Эндрю 


Публикации (331)
10 Мая 2017

"Зенит". Самара


"Зенит" продолжает подготовку к матчу с "Крыльями Советов". Александра Кокорина готовят к этому поединку, однако его участие в игре остается под вопросом. Артем Дзюба работает с небольшими ограничениями. Встречу в Самаре из-за дисквалификации пропустит Олег Шатов.

Вопреки появившейся информации нынешний тренерский штаб доработает текущий сезон. Вопрос о будущем Мирчи Луческу будет решаться после окончания чемпионата России.

Главный тренер "Крыльев Советов" Вадим Скрипченко вчера провел собрание команды и восстановительную тренировку. В Самаре плюс двадцать, поле, по отзывам игроков "Крыльев", в неидеальном, но приемлемом состоянии. "Газон лучше, чем на "Санкт-Петербург-Арене", - сказал мне вчера один из игроков самарской команды.

Матч "Крылья Советов" - "Зенит" состоится в субботу, 13 мая. Начало в 16-00.
Алексей Андрианов
Как завершится матч "Крылья Советов" - "Зенит"?
Как завершится матч "Крылья Советов" - "Зенит"?
Победой "Крыльев Советов"
34 | 29.3%
Ничьей
38 | 32.8%
Победой "Зенита"
44 | 37.9%
Всего голосов: 116
Ваша оценка: нет Средняя: 2 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 10 Мая 08:08
    +
    добрый день,кого пригласит если уйдет Луческу ? ответьте пожалуйста
    • 10 Мая 08:09
      +
      Здравствуйте! Считаю неэтичным вести разговоры о новом тренере при действующем наставнике.
      • 10 Мая 08:10
        +
        Неэтично по отношению к кому? Это виртуальный мир
        • 10 Мая 08:12
          +
          Неэтично по отношению к Луческу. Не считаю себя вправе вести разговоры за его спиной.
          • 10 Мая 08:13
            +
            Неэтично это могло относится к Дюкову с ТШ, вы тут причем?)
            • 10 Мая 08:14
              +
              Я отвечаю за каждую фразу :) А Александру Валерьевичу и Максиму Львовичу после окончания сезона скажу публично: спасибо за работу, в отставку, пожалуйста! Доброе утро! Хорошего дня!
              • 10 Мая 08:16
                +
                Прям таки они ринутся с чемоданами на выход))) И вам хорошего дня
              • 10 Мая 08:23
                +
                Алексей, ну Вы сами себе противоречите. Тренера не обсуждаю до окончания, а к отставке Дюкова и Митрофанова уже фактически публично призвали)
                • 10 Мая 14:35
                  +
                  От тренера зависит игра команды. Если Вам плевать на результаты игры, то продолжайте нагнетать. Хотите ещё год проболтаться в ЛЕ?
                  • 10 Мая 21:23
                    +
                    Отставка тренера иногда крайне позитивно сказывается на игре команды) особенно когда с тренером игра хуже некуда)
                    • 11 Мая 10:40
                      +
                      Не понимаете. Вы кто? Миллер или Дюков? Если да, то снимайте, раз считаете нужным. А вы месяцами гоните волну критику на тренера в интернете. Российские игроки из него не вылезают, читают о себе и о команде всё подряд. Думаете это чтение помогает игрокам верить тренерским решениям, подчиняться его требованиям, помогает сплотиться всем вместе? Вот Луческу несколько раз говорил, что команда играет не так, как он требует. Мало того, что ему приходится переучивать игроков, привыкших за 5 лет играть на Халка и Витселя (а это всегда трудно - переучиваться), так они же ещё сопротивляются, своевольничают.
                      • 11 Мая 10:52
                        +
                        Если игроки сидят в интернете и читают про себя комментарии, это их проблемы. Если тренер не справляется, самое простое сказать - они не выполняют установку. Уверен, у Аленичева тоже не выполняли, а потом пришёл Каррера. Переучивать игроков? Результат налицо.
                        • 11 Мая 11:33
                          +
                          С чем тренер не справляется? С игроками? Проблемы игроков - проблемы команды.Вам, судя по всему, на команду и результаты игры плевать, главное своё эго выставить напоказ, мнением покозырять.
                • 10 Мая 17:53
                  +
                  Я давно об этом говорю, так что моя совесть чиста :)
          • 10 Мая 10:04
            +
            А игра команды Луческу этична по отношению к болельщикам и людям неравнодушным?
          • 10 Мая 10:39
            +
            Алексей, это руководству Зенита неэтично вести разговоры за спиной у действующего тренера. А Ваша профессия журналиста нисколько не ограничивает Вас в рассуждениях на тему будущего тренера Зенита, а, скорее, наоборот, даже обязывает.
            • 10 Мая 17:54
              +
              Не согласен
              • 11 Мая 00:01
                +
                Зато можно поговорить о стратегии.)
                Считаете ли, нужно продолжить традицию, что зачал Боаш - "контрольмяча" или двинуть в другой стиль?)
                Мое мнение- "контрольмяча" эффективен при превосходстве в классе. Особенно, если играть придется с автобусами, а играть с ними придется.
                Готов ли клуб обеспечить тренера безоговорочно хорошим материалом?
                Если мы в режиме экономии не лучше ли присмотреться к другим вариантам?

      • 10 Мая 10:02
        +
        Действующем? Cпорно.
    • 10 Мая 08:09
      +
      Соузу)
      • 10 Мая 09:29
        +
        Слух всплывает уже не в первый раз.
        Настораживает :
        -?Фиорентина? не продлила контракт с Соузой.
        Клуб мог его автоматически пролонгировать на год,но не стал.
        Этот факт накладывается на всю прошлую карьеру.
        - 19 ноября 2008 года Паулу Соуза возглавил английский клуб чемпионата Футбольной лиги ?Куинз Парк Рейнджерс?, однако уже 9 апреля 2009 года он был уволен. Проработал 0.5 года !
        - 23 июня 2009 года Соуза получил пост главного тренера ?Суонси Сити?. Однако, 5 июля 2010 года покинул тренерский штаб команды. Проработал 1 год.
        -7 июля 2010 года Паулу Соуза официально возглавил ?Лестер Сити?, однако уже 1 октября 2010 года после неудачного старта со своей должности был уволен. Проработал 3 месяца.
        - 1 год проработал в Маккаби.
        - 1 год в Базеле.
        - 2 года в Фиорентине.
        7 месяцев на клуб , если отбросить нулевой Видеотон.
        Задачу решил только с Маккаби и с Базелем.
        LLH успешности всего-то 30 %.
        К такому низкому показателю необходимо приглядеться.
        Это должно сильно насторожить , если в Зените собираются ставить задачи бороться за золото .
        В + можно отнести ,что за него хлопочет Мендеш ,который может решить проблему с качественными Легионерами. Но входит ли эта опция - качественные легионеры - в рамки договоренностей?
        И поедут ли они к нему ,такому тренеру со шлейфом неудач?
        Удовлетворения новость не вызывает.
        Слишком много вопросов.

  • 10 Мая 08:08
    +
    По окончанию сезона меньше компенсацию платить, что ли? Или чуда ждут, вдруг в ЛЧ выйдем? Мне кажется, без тренера на это больше шансов.
    • 10 Мая 10:30
      +
      Судя по всему, в контракте пунктик есть очень дорогой, поэтому придется потерпеть болела Зенита до конца сезона
  • 10 Мая 08:10
    +
    Нет смысла махать шашками за три матча до финиша. Повторюсь, будущее Луческу определится после окончания сезона.
    • 10 Мая 08:11
      +
      Алексей, ну правда хватит, не превращайтесь в Албина, всем уже понятно что румынскому шабашнику после последнего матча в этом чемпе смачного пинка дадут
    • 10 Мая 08:13
      +
      Шашками? Алексей, полагаю, "шашки" останутся на Дону)
      • 10 Мая 08:19
        +
        :) С Днем Победы Вас! Вчера поздравил Калачева. Знаю, он трепетно относится к этому празднику. Тимофей прислал в ответ очень трогательную смс. С праздником еще раз! И хорошего дня!
    • 10 Мая 08:14
      +
      Смысл явный и главный - чем больше у нового тренера будет времени разобраться с делами в новой команде перед новым сезоном, тем лучше.
      Ну и второй смысл убрать тренера, уже занимающегося "демонстрациями" вместо нормальной работы на матче в стиле позднего Дика, с этими странными заменами и их отсутствием вместо спасения очевидно идущего не в его пользу матча.
      Когда тренер поплыл, тут любой Тимощук выступит лучше.
      • 10 Мая 10:06
        +
        ВНК! - ВНТ! Влад - наш тренер! На ближайшие 3 матча! ЛЕ и так никуда не денется, а при определённом везении ещё и ЛЧ зацепим.
      • 10 Мая 10:08
        +
        Да поздно уже, смысла в этом мало. Нет нового тренера, нет свободных специалистов. Освободятся летом.
        А поздно потому, что вы, как и многие другие, были правы - надо было снимать Луческу давно, хотя бы туров за 7-8 до конца первенства. В крайнем случае - перед Тереком, когда мы были впереди ЦСКА. Тогда в этом был бы потенциальный толк - пришли бы условные Радим с Тимохой, встряхнули бы команду, может и взяли максимум очков, попали бы в ЛЧ. А сейчас поздно, никакого смысла. Доползем, как есть до финиша, а летом придет новый специалист. С новыми надеждами, для нас...
    • 10 Мая 11:48
      +
      Нет смысла махать шашками за три матча до финиша. Повторюсь, будущее Луческу определится после окончания сезона.

      А вот Интер помахал и отправил тренера в отставку как раз за 3 тура.

      Главный тренер Интера Стефано Пиоли отправлен в отставку
      В оставшихся трех играх сезона ?нерадзурри? будет руководить тренер молодежки Стефано Векки.
      allsport-news.net/157272_glavnyiy_trener_intera_stefano_pioli_otpravlen_v_otstavku.html
  • 10 Мая 08:14
    +
    В лучшем случае- будет ничья. И что спрашивать о перспективах , ведь ясно же, что никого Зенит с такой игрой победить не может. И поле тут Луческу не защитник.
  • 10 Мая 08:16
    +
    Не сторонник экспрессионных выражений. Шансы на то, что Луческу продолжит работу в "Зените" действительно невелики, но говорить о его преемниках, повторюсь, неэтично. Главный тренер "Зенита" - Мирча Луческу. Да, у него далеко не все получилось, но подвергать его анафеме не считаю возможным. Он профессионал и честно делал свою работу.
    • 10 Мая 08:18
      +
      Алексей, не далеко не все, а абсолютно ничего, он превратил команду в руины, и не завидую я тому тренеру, которому придется расчищать эти авгиевы конюшни
      • 10 Мая 08:22
        +
        Команду в руины превратило руководство "Зенита". Луческу делал все, что мог. И уж обвинять его в саботаже и преднамеренных диверсиях, согласитесь, нельзя.
        • 10 Мая 08:27
          +
          Все что мог? По какой причине всю 2 половину сезона играют Данни и Жулиано? Молло за 10-15 минут делает больше обострений, почему он на лавке? Почему Ивановича сразу не ставил играть цз? Почему играет никакущий Смольников вместо Цаллагова? По какой причине посадили Мака на лавку ( лучшего игрока концовки 1-ой половины чемпа), и причина в том, чтобы капитану- обрезу угодить
          А выход на замену защитников,когда команде нужно отыгрываться? Это что за гениальный тактический ход? А священная корова Кокорин не его ошибка? Могу еще пару часов перечислять
          ЭГМ напортачил с его назначением и не более того, все остальное убил румын
          • 10 Мая 08:53
            +
            Странно, что Вы не заметили - Мак никакой, а Кокорин совсем не плох. Вина Луческу в другом - в том, что взялся вообще за эту работу, не имея давно опыта работы в конкурентном чемпионате, в провале зимних сборов, в насаждении в команде сталинских методов управления. Для Луческу и Спиридона - люди мусор (с).

            Вина руководства в том, что не выполнили свои обязательства перед АВБ, бесконечных хороводах с Мутко, распродаже сильных легионеров без адекватной замены. Мне могут возразить, что ничего было сделать нельзя. Можно - не верите, тогда посмотрите на ХК СКА.
            • 10 Мая 09:50
              +
              Согласна полностью!
            • 10 Мая 10:10
              +
              С надеждой смотрел на то, как общались на финальной серии Кубка Гагарина Миллер с Ротенбергом и другими руководителями СКА. С большой надеждой...
            • 10 Мая 10:18
              +
              Согласен со всем, кроме вступления ! Кокорин как раз никакущий - футболисту который просто не может обыграть 1-в-1 на фланге атаки нечего делать, у того же Мака есть хоть передача и кросс, чего нет у Кокорина. С Дзюбой в нападении я бы как раз и посмотрел на фланги Молло, Мак, которые и обыграть могут и навесить в Артёма + можно было бы попробовать вместо Жулиано выпустить Эрнани ( в опорной зоне ему делать нечего) - игра ближе к штрафной могли развить его положительные качества, бил бы по воротам издалека, да и сам он высокий подключался бы в помощь к Дзюбе в штрафную в борьбе в воздухе, а то Виктор 1 матч за всю весну нормально сыграл...
            • 10 Мая 10:20
              +
              Конечно он сейчас нулевой так как растренирован
              Но по какой причине лучшего игрока концовки посадили на бенч к матчам с Андерлехтом? Не вижу причин
            • 10 Мая 17:55
              +
              СКА не показатель. КХЛ - вообще вещь в себе, выстроенная по лекалам НХЛ.
          • 10 Мая 09:09
            +
            ЭГМ портачит в режиме нон-стоп! Он развалил не только внутреннюю атмосферу Зенита в скандале со Спаллетти ! Паспортисты во многих клубах стали думать, что выше них только горы.....каждый, повторю - каждый серьезный трансфер выводят "на ленточку", когда предсезонка уже заканчивается (а игрок не вошел в Команду)и цена трансфера (отката) - максимальная!.....как я понимаю тренер по физ.подготовке - отдельная штатная единица и где? Где приемлемый для Зенита (я уж не говорю-для Европы, это несбыточная мечта) уровень подготовки? Каким бы не был тренер - игроки не имеют права его игнорировать и это тоже работа ЭГМ, а где нормальная селекция?.....наивно полагать, что они отвечают только за атрибутику и рекламу....они зажрались и потерялись, такое бывает...
        • 10 Мая 08:35
          +
          Хорошо, если такое же понимание есть у главного акционера! жаль, что мы не можем это знать.
        • 10 Мая 09:11
          +
          Совершеннейшая неправда. И совсем никак согласиться нельзя.
          Небесный очень верно написал.
          Любой нормальный тренер с таким составом и такой скамейкой за чемпионство точно бы бился, а не за путевку в ЛЧ с отставанием в миллиард очков от первого места.
          • 10 Мая 09:23
            +
            Стоимость оптимальных составов.
            Зенит . ОЦ = 71 млн.
            Спартак . ОЦ = 62 млн.
            ЦСКА ОЦ= 57 млн.
            Средняя стоимость игрока основных составов по первым 20 игрокам без "мусора".
            Зенит - 5.1 млн
            Спартак - 4.6 млн
            ЦСКА - 4.1 млн.

          • 10 Мая 17:11
            +
            Совершеннейшая неправда. И совсем никак согласиться нельзя.
            Небесный очень верно написал.
            Любой нормальный тренер с таким составом и такой скамейкой за чемпионство точно бы бился, а не за путевку в ЛЧ с отставанием в миллиард очков от первого места.

            Так вы с Луческу идете с опережением прошлогоднего графика с Халком, Витселем и Гараем
        • 10 Мая 09:59
          +
          Алексей, но стоит заметить, что Митрофанов многое делает для коммерческой составляющей клуба. Считаю, его нужно сделать коммерческим директором клуба и ввести должность спортивного директора, её у нас давно нет. То есть разграничить обязанности Митрофанова и нового спортивного директора.
          • 10 Мая 10:12
            +
            Правильная мысль.
            Как маркетологу ему нет равных в нашем футболе.
            Пусть этим и занимается. А на должность СД надо пригласить кого-то другого
          • 10 Мая 17:55
            +
            Это да!
            • 10 Мая 23:13
              +
              Алексей, тогла надо так - Дюкова в отставку, Митрофанова оставить. И если серьёзно - вот это уже дело. Не успевает Дюков и там и там. Хотя все это утопично в наших реалиях!
        • 10 Мая 12:24
          +
          Ну конечно же, именно руководство. Ведь оно каждый матч выпускает Кокорина. Ведь оно гнобит Шатова. Именно оно не хочет придумывать ничего нового с выходом из обороны, именно оно ставит в центр обороны двух правых защитников.
          Виновато руководство, что Зенит не может обыграть бельгийский колхоз. Это руководство физически уничтожает команду. Руководство не может найти подход к игрокам. Это руководство откровенно задолбало своим нытьем на каждой пресс-конференции и поиском виноватых. Ах да, это же руководство после каждого неудачного мачта винит что угодно, только не себя. Недавно вон оказалось, что виновато проклятье. Видимо, это тоже руководство постаралось.

          Во всем виновато руководство. А мирча то что? Он же так, ничем особо не занят. Только шапки демонстрирует.
        • 10 Мая 15:19
          +
          Эндрю, не в первый раз слышу Ваше отношение к Дюкову и Митрофанову. Но в декларативной форме все время. Не могли бы Вы сформулировать основания на которых выработалось такое отношение. 1-е, 2-е, третье... Хотелось бы понимать истоки этого отношения, чтобы оформилось свое.
          Пожалуйста!???
          • 10 Мая 17:56
            +
            После окончания сезона. Спасибо!
            • 10 Мая 23:35
              +
              Это Ваша позиция и я ее безусловно уважаю (потому что она Ваша). Но не согласен, причем в принципиальном истолковании.
        • 11 Мая 00:05
          +
          Не понимаю, по что вам за это навешали минусы?)
    • 10 Мая 08:47
      +
      В каком месте эта честность проявилась? В экспрессивном поведении, в постоянных жалобах и критиканстве игроков? Луческу превратил одного из лидеров РФПЛ в посмешище. Вы это, Алексей, называете честностью?

      Честность, это когда после вылета из ЛЕ, тренер ложит на стол прошение об отставке, а не нечто иное, что принято ложить.
      • 10 Мая 09:08
        +
        Ложит, ложить..(с)

        Кладет, блин. И прошение кладут, и на кого-то кладут. Никак не ложут.
        • 10 Мая 09:14
          +
          В моей школе - хм, лицее, была училка русского, русского языка, которая говорила на каждом уроке "покладите дневники на парты".
          Родом с малороссии откуда-то. Даже дети в пятом, или каком там классе, понимали, что тетя говорит что-то странное и необычное, и, переглядываясь, не спешили выполнять её просьбу.
          • 10 Мая 09:16
            +
            Географичка у нас в школе, хм, в гимназии, любила говаривать - кАнада.

            Кажись, у нее 2 пробела.
            • 10 Мая 09:18
              +
              кАнада
              Может, она английский, по совместительству, вела?
              Или как настоящая географичка, много путешествовала, и вот оно, тлетворное влияние Запада.)
              • 10 Мая 09:20
                +
                В снах своих она путешествовала, по всяким кАнадам..
            • 10 Мая 09:23
              +
              Английская транскрипция.
              • 10 Мая 09:35
                +
                Тогда уж кЭнада.
                • 10 Мая 12:31
                  +
                  Я думаю, вас поймут там и с А, и с Э, если ударение будет на первом слоге, а не так, как принято почему-то у нас.
                  • 10 Мая 12:35
                    +
                    Мы говорим о том, как правильно. А понять могут и при ударении на второй слог, и на последний.
            • 10 Мая 13:48
              +
              В школе у меня была тройка по географии, но не потому что плохо знал предмет. Спорил с учителем на предмет того, что столица Бразилии - г.Бразилиа (а не Рио-де-Жанейро, как утверждал педагог), а столица Турции - Анкара (а не Стамбул).

              В ВУЗе преподаватель по культуре речи, настаивал на том, что в слове йогурт нужно ставить ударение на букву у. Не представляете как этот йогУрт слух резал. Мне ещё как раз на зачете этот злополучный йогУрт достался - сидел как дурак "йогУртал")
              • 10 Мая 15:11
                +
                С йогУртом так и есть, пересобачили. Чешутся грязные ручонки у сторонников, типа, прогресса в образовании и языкознании.
                • 10 Мая 20:24
                  +
                  Кстати, применительно к "класть" и "положить", я довольно долго жил в Краснодарском крае, где т.н. слово "ложить" вполне себе в обиходе. И сам довольно легко "ложикал" или даже "лАжикал".
                  - Теть Валь, куда Вам сумку поставить?
                  - Да лажи!

                  Парадокс, но на севере как-то сам отучился и даже стал считать это слово неприемлемым. "Положи" - есть такое, но никак не ложи, тогда уж клади.

                  А самое смешное, что приезжаю на юг, встречаюсь с друзьями, и после недельного буквально прибывания в Краснодарском крае, начинаю говорить так, что мои друзья в г.Пскове и Санкт-Петербурге по телефону меня просто не узнают. Там и фирменное "гэканье" и смена интонации и соответствующие речевые обороты.

                  Приезжаю домой, проходит неделя, опять всё в корне меняется.

                  Прямо парадоксы какие-то. В этом плане начинания депутатов на предмет того, что как хотите - так и вещайте, мне не кажутся столь ортодоксальными. В каждом регионе каждому человеку четко дадут понять как минимум на какую букву ставить ударение в слове йогурт. Спорить - занудство.
                  • 10 Мая 21:04
                    +
                    Споры о языке не вчера начались и не завтра закончатся. Не буду вдаваться в детали, но я - сторонник петербургского классического стиля и уже никогда не изменюсь. Меня знобит, когда слышу "звОнишь", "волнительно", "ложишь". Пусть Ренегат говорит так, как позволяет ему его недоразвитие, а я буду стараться говорить и писать правильно, по Пушкину и Ожегову. Иначе мы через лет сто перестанем понимать друг друга.
                    ЗЫ. "Ортодоксальный"... КМК, вы не совсем правильно понимаете значение этого слова: смысл последнего абзаца с ним мне непонятен.
                    • 10 Мая 21:16
                      +
                      Вы правы. Не уместное употребление. Точнее говоря, просто фраза на мысль "не легла". Имел ввиду, что инициатива депутатов мне не кажется столь ярым попранием ортодоксальных устоев.

                      ...вы не совсем правильно понимаете значение этого слова

                      Если угодно, меня "знобит" от обращения на Вы с маленькой буквы. Ну да что поделать. Повторюсь, не будем занудствовать.
                      • 10 Мая 21:27
                        +
                        А вот вы с маленькой буквы не возбраняется. Этот вопрос обсуждался на портале года два назад. Лично я предпочел бы подчеркнуто уважительное обращение, но...
                        • 10 Мая 21:31
                          +
                          От Пушкина и Ожегова к обсуждениям на портале)

                          Всё, хватит! Два зануды о чём-то спорят)
                          • 10 Мая 21:38
                            +
                            Мы разве спорили? В отношении к языку я не увидел разногласий.
        • 10 Мая 09:46
          +
          Ну вот я на вас и клал..... Я в правильной трактовке правил вас послал?
        • 10 Мая 09:54
          +
          Ложит, ложить..(с)

          Кладет, блин. И прошение кладут, и на кого-то кладут. Никак не ложут.


          Ложут печные кирпичи, потому, что край кирпича называется "ложе". Поэтому их ложут, а не кладут. Отсюда в обиход ушло понятие, что что то весомое ложут...а не важное кладут.
          • 10 Мая 13:16
            +
            Какой кошмард! Нет в русском языке слова ложить. Нет! А язык печников, сантехников или золотарей учить не стоит.
            • 10 Мая 14:25
              +
              Какой кошмард! Нет в русском языке слова ложить. Нет! А язык печников, сантехников или золотарей учить не стоит.

              Вы это серьезно?
              • 10 Мая 15:02
                +
                Это не мое личное мнение ( о данном "слове"). Но хоть классику знать надо.
                http://www.youtube.com/v/deRoxR0TLsM
              • 10 Мая 15:24
                +
                Слова с корнем лож употребляются только вместе с приставками: положить, наложить, уложить, выложить, заложить, вложить, переложить.
      • 10 Мая 12:24
        +
        Был топ-клуб, стал цыганский табор, где каждый хз что творит... Смотреть страшно и стыдно
      • 10 Мая 23:21
        +
        Хорошо сказано, Евгений.
    • 10 Мая 17:28
      +
      Все же, мне кажется не этично, обсуждать поиски и конкретные кандидатуры взамен и то, если обладаешь эксклюзивной информацией. А обсуждать ошибки и недостатки работы тренера вполне этично и даже, мне думается, необходимо. Тогда меньше несуразности, оскорбительности, искажений фактов и действий. Обсуждение направляется в реальный мир и находится хоть в каких-то рамках объективности!
      Эндрю, Вы так не считаете?
      • 10 Мая 23:24
        +
        Абсолютно правильно. Тем более что Алексей не стеснялся критиковать Боаша, а вот с Луческу ситуация кардинально изменилась. Непонятно почему.
  • 10 Мая 08:17
    +
    Сколько можно ждать чуда? Перед каждым матчем одно и то же, а вдруг начнут играть, а вдруг побегут. В итоге одно разочарование, и виноват в этом в первую очередь Мирча. Не верю в то что есть хоть какой то шанс что его оставят, и это хорошо. В Самаре ничего не жду, второго места уже не занять, должно произойти чудо что бы Цска потерял очки.
  • 10 Мая 08:20
    +
    Вдруг играть, конечно, не начнут. Но играть надо до конца. Доброе утро! Хорошего дня!
  • 10 Мая 08:22
    +
    Алексей, вопрос от любителей теории заговоров. Вам не кажется, что команда не играет за Луческу, тем самым, пытаясь ускорить его отставку?
    • 10 Мая 08:30
      +
      Я не удивлюсь этому. Лично мне кажется, что команда вообще не уважает и не любит Луческу. Помните, как агент Шатова говорил про это?
      • 10 Мая 12:25
        +
        Уважают они его или нет, это их личный выбор)
        Но уважать своих болельщиков они обязаны, как и играть на результат.
        А сейчас болельщики при каждом матче находятся в прединфарктном состоянии))
  • 10 Мая 08:29
    +
    Газон лучше, чем на Санкт-Петербург-Арене
    А вот Албин говорит газон хороший... Нет слов просто
    • 10 Мая 13:29
      +
      Газон хороший) но в Самаре-лучше.
    • 10 Мая 13:52
      +
      Прав был Слюняев. Хорошая трава. Меня второй день от неё "штырит". Вас, судя по всему, тоже)
    • 11 Мая 00:08
      +
      где вы видали, чтобы линейный работник сознался в уйне?)))
  • 10 Мая 09:20
    +
    Если решение вопроса с новым тренером будет затянута до окончания продажи абонементов текущим постоянным посетителям стадиона, то клуб рискует начать сезон с пустыми трибунами. А уж если оставят румынского тренера, то голосование ногами станет даже слишком массовым.
  • 10 Мая 09:21
    +
    Команда не играет вообще. Рук-во чего то ждет. Наверное пока опустимся на 5 место. За сезон так уничтожить команду, это уметь надо. Это и к тренеру и к рук-ву относится.
  • 10 Мая 09:43
    +
    Одной смены тренера мало, нужны новые топовые игроки.

    Потеря Халка, Гарая, Витселя невосполнима. Эти трое и играли за всех. При плохой игре Зенита, Халк мог взять мяч и сделать всё что угодно.

    Юсуупов, Маурисио, Жикров, Кержаков, Джорджевич, Нету, Анюков - на выход.


    • 10 Мая 15:16
      +
      Жирков то чем не угодил? Вместо него лучше добавить Кокорина.
  • 10 Мая 09:43
    +
    Раз уж мы помогли Спатраку с чемпионством, не вижу причин, чтобы не помочь симпатичной команде из Самары остаться в высшей лиге.
  • 10 Мая 09:43
    +
    Луческу пусть дома сидит, команда без него в Самаре победит.
  • 10 Мая 09:45
    +
    Считаю, Алексей, что вы не совсем правы. Да, руководство продало ведущих игроков, допустила селекционные ошибки. Но и с имеющимися ресурсами тренер должен - и обязан был выстроить игру и бороться за результат. Другой вопрос в том, что Мирча в Шахте видимо привык иметь задел по составу перед конкурентами, играть первым номером за счет техничных и высокоуровневых футболистов. Не обнаружив таковых, он с упорством продолжил выстраивать Барсу местного разлива. Но какая может быть Барса с Юсуповым и Цаллаговым в опорной зоне?)
    Но даже в рамках этих допущений тренер допустил безумное количество ошибок! Ну как можно было держать на поле Данни, имея в запасе двух футболистов в расцвете лет и отличной форме? Зачем постоянно тасовать опорную зону, а потом в итоге вернутся к очевидным решению - ХГ? Как можно было держать на скамейке Олега, выпуская вместо него Кокорина? Когда Зенит наконец выстроит оборону и перестанет проигрывать верх в своей штрафной? Или эти вопросы тоже должно решать руководство?
  • 10 Мая 10:36
    +
    Хотелось бы знать почему уход Боаша обьявили после зимних сборов,а неудачника Луческу держут до последнего и ничего не говорят ? Игра коненечно оставляет желать лучьшего. Временами я просто не узнаю свою любимую команду. По поводу тренера, я всеми руками и ногами за Бердыева!!! Он просто старик хотабыч.
    • 10 Мая 10:44
      +
      Ну Боаш в начале сезона сказал, что после фигни Мутко он продлевать контракт не будет
      • 10 Мая 12:23
        +
        Практически за год предупредил, могли бы за это время найти более подходящего и активного. Луческу приняли "на последних минутах".
  • 10 Мая 10:55
    +
    Сложно сказать как будет играть Зенит в Самаре
    • 10 Мая 11:13
      +
      Да легко. Будем играть как обычно, т.е. катать мяч друг другу, пытаясь сломить автобус Крыльев, в надежде на то, что забьем. Глупо надеятся на какие-то тактические изыски от Луческу.
      • 10 Мая 11:26
        +
        Я с вами согласен ! Я конечно понимаю и видел на стадионе какое было поле ,но так как играл Зенит с Тереком это просто ужас ((( Многие на трибунах не выдержали и начали ругаться на игроков и кричать вы хотите в ЛЧ или вы пришли так просто побегать ,вообщем я был впечатлён как всегда нашим новым стадионом масштабами и всё такое ,даже как то гордо что у нас такой стадион ,газон то фигня будет газон сто пудов ,да и не простой а один и лучших в Европе ! Но игра самой команды ((( да походу надо уже прощаться с тренером ,я до последнего защищал Луческу но сейчас уже терпение лопнуло ,но и сама команда повторюсь не в лучшей форме нет искры что ли (
        • 10 Мая 11:44
          +
          Соглашусь! Срочно нужен новый тренер, новые игроки, новые идеи... То, что сможет взбодрить нашу команду!
          • 10 Мая 11:47
            +
            Так точно ! Нужны очень техничные игроки которые взбодрят команду ! И хороший тренер !
  • 10 Мая 11:09
    +
    Я бы не надеялся на +20. Говорят, и там похолодает.
  • 10 Мая 11:20
    +
    Тренера, значит, за спиной обсуждать неэтично, а господ Митрофанов и Дюкова - вполне. Забавно.

    Хотя претензий именно к ним, помимо клоунады с румыном, я не понимаю. Клуб вырулил из под ФФП. Удачно продал легионеров, за что так ратовали пользователи портала премиум-класса. Купил с десяток новых футболистов по прямой указке тренера, когда такое было. Бесплатно подписал одного из лучших защитников мира из топ-клуба. Ну, сволочи конечно, с уважаемым автором разговаривать не хотят. Такое прощать нельзя.
    • 10 Мая 12:14
      +
      Еще про развитие академии можно было бы добавить.
      • 10 Мая 12:17
        +
        А что с академией? Денег в ней ввалено будь здоров, инфраструктура на очень высоком уровне. Воспитанники нашей школы играют по всему РФПЛ.
    • 10 Мая 13:44
      +
      Навскидку: продажа ведущих игроков, селекция, особенно зимой
      • 10 Мая 14:12
        +
        А что зимой? Взяли кипера толкового, одного из лучших вингеров чемпионата, который почему то сидит на лавке. Взяли бесплатно Ивановича, недорого паспорта в ротацию в лице Цаллагова, с учетом, что мы не знаем, что будет с нашим правым флангом. Не совсем понятно, что с Эрнани. Нормальная селекция, это не Бухаровы по чирику евро.

        Гарай хотел уехать. И тут бы не играл. А так мы поулчили 20 млн евро. Халк хотел уехать. Витсель тоже. Ну не продали бы мы их - они бы сияли как раньше? Все мы помним Халка после зимнего предложения китайцев.
        • 10 Мая 15:37
          +
          Об уходе этих игроков было известно заранее. Зачем было набирать десяток посредственных игроков, а не купить 3-х хороших.
        • 10 Мая 21:08
          +
          Главная проблема зимний селекции в том, что не был взят игрок на замену Акселя. Вместо него приехал непонятный Эрнани и никакущий Цаллагов. С центра поля наш развал и начался) Да и до сих пор идет собственно. Не назвал бы Молло прям лучшим вингером чемпионата, хотя игрок он добротный. Но если уж комплектовать эту позицию в Зените, то надо было брать игрока однозначно сильнее и Данни, и Мака. Считаю, это тоже промах руководства. Зная, что Халк и Витсель хотят уйти, руководство обязано было иметь замену адекватного уровня. Если Халка худо бедно сменил Джулиано, то Витселя никто не заменил, что и стоило нам нынешнего разлада
          • 10 Мая 21:43
            +
            По статистике он один из лучших. И это с учетом, что играл он в аутсайдере.
            Мы не знаем, какой Эрнани. Он толком не играл пока что. Как я понял, румын хотел сделать центр поля а-ля Шахтер, опустив второго цпз ниже, вроде Фернандо-Хюбшман.

            Имеющийся состав позволяет решать поставленные задачи. Попасть в ЛЧ и доукомплектовать основу более сильными единицами.
  • 10 Мая 11:57
    +
    Надеюсь, с первых минут выйдет Молло. А Данни в конце матча.
    • 10 Мая 12:43
      +
      Заметила. в последнее время все чаще и чаще болельщики используют это слово: Надеюсь) Причем во всех ракурсах)
      Дожили, называется....
      • 10 Мая 13:38
        +
        Пройдет зима,настанет лето, всегда надеялся на это)
      • 10 Мая 13:45
        +
        Такова человеческая природа, я сам такой и стараюсь оптимизм в себе давить, когда оценка грамотная нужна.
        Как Луческу пришел, тут 95% верили в "светлое будущее", им говоришь, что игра откровенный отстой, команда, игра, откровенно деградируют, а не развиваются, они мне не-не, нужно подождать, скоро будет всё замечательно, Луческу же ведь прекрасный тренер, прекрасный. У него "коллективный и атакующий комбинационный футбол". Ещё подождать, ещё.)
        Так и сейчас большинство верит, что стоит турнуть Луческу, и всё обязательно наладится.
        Хотя деградация происходит намного быстрее, чем рост, опуститься легко, подняться и склеить разбитое сложно, а порой невозможно.
  • 10 Мая 12:19
    +
    А что, Кокорина нужно готовить к матчу каким-то особым образом?
    Надеюсь, не шампанским))
    • 10 Мая 12:50
      +
      ну почему.. родное Динамо вышло в вышку, можно и отметить:)
      там и Артем подтянется на посошок за не менее родной Спартак)
    • 10 Мая 12:56
      +
      Да. У него была травма.
      При чем здесь шампанское? Лучше посмотрите ролик с Березуцким, вот кто действительно опозорился.
      Дзюба тоже ушел хромая.
      • 10 Мая 13:15
        +
        Я в курсе.
        • 10 Мая 13:22
          +
          Прочитала у вас в профиле : Поэтому, кто победил, тот и добрый.
          Ой ли? В наше время все наоборот.
          • 10 Мая 13:24
            +
            Эм....? Да мало ли что я могу там в статусе написать))
            С чего вдруг ко мне такой интерес?
            • 10 Мая 13:28
              +
              Видимо, не запомнила ваш ник, вот и решила познакомиться.:)
            • 10 Мая 13:30
              +
              Подкалывать не нужно, девица, тогда все дружно пройдут мимо свежеиспеченной пользовательницы.
              Тема шампанского обросла бородой и стала моветоном
              • 10 Мая 13:33
                +
                То есть, прежде чем что-либо написать, нужно проверить Вашу бороду?)
                • 10 Мая 14:59
                  +
                  Моя борода перед вами, проверяйте. Но я говорил о бородатой теме. Хороши и полезны свежие шутки, но второй свежести у них не бывает. Просрочка.
                  • 10 Мая 15:20
                    +
                    Оке) Лично Вам я буду доставлять сообщения с наисвежайшими пирожками)
                    • 10 Мая 15:27
                      +
                      У chajneg непростой характер, а меня вообще не переваривает. Так что, вот такая у нас компания.
                      Добро пожаловать.:)

                      • 10 Мая 15:29
                        +
                        Спасибо)
                        Я его буду обходить стороной, если что)))
                      • 10 Мая 20:30
                        +
                        Зря Вы так. chajneg добрейшей души человек и максимально приятный собеседник. Искренне скучаю по их переписке с Синявиным. Думаю Вы ошибаетесь на предмет того, что он Вас "не переваривает".
                        • 10 Мая 20:50
                          +
                          Спросите у него.
                          Еще в конце того года наши взгляды на Луческу резко отличались.
  • 10 Мая 12:32
    +
    Листая старую тетрадь...

    Игра ?Зенита? расцветет яркими красками. Петербуржцы примутся еще быстрее доставлять мяч к чужой штрафной. ?Зенит? станет играть в сугубо вертикальный футбол, поперечные передачи будут исключены, как класс. Центральный полузащитник в каждом эпизоде получит пять продолжений. Изменится функционал Шатова, которого Луческу может передвинуть на позицию ?десятки?. Не исключаю переквалификации Кокорина. Вообще атакующий футбол будет принять в Санкт-Петербурге ?на ура?. А если Луческу доведет до основного состава двух, трех воспитанников ?Зенита-2?, его вообще начнут носить на руках.

    Знаю, что в ?Шахтере? всегда царила великолепная общекомандная атмосфера. В ?Зените? и при Виллаш-Боаше был комфортный микроклимат, сейчас же вообще ожидается психологический оазис. Пошутить, поддержать футболиста, надавить на арбитра, в нужный момент сбавить нагрузки и подарить команде дополнительный выходной день ? все это кредо нового наставника ?Зенита?. Все, кто работал с Луческу, в один голос утверждают: ноги сами несут футболистов на тренировки.
    • 10 Мая 12:58
      +
      Развел Луческу Зенит на бабки.
    • 10 Мая 13:09
      +
      Жесть, кто это писал?
      А ведь как хочется от экспертов грамотной оценки, прогноза ситуации с тренером, и такое я у английских, например, мартинов самуэлей наблюдаю, у нас же или розовые фантазии по тем, кто нравится, или очернительство по тем, кто нет.
      Вообще я очень разочарован российским "экспертным" сообществом по ситуации с Луческу, не только Эндрю, а вообще всеми, если вспомнить то, что писали, ладно до, но и по ходу сезона, когда уже многое было ясно болельщикам. Помощи читателю в оценке объективной реальности никакой, или агитируют, отмазывают в "+", или чернят в "-".
      И виноваты в нынешней ситуации в том числе и те эксперты, и болельщики, кто радовался приходу Луческу, а потом отмазывал его при явной деградации команды.
      Мочи его с осени по заслугам, там гляди, и турнули бы ещё в перерыв, или после Андерлехта, когда ситуацию в РФПЛ можно было спасти.
      С другой стороны, хорошо, что хоть кто-то его критиковал до зимы, и болельщики с зимы массово. Зная ЭГМ, допускаю, что он сейчас про его увольнение, возможно бы без критики и не думал.
      А мы вопрос этот заранее подвесили, чтобы он сразу, при явных неудачах, ребром встал. Без сказок про плохое поле, распродажу состава, судей, и "дайте Мирче ещё поработать, в этом сезоне просто сглаз и так получилось".
      • 10 Мая 13:13
        +
        А разве по слогу не ясно? Уважаемый автор, по совместительству эксперт портала премиум-класса и писал.

        Нет-нет, виноваты во всем те, кто призывал к отставке деда еще летом или осенью. Раскачивали лодку! Ну и вот.
        • 10 Мая 13:27
          +
          Буду теперь без шуток писать, что главные виновники те, кто отмазывал по ходу сезона карпатского кудесника.
          И не те, известные нам старички-пенсионеры + пара городских сумасшедших, (такие союзники для Луческу хуже врагов). Не те, кто отмазывал его хамством, грубостью, и смешным "а вот при Боаше", а те, кто отмазывал его корректно и убедительно.
          Я понимаю, что среди румыносимпатизантов таких было меньшинство (что тоже отдельный феномен, почему среди румынофилов так много странных хамов), но была же там и убедительная, харизматичная публика, хоть и крохами. Вот они главные виновники, помогали развалу и деградации команды.
          • 10 Мая 15:40
            +
            Я? Довел таки команду до ручки? У меня ЧСВ конечно громоздкое, но что бы так?
            • 10 Мая 17:32
              +
              Во, один троцкист-уклонист сам нарисовался, и искать не пришлось, хотел тебя написать, но подумал, что не стоит, не все поймут шутку и примут за настоящую "охоту на ведьм".
              Хотя, где там спички, где керосин, где болижора, где алексер?
              • 10 Мая 17:39
                +
                Да вот он я. Когда я от кого бегал? Я до сих пор считаю, что взвешенная позиция с моей стороны, верная. Я в футболе понимаю мало, поэтому пол года ждал пока дойдет до меня дойдет, что там Мирча строит. Да и вообще не люблю скоропалительных решений. Что это такое взять тренера и тут же выгнать?
                Это же прямой урон репутации. Так что дать тренеру время, это и для будущего ТШ плюс. Что не будут сразу из Авроры заряжать, а дадут поработать. И с деньгами не напарят. И плевать в след не будут. Это ведь тоже репутация.

                А вот сейчас уже пора. Можно. Самое время.
                • 10 Мая 17:50
                  +
                  Когда я от кого бегал?
                  Зато в убедительную и харизматичную публику себя записал сразу, не скромничая.
                  А может мне нравилось, как ты старикана отмазывал?)
                  • 10 Мая 17:54
                    +
                    Да записал.
                    А теперь я новую кандидатуру жду от ЭГМ для моей любви и обожания. Готов вот Радимова три матча отмазывать)))
    • 10 Мая 13:11
      +
      Да)) Луческу авансом накидали знатно
      • 10 Мая 13:21
        +
        Забавно, что авансы выдавали те, кто сами матча Шахтера не смотрел. От кого-то, кто где-то прочитал, они слышали, что кроты играют так - ну и вот, экспертное мнение готово. Про то, что у нас другой чемпионат, другие футболисты и т.д. самопровозглашенные эксперты думать не любят. Вредно это им, в принципе.
    • 10 Мая 13:46
      +
      Ну "переквалифкация" Кокорина как минимум состоялась. Про 5 предложений центральному полузащитнику звучит как издевка))
      • 10 Мая 14:13
        +
        Я насчитал аж 6. 2 цз, 2 крайних защитника, кипер и партнер по центру полузащиты.

        так победим!
        • 10 Мая 14:27
          +
          Предложения, от которых нельзя отказаться! Примерно такие же мысли возникли). Еще Данни (Капитан-Обрез) иногда у центрального круга
    • 10 Мая 17:59
      +
      Этими ожиданиями мы действительно жили. Не получилось.
      • 10 Мая 18:51
        +
        Мы - это кто?
        Лично я ими не жил, потому как прекрасно знаю, ху из мистер Луческу, какой футбол он ставил и что из этого получится в РФПЛ. О чем писал неоднократно, раскачивая лодку.
        • 10 Мая 20:40
          +
          Любезный london_e.

          Вы решили на пару с достопочтенным Frostом отобрать хлеб у Академика с Альбатросом?

          Уже давно замечаю у вас определенный фетиш относительно "Помните! Я же говорил!". Мне даже порой кажется, что вам условного Месси в "Зенит" привезут, а Вы его с гуаном смешаете исключительно для того, чтобы перестраховаться - а вдруг чего. Дабы в дальнейшем, коль скоро у Месси на наших огородах ничего не получится, можно было продолжить своё ""Помните! Я же говорил!"

          Ну хватит уже, чес слово.

          Вы знали. Вы неоднократно говорили и писали. Честь Вам и хвала за то что так тонко разбираетесь в футболе.

          Лично я не знал, пока "не попробовал". И точно так же как и Алексей, я ждал от Луческу поставленной веселой командной игры.

          Не получилось, увы и ах. Делать-то теперь что?

          Извините, но реально утомило это постоянное "я ж говорил".
          • 10 Мая 20:56
            +
            Альботрос любит только Аршавина и поносит все, что связано с Зенитом.
            Академик не любит никого.
            Так что сравнение некорректное.
            • 10 Мая 21:20
              +
              Тут параллели заключаются в навязчивой идее.

              Кто-то любит Аршавина больше "Зенита" в целом.
              Кто-то любит "мальчичеков" больше "Зенита" в целом.
              Кто-то любит своё мнение больше "Зенита" в целом.

              Любите "Зенит" в себе, а не себя в зените.
              • 10 Мая 22:35
                +
                Любите "Зенит" в себе, а не себя в зените.
                Я так и делаю.:) Себя в Зените это не про нас, простых смертных.
            • 17 Мая 21:47
              +
              Кого я люблю ,не Ваше дело ,кумушка. )
          • 10 Мая 21:41
            +
            Ну вот, живого человека с альбатросом равнять...

            Вам кажется. Про предыдущего тренера я так не говорил. Как и про Лучано и далее по списку до появления интернетов.
            И никаких перестраховок. На портале-примум класса было модно в свое время радоваться дедушке в шапке, аргументируя все фразой "зато при Боаше...". И это был главный аргумент. Да много чего было. Уважаемый автор вот не хотел говорить ничего про главного тренера, хотя вопросы накапливались. Неэтично же. Хотя его дело не петь оды во славу бездарности, а говорить правду.

            Да, я в курсе.

            Всегда есть возможность закрыть глаза. Не читать. Вот просто.
            • 10 Мая 22:14
              +
              Дык ведь собственно дело не в "моде". Мы все желаем клубу только хорошего. Подходы к оценке деятельности того или иного специалиста могут отличаться и весьма разительно. Тут и Альбатрос вполне уместен со своими взглядами, и Академик и, как говорится, "ты да я, да мы с тобой".

              Мнение Алексея вовсе не догма. Он определенно может в чем-то ошибаться, равно как и ошибаться во всем, равно как и не ошибаться вовсе. Вместе с тем, лично мне он импонирует "изначально позитивным подходом". Лично я в определенной степени верю в карму и в физическую материализацию мыслей. "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (с)

              Можно конечно каждую свою статью начинать со слов "Я же говорил! Ничего хорошего из этого не выйдет!" Ну и какую позитивную энергию в данном случае из космоса притянет "Зенит"?

              Мне кажется Вы слишком строго относитесь к Эндрю. Почему-то считаете его заметки истиной в последней инстанции и серьезно так с его позицией боритесь. Ну высказал человек так, как высказал - имеет на это право.

              Ну напишите свою заметку - обсудим.

              P.S. К Вам отношусь с большим уважением. Периодически интересные мысли подкидываете для размышления. Вместе с тем, хватит уже этого "я так говорил/не говорил". Азм есмь человече достаточно молодой, память пока не подводит. Прекрасно помню кто и чего и сколько раз говорил. Кстати, любезному Алексею ровно за тоже самое "я же говорил" в своё время высказывал.
              • 10 Мая 22:42
                +
                Тут и Альбатрос вполне уместен со своими взглядами, и Академик
                И почему они уместны, если оба ненавидят Зенит, радуются неудачам, злорадствуют? С нас и кб хватает.
            • 17 Мая 21:45
              +
              http://www.youtube.com/v/d3jScebHL_k


              Закройте глаза и не читайте !!!!
          • 17 Мая 21:50
            +
            Я никогда не писал о "помните ,я же говорил "и т.д. в том же духе .. Не путайте виртуального персонажа лондон ,со мной и Академиком.
  • 10 Мая 13:19
    +
    Интер молодцы, не рассусоливая за 3 тура до конца сняли тренера. А наши все тянут кота за хвост.
    • 10 Мая 13:23
      +
      И уже неплохого спорт. директора вроде бы взяли,возможно и Спаллетти пригласят.
  • 10 Мая 13:28
    +
    Увольнять нужно не только Луческу, но и Дюкова с Митрофановым.
    • 10 Мая 13:41
      +
      Э, нет, я бы устроил ТШ прилюдную порку. На новом стадио. И продавал билеты). А потом- танцыыыы!)
      • 10 Мая 13:47
        +
        Кстати, шикарная идея) Уверена, был бы аншлаг, и часть стоимости стадиона окупили бы за неделю)
  • 10 Мая 15:35
    +
    Неэффективный, но любимый русский способ решения любых трудноразрешимых ситуаций - найти главного виновника всех бед и расстрелять его, а перед этим распять...
    Думать и работать никто не хочет и не умеет, главное ведь что? Найти волшебную кнопку и нажать на неё! И всё чудесным образом переменится...
  • 10 Мая 18:44
    +
    ну что там с переездом на Петровский?) никак не получается?
    • 10 Мая 22:43
      +
      Завтра будет принято решение о газоне стадиона ?Крестовский?
      www.sport-express.ru/football/world/2018/news/sudba-gazona-areny-sankt-peterburg-reshitsya-zavtra-1254015/
      Завтра будет решаться вопрос о том, какие меры необходимо предпринять, чтобы к началу Кубку Конфедераций поле было в надлежащем состоянии. В зависимости от принятого решения станет ясно, где состоится матч ?Зенит? ? ?Краснодар?: на арене ?Санкт-Петербург? или стадионе ?Петровский?.
      • 10 Мая 22:55
        +
        меньше читайте вот такие статьи без автора. Который ничего не утверждает, ни да ни нет.
        • 10 Мая 23:15
          +
          Я то читала на Спорт.ру, там ссылка СЭ. Так что не обратила внимание, что без автора. Но где то еще писали про завтра. Посмотрим.
          • 10 Мая 23:19
            +
            Каша там намешана полная. ФИФА интересует только газон на КК. Где будет проводить матч Зенит их не интересует. И не должно интересовать. Писал на ветке с этим текстом уже. www.bobsoccer.ru/user/34197/blog/?item=392701
  • 11 Мая 02:27
    +
    Жаль. Жаль что руководство так и не решилось уволить румына по ходу чемпионата. Да даже сейчас. Упущен даже призрачный шанс на второе место.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1216/17376

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13097

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5800

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1216/17376

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13097

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5800

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1777 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:01
Сегодня 17:01
Сегодня 17:01
Сегодня 17:01
Сегодня 17:00
Сегодня 17:00
Сегодня 17:00