          • 18 Апреля 21:40
                            +
                            Перечитайте мою переписку с СВ45, повторятся не хочется.
                            Значит Вы считаете что с игрой у нас было всё в порядке.
                            • 19 Апреля 10:21
                              +
                              Перечитал. Поток фантазии.
                              Гришин уже 7 лет работает с нашим дублем. Естественно, что он заявляет о готовности к большему. Вот только не зовёт никто. А за высказывание недовольства игрой главной команды ему всяко по шапке прилетело.
                              Пункт о переходе Ганчаренко в ЦСКА был вставлен Яровинским в ходе переговоров с Уфой. Яровинский предложил этот пункт вставить, Бабаеву идея понравилась. Т.е. на тот момент ни Гинер, ни Бабаев, ни сам Ганчаренко об этом не думали. А спортивный директор такие моменты как раз и должен продумывать.
                              С игрой у нас была полная задница. Другого было сложно ожидать без Ерёменко, Дзагоева и Нападающего. Без Ромы и Алана у нас вообще не осталось созидателей. Вот мы и перешли на забросы и бей-беги. Кстати, сейчас мы также играем. За 5 матчей только пара интересных комбинаций была.
                              • 19 Апреля 14:09
                                +
                                Я не претендую на истину в последней инстанции, просто написал, что я думаю как развивались события. У Вас другое мнение, Слава Богу, что мы не думаем все одинаково.
                                Смысл не том, что мы играли хреново, потому что не было того-то и того-то. Смысл в том, что ЛВС ничего не сделал чтобы переломить ситуацию, мы продолжали играть по этой, заранее ущербной схеме. Об этом же сказал и Газзаев после матча со Спартаком, надо искать другие варианты, а не сидеть и ждать когда вернутся нужные игроки, а если они до конца сезона не вернутся?
                                Про пункт о возвращении Вам сам Яровинский сказал, а Бабаева я считаю слабым спортивным директором. Когда Гинер отошёл от клуба, чтобы поправить свои финансовые дела, это сразу же сказалось. Возможно Бабаев слишком долго был за спиной Гинера, чтобы сразу включиться в работу, а может просто не тянет.
                                На зимних сборах мы отрабатывали прежде всего игру в обороне, Вы что хотите всё и сразу. В кои веки Ростов создал один полумомент за весь матч, мы же имели в разы больше. Какие Вы хотите комбинации, если наша игра основана чтобы затоптать соперника. Мы же не Краснодар, чтобы раскатывать мяч у чужой штрафной, мы по другому играем. Кстати Газзаев также начинал, вспомните его "лошадиный" футбол, а оставил в итоге команду-конфетку.
                                В чём согласен с Вами, рано петь дифирамбы или клеймить позором, надо подождать и не только этот сезон.
                                • 19 Апреля 19:43
                                  +

                                  Кстати Газзаев также начинал, вспомните его "лошадиный" футбол, а оставил в итоге команду-конфетку.


                                  Опять тяжелый бред. Если бы была команда-конфетка, то Гинер бы не выгнал из ЦСКА Газзаева.
                                  • 19 Апреля 21:55
                                    +
                                    Это у вас уже что-то близкое к бреду. Гинер не выгонял Газзаева, Газзаев ушёл из-за конфликта с игроками. Причём поступил как мужик, чтобы не развалить команду, он объявил, что уходит по окончанию сезона. Ситуация успокоилась, и осень команда прошла хорошо, а ЕК так вообще на ура. Я ездил на игру с испанцами, когда их просто вкатали в газон Лужников. Блистали Вагнер и Дзагоев, который тогда творил, а не был рабочей лошадкой.
                                    • 19 Апреля 22:49
                                      +
                                      Гинер не выгонял Газзаева, Газзаев ушёл из-за конфликта с игроками.
                                      Были не только конфликты с игроками, были и плохие результаты.
                                      К примеру 10 тур 2008 года - ЦСКА на 6 месте )))) 15 тур ЦСКА на 7 месте )))))

                                      И официально об своей отставке Газзаев не говорил, а первый об отставке официально сказал Гинер.

                                      У кого-то ранний склероз? )))))
                                      • 20 Апреля 05:54
                                        +
                                        А у кого поздний маразм. От чего по Вашему были такие результаты, не трудно догадаться что не было команды. Не было единого целого тренера и команды.
                                        Гинер озвучил официально, на то он и президент клуба чтобы делать подобные заявления. Газзаев объявил команде об этом раньше, и знаете игроки поверили ему, потому что мужик.
                                        Так значит Гинер не выгонял Газзаева?)))
                                        • 20 Апреля 11:40
                                          +
                                          Газзаев объявил команде об этом раньше, и знаете игроки поверили ему, потому что мужик.

                                          Сообщите когда Газзаев сообщил игрокам.
                                          • 20 Апреля 12:48
                                            +
                                            Ловить за язык не красиво, именно в этой ситуации. Во всяком случае раньше, чем об этом объявил Гинер. Неужели Вы правда верите, что игроки всё узнают в последнюю очередь. До них, пусть даже не официально, информация доводится до одних из первых.Чтобы назвать точную дату, надо было находится в команде. Я простой болельщик ЦСКА. Так что Вам не зачёт, за язык Вам поймать меня не удалось.
                                            • 20 Апреля 12:57
                                              +
                                              Чтобы назвать точную дату, надо было находится в команде.

                                              А не точную дату можно придумать? И просто соврать "в свою пользу". Ложь подкрепляется ложью. Ложь на Вашем флаге.
                                              • 21 Апреля 05:49
                                                +
                                                Вы когда нибудь играли в команде? Любой командный вид спорта, так вот на любом уровне, решение которое принимается озвучивается прежде всего игрокам, если не планируется это решение озвучить в ближайшее время их просят пока помалкивать. Неужели Вы правда думаете, что игроки ЦСКА узнали об отставке Слуцкого только перед матчем с Тотенхемом. Ну-ну.
                                • 19 Апреля 20:11
                                  +
                                  Про пункт, точнее историю его появления, в контракте рассказывали в интервью и Яровинский, и Бабаев. Спортивный директор в ЦСКА Яровинский, а не Бабаев. Игра при Слуцком менялась, поиски шли всю осень. Даже когда он перевёл Понтуса в нападение и отрядил к нему Чалова, то Понтус выходил ЦФ, то Чалов.
                                  Про затоптать соперника. Это нам не подходит. Команда не выдерживает такой футбол. Хватает на 45-60 минут! В матче с Краснодаром нас хватило на один тайм, с Ростовом мы играть начали с 30-й минуты, на 75-й закончили, даже на навалом сил не хватило. При этом Ростов не очень-то стремился забить.
                                  • 20 Апреля 06:13
                                    +
                                    Конечно не стремился, зачем им забивать, у них и так всё хорошо. Что тогда делали три защитника, надо было их вперёд посылать, всё равно Ростов забивать не собирался.
                                    Со спортивным директором накосорезил, полностью признаю. Просто не особо слежу за этими административными перемещениями.
                                    А потом мы будем говорить, что они ползают в ЕК как черепахи. Как Слуцкий говорил, трудно переключаться с одних скоростей в чемпионате, на скорости ЛЧ. Может Гончаренко учит тому что переключатся не надо. Нужно играть на высоких скоростях все игры. Конечно по началу будет трудно, но именно сейчас Гончаренко смотрит, с кем ему будет по пути, а с кем нет.
                                    Какие поиски, он даже Траоре не менял. Какие-то движения начались после того, как нас отхлестал по щекам Спартак и высказывания Газзаева. Не исключаю, что после этого был жёстким разговор с Гинером и было принято решение об отставке. Это помогло в какой-то степени сбросить Слуцкому психологический груз и смелее принимать решения.
                                    • 20 Апреля 10:52
                                      +
                                      Не может Ганчаренко смотреть, с кем ему по пути, а с кем - нет. Не ГТ принимает решения по комплектованию команды. Он может сказать, что нужны игроки на такие-то позиции, и их первоочерёдность. Всё. Если найдутся деньги на трансферы, то может купят игроков. А может и нет (как последние годы).
                                      А на кого Траоре менять?)) У нас Ионов на острие выходил, Страндберг. Оба оказались хуже Траоре. При этом была надежда, что Траоре разыграется (сейчас с такой же надеждой Оланаре выпускают, а он пока даже до Траоре не дотягивает). Думаешь это так просто, составить картинку, когда пазлов не хватает, и их с каждым годом всё меньше и меньше? От хорошей ли жизни в основе нападающими выходили 18-ти летний дублёр и Понтус?
                                      Слуцкий написал заявление сам, написал после матча с Амкаром. После этого спокойно принялся экспериментировать с Чаловым и Понтусом в нападении.
                                      • 20 Апреля 12:42
                                        +
                                        Я не пойму, что Вы пытаетесь мне доказать. По моему мнению Слуцкому надо было уходить окончательно в сборную после Чемпионского сезона. Он бы ушёл победителем, и пусть даже после провала в сборной, как клубный тренер он бы был победитель. Будь он более решительным как Газзаев, он бы так и сделал, но он так не сделал. В итоге последние полгода я видел на скамейке уставшего, не решительного, под гнётом проблем тренера. И как он уходил в дальнейшем, мне уже совершенно фиолетово. Спасибо ему за всё, но нам нужно двигаться дальше. Виктор Михалыч мне очень нравится, он без раскачки сразу приступил к решению наших проблем. Я хочу просто пожелать ему удачи, а нам нужно не прошлым жить, а поддерживать нового тренера.
                                        • 20 Апреля 12:53
                                          +
                                          как клубный тренер он бы был победитель.
                                          Он до сих пор победитель.


                                          Будь он более решительным как Газзаев, он бы так и сделал, но он так не сделал.


                                          Осталось только некоторым посмотреть таблицу - где находился ЦСКА когда уходил Газзаев.


                                          В итоге последние полгода я видел на скамейке уставшего, не решительного, под гнётом проблем тренера.


                                          Это про Газзаева?
                                          • 21 Апреля 05:54
                                            +
                                            Не надо притворяться таким тупым. Включаете дурака, это Ваше дело. Нравится быть дураком, будьте им.

                                            Послушайте здесь полно таких как Вы, для кого история ЦСКА, это период правления Слуцкого. Вот с ними и обсуждайте Вашего кумира, а меня увольте.
                                        • 20 Апреля 14:09
                                          +
                                          Я ничего не пытаюсь доказать. Вы сами мне написали про какие-то "руины" доставшиеся Ганчаренко от Слуцкого. Это ложь. Далее Вы какие-то собственные фантазии расписали, не подкреплённые ни одним фактом (про высказывания Газзаева вообще хохма, будто кто-то в ЦСКА на них хоть раз обратил внимание).
                                          Первый раз Газзаев ушёл из-за пролётов в ЕК Парме и Вардару. Второй раз его самого попросили, т.к. появился конфликт у ряда игроков с ВГГ и наши дела в чемпионате шли не очень хорошо. После объявления о будущей отставке команда просто "полетела". В ЛЧ у ВГГ дела вообще не клеились.
                                          Какая может быть раскачка у ГТ?))
                                          Удачи Ганчаренко в ЦСКА, но чудес пока нет. И быть не может.
                                          • 20 Апреля 14:34
                                            +
                                            Вы не верите в чудеса, а я верю. Верю что у Гончаренко получится создать команду интересней чем у Слуцкого, и наконец-то закончатся наши полёты в космос в ЕК. Давайте на этом и остановимся.
                                            • 20 Апреля 14:38
                                              +
                                              От Баварии не только мы, но и бердыевский Ростов в "космос" улетел.
                                              • 20 Апреля 15:55
                                                +
                                                Я вообще о наших последних результатах в Европе. Честное слово, что все уже смеются над нами надоело, а самое обидное, что и ответить по сути дела им нечего.
                                      • 20 Апреля 12:50
                                        +
                                        Слуцкий написал заявление сам, написал после матча с Амкаром.

                                        Откуда известно что после матча с Амкаром?
                                        • 20 Апреля 14:14
                                          +
                                          В каком-то вью проскальзывало. То ли Гинера, то ли Бабаева. Если ничего не путаю, то Слуцкий написал заявление после матча с Амкаром, его приняли к сведению, но предложили подождать и ещё месяц подумать. Через месяц Слуцкий подтвердил намерение уйти.
                                          • 20 Апреля 15:10
                                            +
                                            Читал все что говорили Гинер и Бавабев на эту тему - конкретно про матч Амкара ни слова не заметил.
                                            • 20 Апреля 16:37
                                              +
                                              Не помню точно откуда инфа про Амкар, но в память запала. И по времени подходит.
                                              • 20 Апреля 19:54
                                                +
                                                Подходит )))))

                                                ?Леонид Викторович просто устал. Обратился с просьбой его отпустить. Когда именно это произошло? В конце сентября или в октябре, точно не вспомню. Да это и не принципиально. Вопрос не обсуждался, мы решили, что до окончания первой части сезона никаких перемен не будет. Когда она подходила к концу, Слуцкий сказал, что не изменил решения и хотел бы немного отдохнуть от тренерской работы. После чего мы произвели замену. У нас ни в коем случае нет к Леониду Викторовичу никаких претензий, мы говорим огромное спасибо человеку, много сделавшему в клубе. Он отработал семь лет, считаю, для тренера это большой срок?, ? сказал Гинер в интервью изданию Bobsoccer.

                                                Подробнее на РБК:
                                                sport.rbc.ru/news/5860e4bc9a79474f375fd598
    • 17 Апреля 15:45
      +
      Да, прошлым летом трансферов не было, и ЕЛГ четко объяснил, что надо было запустить стадион.
      Но есть еще одна существенная часть, зачем ЛВС разогнал резервистов? Отпустил Широкова, отдал в аренду кучу игроков, а взамен взял Траоре с Ионовым? Разве ЕЛГ виноват в том, что мы вошли в сезон с 19 игроками, считая больного Цауню?
      Вот с главным посылом, что по большому счету проиграли летом, согласен абсолютно.
    • 18 Апреля 13:35
      +
      Мало того, что отдаём часто самых лучших, незаменимых, так ещё и Рома накосячил аж на два года. Мало того, что Рома накосячил, так ещё и никого не покупаем уже несколько трансферных окон. Мало того, что никого не покупаем, так и основа стареет и не может столь же успешно играть на высоком уровне.
      Тут и защита, и тот же Тошич, проваливающий, по-существу, не первый сезон.
      Тут и Натхо, который всё никак не может, и уже, наверное, не сможет, выйти на свой же уровень первого сезона в ЦСКА.
      Тут и всё чаще отсутствующий на поле Дзагоев.
      Тут и странные аренды, понятные, наверное, лишь Яровинскому и Слуцкому.
      И всё это вместе неуклонно тянет команду вниз турнирной таблицы и к неубедительным выступлениям в Лиге чемпионов...
  • 17 Апреля 14:43
    +
    Если купим игрока уровня Фернандеса на левую бровку и хотя бы игрока уровня Мусы вперед, то 1 место будет наше на долгие годы.
    • 17 Апреля 16:13
      +
      Так в чём же чудо?У команд из первой восьмёрки не выиграли ни одной игры,чудо где?
      • 17 Апреля 17:39
        +
        Реализация хромает. Вы судите по счету и тут действительно голов совсем мало, но моментов то сколько. Подходов чтобы забить хватает. Просто Ионов ни разу не нап, Оланаре пока не тот что был, Чалов и Жамалетдинов нестабильны.
        • 17 Апреля 18:36
          +
          Не реализация,а отсутствие нападающих.Пока не будет нападающих по классу не уступающих Сейду или Ивице,толку не будет.
  • 17 Апреля 14:43
    +
    Умом понимаю - не заслужили в этом году ЛЧ. Но боюсь представить, что нас ждёт, если туда не попадем - возможно скатывание резко вниз.
    Сейчас руководству нужно пересмотреть подход к работе и перестроиться наконец на современный лад.
    • 17 Апреля 14:58
      +
      Позвольте спросить, кто в этом году заслужил ЛЧ больше нас? (кроме Спартака).
      • 17 Апреля 15:00
        +
        За этот сезон объективно Зенит. Пусть даже меня сейчас казнят за эти слова)
        • 17 Апреля 15:17
          +
          Зенит в этом сезоне ничего не заслужил. Абсолютно разобранный набор сильных игроков.
        • 17 Апреля 15:20
          +
          Ну зачем казнить?
          Просто удивительно, что вы видите в игре Зенита больше позитива, чем в нашей.
          Кроме домашней игры с Андерлехтом ничего хорошего у них не было...
          • 17 Апреля 20:37
            +
            Я вижу огромные проблемы и убогость у нашего менеджмента во всем, что не касается непосредственно команды. Так работать в наше время нельзя. Что же касается спортивной части, то теперь нашей "фишкой" становится отвратительная работа на трансферном рынке, вместо идеальной некоторое время назад. Сейчас пока все держится по инерции на системе, которую построил Гинер, но вечно так продолжаться не может. Эта как туша подстреленного животного, которая ещё бежит, но сердце уже не бьётся. Поэтому не заслужили. Зенит сейчас гораздо сильнее в этих аспектах. Слава Богу, что есть лимит и оборзевшие и потерявшие все берега лимитчики, иначе у Спартака не было бы ни одного шанса. Да и у нас тоже. Посмотрите на хоккей, какой беспредел там происходит. Тоже самое возможно ждёт и футбол, когда они решат свои внутренние проблемы.
            • 17 Апреля 22:55
              +
              Позволю себе с вами не согласиться.
              У нас никогда не было идеальной работы с нулевым бюджетом. Если вы называете идеальной работой какие-либо этапы в прошлом с денежными тратами, то непонятно, как их можно сравнивать с текущим "безденежным" периодом.
              То, что "построил Гинер", он сам рушит?
              Зенит, с многократно бОльшим бюджетом и в прошлом, и сейчас имеет худшие по сравнению с нами результаты. Или наличие богатого спонсора/владельца автоматически делает его более сильным и заслуженным? Скорее наоборот.
              Зенит, в моем понимании, сильнее только в работе с болельщиками. Но для "заслуженности" этого недостаточно.
              Про хоккей вообще сами в своих же рассуждениях себе противоречите.

              Мерилом заслуженности может быть результат. Или результат в расчете на потраченный рубль. Кроме Спартака мы пока никому в этих показателях не проигрываем.
  • 17 Апреля 14:59
    +
    Специально не читал того, что написано выше, просьба не считать за плагиат)
    Предлагаю расслабиться и получить удовольствие от футбола, не подсчитывая количество провальных трансферных окон и момент, когда были потеряны самые важные очки. Считаю, что место, занимаемое командой, в полной мере соответствует положению дел в самой команде.

    Олицетворением ЦСКА в данный момент считаю Сашу Головина - добротный, пашущий от звонка до звонка, прессингующий фактически весь матч, способный умный футболист, хорош всем, но это тортик, а не вишенка на тортике. Согласен, хороший тортик, вполне даже конкурентоспособный на российском рынке тортиков, но без вишенки. В этой команде органично смотрится Ионов, органично смотрелся бы Панченко.Такова и вся команда , укомплектованная достаточно высококвалифицированными игроками по российским меркам, но не имеющая в своем составе креативных игроков.

    Кто то может сказать о Дзагоеве, но Дзагоев занял фактически нишу Думбия, сценарий его выступлений идет по кругу : травма - набор формы через игры - травма..
    Кто то восхищается Витиньо, но мне он напоминает вещь в себе, вроде бы демонстрирует какой то креатив, но без практической пользы.

    В общем, есть много желающих таскать пианино за хорошую зарплату, но нет пианистов , желающих выступать за ту же самую хорошую зарплату. Поэтому второе место будет хорошим результатом сезона для этого состава, а что будет летом, решать не нам.
    • 17 Апреля 15:43
      +
      Второе место будет отличным результатом для этого состава! А третье хорошим.
    • 17 Апреля 17:14
      +
      Витиньо просто еще молодой. Окрепнет, будет тащить как Вагнер.
    • 18 Апреля 14:03
      +
      Вот только органичность Ионова в команде как-то заметить не могу. Он вообще-то на поле два-три раза появляется, а потом куда-то девается. Органично девается... )

      А в оценках остальных согласен, и по Головину, без которого как-то и не представляется уже команда, и по повышенной травматичности Алана, и по, необдуманно отданному, Панченко. Да и по Витиньо, которому действительно не хватает конкретики...
  • 17 Апреля 15:12
    +
    Основное наше отличие от прошлых сезонов: раньше мы часто дожимали соперника в последней четверти матча за счёт физики, сейчас на последние полчаса стабильно просто встаём. А вот Спартак, наоборот, раньше всё время сливал в концовке, а сейчас несколько важных мячей на последних минутах забил. Именно такие голы и делают команду чемпионом.
    В целом проведенную с момента вступления на пост ГТ работу Ганчаренко оцениваю положительно. 2 пропущенных мяча в 5 матчах - отличный результат. Что касается атаки, то считаю, что надо продолжать наигрывать Оланаре - тут нужно терпение, чтобы он и остальная команда притерлись друг к другу. Если Аарон сам не сдуется, а будет продолжать работать - результат будет.
    Появление новой команды - чемпиона в ЧР воспринимаю с оптимизмом. Лучше бы, конечно, это был Краснодар, но на безрыбье и Спартак - чемпион. А то это наше семилетнее перекидывание чемпионства Зениту и обратно, честно говоря, надоело. Чем больше команд будет претендовать на титул, тем лучше для нашего футбола в целом.
    • 17 Апреля 17:22
      +
      Основное наше отличие от прошлых сезонов: раньше мы часто дожимали соперника в последней четверти матча за счёт физики, сейчас на последние полчаса стабильно просто встаём.

      При Слуцком прессинг был ситуативный и не был основным средством достижения победы. Физику включали если интеллектуальное нападение не давало результата. И таким образом игроки больше подбирались для интеллектуальной игры.

      Ганчаренко прессинг ставит во главу угла, но игроки то подбирались под другую модель. Итого перенапряг с начала матча, а потом в конце матча естественный спад.

      Таким образом тактика Ганчаренко приводит к тому, что ЦСКА уже и РФПЛ в конце матча переходит на игру в отбой. Раньше это было только в играх ЛЧ.

      Конечно потери Мусы и Еременко так просто "не закрыть" - Гинер не купил замены ни Мусе, ни Еременко. Начало осени провалили без Мусы, конец осень - без Мусы и без Еременко. Плюс длительные травмы Дзагоева.

      Все естественно - к чемпионству ехали на "ободах", а теперь и "обода" квадратные - итог предсказуем.
  • 17 Апреля 15:38
    +
    поправлю)
    2 пропущенных в 6 матчах
  • 17 Апреля 15:57
    +
    Занимательная ветка.
    • 17 Апреля 16:03
      +
      А сколько их ещё впереди;)
      • 17 Апреля 16:32
        +
        вывезет Михалыч команду в ЛЧ и все батлы филы\фобы сойдут на нет ,а если нет ,то ждёт жара и далее!;)
        • 17 Апреля 16:38
          +
          Батлы всё равно похоже будут. Главное чтобы их было по минимуму.
          • 17 Апреля 16:59
            +
            Батлы были бы состоятельны ,если бы Михалычу мастеров прикупили ,как в бытность Леонида ,а так у филов козырей нет супротив ВМГ -могут тока похвалить за зону ЛЧ ,ну ежели срастётся ,кАнешн ,ну и если они найдут в себе силы на похвалу ,и признание заслуг в работе Виктора.
            • 17 Апреля 17:35
              +
              Сколько мастеров было у Газзаева - а в ЛЧ "шиш" ))))
              А у Слуцкого - 1/4 ЛЧ.
              • 17 Апреля 18:01
                +
                у ВГГ КУЕФА на кармане ,а у ЛВС пятилетний космос ,с полным скафандром люлей ,зато какой приобретённый опыт у Леонида на евро-арене ,что он даж решил в Англии опытом поделиться -ему есть что им дать в плане идей ,практически его дословное изречение ,и смотри не пропусти дебют Слуцкого на Матч ТВ ,кмк занял он свою нишу -обрёл себя окончательно в не футбольной стране ,осталось ток место у Карпина отвоевать за звание лучшего эксперта!;)
                • 17 Апреля 18:08
                  +
                  Газзаев тоже светится на Матч ТВ - поругай его )))))
                  • 17 Апреля 18:33
                    +
                    смотри ,чтоб Леонид больше ничё не ляпнул в шутейном разговоре -освоив чисто английский юморок в отпуске ,а то КДК точ в угол поставит на горох ,будет потом им с... ть где ПОПАло;)
                    • 17 Апреля 18:36
                      +
                      Смотри что бы Газзаев опять не стал собирать обьединенный чемпионат Россия - Казахстан ))))
                      • 17 Апреля 18:45
                        +
                        ВГГ всё в дом -скопи домок этакий ,а Леонид секретные наработки отечественной школы тренеров на продажу империалистам -в обмен на обучение своЁ!;))
                        • 17 Апреля 18:48
                          +
                          Наработки спускать в ад любимую Аланию куда продашь? За сколько? )))))
                          • 17 Апреля 18:56
                            +
                            Он её породил -он её и...(с) ,имеет право!;)
                            я чё подумал-то ,Леонид может решил с бритишами опытом поделиться ,как договорники катать -НЕ?;)))
            • 17 Апреля 18:01
              +
              Водка выпита до дна
              На зубах окалина
              На столе лежит она
              Беломор-каналина.)
              • 17 Апреля 18:08
                +
                пора зарыть косяк войны -раскурив трубку мира ,задолбала эта дружба с табачком врозь(с))
                • 17 Апреля 18:11
                  +
                  Да, время пришло, очень интересное время.)
                  Теперь есть о чем поговорить, что я собственно это вам анонсировал.)
                  • 17 Апреля 18:20
                    +
                    Эхе-хе ,время пришло сразу ,как Леонида ушли(с))
                    • 17 Апреля 18:29
                      +
                      И как я завязал с молчанием.))
                      • 17 Апреля 18:35
                        +
                        я сам хотел взять обет молчания ,но они же так и тянут в бой -покой им (филам) только снится(с))
                        • 17 Апреля 19:03
                          +
                          Огласите ,пожалуйста, весь список....)
                          • 17 Апреля 19:17
                            +
                            имя им легион ,но один из них явно выделяется -нагнал ужасти на всех здесь ,демонизируя Леонида;)
  • 17 Апреля 15:59
    +
    Чалов был лучшим с Ростовом. В свои минуты на поле. Очень верю в Головина, Чалова и...Оланаре. К сожалению, долго раскачивается. Но уже с Уфой.
  • 17 Апреля 16:02
    +
    Кстати всем кто оправдывает Яровинского тем что денег нет , все тлен , снег скоро сойдет и пора на лыжи ... В свое время из Динамо забрали за смешные деньги (в сравнении с потенциалом игрока) Зобнина , теперь это игрок сборной. Там же (в Динамо) есть вполне способный по годам Кузьмин (тоже кстати выпускник академии имени Коноплева) и уже обкатанный первой лигой и показавший себя как универсальный игрок способный сыграть как в центре так и на левом фланге. Есть еще и Катрич способный сыграть на обоих флангах и куда более перспективный чем Ио нападающего. Конечно пока это игроки уровня Динамо , но когда то и про Головина говорили особо одаренные, что его уровень это ФНЛ в лучшем случае ))) а оно ведь вон как вышло.
    В общем к чему это я все - пока у нас начальник селекционного отдела будет думать о том куда бы ему свалить на лыжах погонять никаких нормальных и адекватных приобретений на место Тошича с Натхо или Ионова жать не стоит , просто у него голова видимо совсем другим забита.
    • 17 Апреля 17:47
      +
      Кстати всем кто оправдывает Яровинского тем что денег нет , все тлен , снег скоро сойдет и пора на лыжи ...

      Слуцкий и Ганчаренко приучил к лыжам. И вообще ЦСКА это бывший клуб любителей лыжного спорта.

      В свое время из Динамо забрали за смешные деньги (в сравнении с потенциалом игрока) Зобнина , теперь это игрок сборной.

      Сообщите сколько это смешные деньги и узнайте есть ли такие деньги у Гинера. Так же сообщите какая зарпата у Зобнина в Спартаке. И есть ли у Гинера деньги на эту зарплату.

      Ну и выиграл бы Зобнин соревнование за место у Еременко? И согласился бы он сидеть на скамейке.


      Конечно пока это игроки уровня Динамо , но когда то и про Головина говорили особо одаренные, что его уровень это ФНЛ в лучшем случае ))) а оно ведь вон как вышло.


      Так Слуцкий и не слушал этих одаренных ))))
  • 17 Апреля 16:03
    +
    решающим стал провал двух октябрьских дерби подряд (ноль очков при блеклой игре против ?Локомотива? (0:1) и ?Спартака? (1:3)), а также последовавшая вслед за этим домашняя ничья с ?Амкаром?.
    Разумеется, эти результаты нас отдалили. Но! Это футбол, очки мы могли потерять не в этих, так в других матчах.
    Закономерность вижу в другом, мы не могли не потерять очков просто потому, что вошли в сезон с крайне малой обоймой игроков. Напомню, что было их всего-навсего 19, включая Цауню, который так и не смог поправиться. Мало этого, сказались травмы и дисквы. Играя на несколько фронтов, игроки не могли бесконечно держать безупречную игровую форму. Это просто невозможно с таким количеством личного состава.
    А если уж вспоминать и победы, то сколько было таких, про которые мы сами говорили - выиграли и забыли. Т.е. качество игр было очень невысоким.

    Сегодня мы играем гораздо лучше, по моему мнению. Но тем не менее, ничьи с Краснодаром и Ростовом тоже сказались на гонке. Зенит выношу за скобки, поскольку это была первая игра с рестарта, было не очень понятно на что мы способны. Да и удаление сильно повлияло.
    Этой потере очков не слишком расстраиваюсь, поскольку абсолютно уверен, что высокое качество игры непременно даст положительный в целом результат. Положительным буду считать место в зоне ЛЧ, и нам по силам его завоевать.
    Единственно, хотелось бы, чтоб ТШ не слишком зацикливалось бы на Ионове. Не вижу большого смысла его бесконечно наигрывать, тем более что летом он уйдет. Да и отдача от него мизерная.
  • 17 Апреля 16:23
    +
    Ещё во время зимней подготовки я писал,что у команды нет атаки,за шесть проведённых игр у команд первой восьмёрки мы не выиграли ни разу.И видимо до конца сезона и не выиграем,нет атаки.Поэтому все эти пируэты,не везёт,всё это флуд.Сезон проиграл Гинер с Бабаевым,поэтому и Слуцкий ушёл,что надоело из говна конфетку лепить.Посмотрим на сколько терпения хватит у Гончаренко.
    • 17 Апреля 17:51
      +
      Посмотрим на сколько терпения хватит у Гончаренко.

      Ганчаренко молодой, терпенья надолго хватит. Да и он сам говорил, что любит молодых, так что - простора для творчества навалом.
  • 17 Апреля 17:32
    +
    Команду должно прорвать на голы, надеюсь, и всем сердцем верю, что пик этого голевого пиршества придётся на 30 апреля.
    Сейчас очень хорошее время: ВМГ присматривается с кем дальше по пути, из кого можно что-то вылепить, а из кого нет.
    2 место считаю не упустим, игра у нас есть, а голы придут, обязательно.
  • 17 Апреля 17:50
    +
    Ну надеюсь, хоть с "Уфой" прорвет.
  • 17 Апреля 18:32
    +
    С чего вдруг новый ГТ такие надежды зажёг ? У нас кроме Аркадьева,Николаева ,Садырина и Газзаева только Слуцкий добился успеха. Которого обгадила маргинальная скотобаза. После его ухода я и написал :

    Белый аист с Полесья.Беловежская пуща.
    Батька, бульба, БАТЭ? Вот, пожалуй, и всё.
    Будет тренер пожёстче? Да овсянка погуще?
    Может, драников Витя нам с тобой принесёт!

    Нам не надо подмоги, мы и сами с усами.
    Вот вернём из аренды пару меринов мы.
    И заржём на Песчанке, пламя пустим носами!
    Не боимся с тобой ни тюрьмы, ни сумы!

    Где-то в Кампоаморе на поляне испанской
    Будем бегать, как кони, не валять дурака!
    И померкнут пред нами ТээНТэшные танцы,
    И затопчем весной? Как его? Спартака!
  • 17 Апреля 18:32
    +
    Всё будет хорошо. Команда играет. Это главное.
  • 17 Апреля 19:14
    +
    Я, наверное, что-то упустил, но... а что с Тошичем?
  • 17 Апреля 19:44
    +
    А с другой стороны: нет худо без добра - если мы попадем в ЛЧ со второго места, у нас будет возможность заработать чуть больше денег. Уверен, что даже на квалификацию народ пойдет на стадио...
  • 17 Апреля 21:53
    +
    У ЦСКА и Зенита впереди примерно равные соперники. ЦСКА - Уфа, Локомотив, Спартак, Амкар, Арсенал, Рубин, Анжи. Зенит - Урал, Оренбург, Томь, Терек, Крылья Советов, Краснодар, Локомотив. Хотя матч со Спартаком выделяется.
  • 17 Апреля 22:43
    +
    Все сочтут меня безумным фанатиком, но именно сейчас ЦСКА имеет прекрасный шанс вырвать чемпионское звание у "Спартака". Хрюшки уже почувствовали себя чемпионами и решили, что самое сложное всё позади, а впереди легкая прогулка к чемпионскому званию. Что бы Каррера и футболисты "Спартака" не говорили о том, что вся борьба впереди в глубине души они думают по другому. ЦСКА сейчас терять нечего. Надо играть на победу в каждом матче с удвоенной силой. Побеждает всегда тот кто больше этого хочет и работает на тренировках "до 7 пота", а на поле играет не щадя себя. ЦСКА надо серьёзно поработать над ударами по воротам, стандартами и всё получится, если конечно Ганчаренко в ущерб результату не продолжит выпускать на поле Оланаре. Верим в армейских игроков и ждём от них только побед в оставшихся турах.
    • 17 Апреля 23:00
      +
      Поддержу. Пока шансы есть надо бороться. Да и без шансов тоже.


    • 18 Апреля 14:42
      +
      Вообще, странно как-то: с Томью мы выпендриваемся на стандартах, рукоплещем, и нафига козе баян?, а с Краснодаром и Ростовом даже и не пробуем что-то креативного показать - либо навес, либо неточный удар...
  • 18 Апреля 08:47
    +
    В прошлый раз ЦСКА нормально усилился только после того , как не попали в лч. Выходит сейчас надо болеть за Зенит, чтобы они нас обошли ..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 16 Июля 09:47
950/16734

"СКА-Хабаровск" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
946/13561

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8428
Макс 17 Июля 09:42
184/7588
Эндрю 16 Июля 09:47
950/16734

"СКА-Хабаровск" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Июля 17:45
946/13561

"Динамо" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем старейшее дерби столичных команд
Макс 18 Июля 10:20
389/8428
Макс 17 Июля 09:42
184/7588
Эндрю 19 Июля 14:27
108/6658

"Зенит". Главный тренд Манчини

Чем удивила тренировка "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2582

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5541

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1017 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:31
Сегодня 05:24
Сегодня 05:22
Сегодня 05:18
Сегодня 04:41
Сегодня 04:34
Сегодня 03:59